Парень встречается с девушкой, они любят друг друга. В субботу вечером они должны увидеться, девушка готовится к встрече. За час до назначенного времени приходит смс: "Извини, дорогая, сегодня увидеться не сможем. Я у родителей, к ним приехали гости, будут допоздна, придется остаться там на ночь. Встретимся завтра, целую, люблю". Девушка понимает, что парень ей врет. Как она поняла?
Ваши догадки?? Кто не такой тупой, как я, и в состоянии заметить подвох?
Не растут на ёлке помидоры, не растут на вишне огурцы.
Я потом поняла, как именно это лучше толковать, но расшифровка уж больно шизофреническая и с претензиями, так что я решила не разворачивать, а зарифмовать, с учётом того, как истолковала.
Не растут на ёлке помидоры, Ёлка только кедром может стать, Чтобы шишки были не пустыми, Чтоб лесных гурманов угощать - А не тех, кто любит помидоры, Запивая водкой огурцы. Огурцы на вишне не родятся, Кто их там не ищет - молодцы.
Маринетт - это человек вот именно такого склада, на кого обижаться ИМЕЕТ СМЫСЛ. Вот есть те, кому наплевать. Им скажешь: вообще-то, обидно было, когда ты вот так-то сделал - а они: а мне плевать! Или: ой, что ты, нежный какой, ты себе надумал, а я тут ни при чём! На них обижаться бесполезно, не поможет. Есть те, кто намеренно хочет обидеть, и они только порадуются, что смогли задеть. Им лучше не показывать свою обиду, чтобы не доставлять злорадного удовольствия. Есть те, кто и так уже узлом завязываются, лишь бы случайно кого-то не обидеть. Обижаться на таких - это злоупотреблять их щепетильностью. Им что, вообще не жить и не дышать, чтобы кого-нибудь не обидеть? Обижаться имеет смысл на того, кто сознательно не хочет кого-то обидеть, но и не отслеживает это специально, и в то же время готов опомниться и загладить свою вину, если поймёт, что незаметно для себя обидел другого. То есть, этот человек 1) не какой-нибудь сознательный садист, упивающийся чужими страданиями; 2) не слишком щепетильный, порой безответственный и идущий на поводу у своих сиюминутных эмоций, желаний и порывов; 3) в целом скорее доброжелательный, заинтересованный в сохранении хороших отношений и способный признать свою вину, ужаснуться тому, что наворотил на эмоциях. На такого обидеться можно, это может заставить его одуматься, извиниться, признать и загладить свою вину. Обида, мне кажется, вообще рассчитана именно на таких вот людей. На тех, кто сотворил фигню нечаянно, не со зла, просто не подумав. Тогда она может быть полезна, как способ донести до другого, что он был неправ. Чем больше я смотрю "Miraculous Ladybug", тем больше убеждаюсь в том, что Маринетт - это та, кто умеет, чёрт возьми, умеет признавать свои ошибки, когда понимает, что кто-то из-за неё расстроен и обижен! Кто-то считает её нехорошей, а я скажу, что в реале я редко дожидаюсь от кого-то признания ошибок и раскаяния. На их фоне Маринетт - хоть и не идеальна, не свята, но очень даже неплоха. Порой она одумывается и начинает сожалеть или извиняться даже до того, как кого-то захватит акума. Как же не хватает этого в жизни... И вообще, многих бесит Маринетт, а меня почему-то не очень. Я понимаю, за что можно с неё беситься, понимаю логику её хейтеров, но дело в том, что я видела очень много таких героев и героинь, "типа хороших", которые порой творят что-то сомнительное и попадают под тропы "я хороший, мне всё можно" и "получился мерзавец". И на их фоне Маринетт - не самая бесячая. Она... обычная. Не лучше и не хуже других таких героев. Или даже немножко лучше, поскольку чаще всего признаёт свои ошибки, хотя бы с опозданием. Потому-то и не бесит меня, просто потому что что я от неё изначально не жду, что она будет какой-то особенно хорошей. Вот Зачарованные почему-то бесят. Героини сериала "H2O: просто добавь воды" - тоже бесят. Главные герои из "Однажды в сказке" тоже временами бесили. Печенюшкин, Фантолетта и Лиза - тоже кое-чем бесят. Многие герои латиноамериканских теленовелл бесили, когда я в детстве смотрела. На Маринетт у меня бесячки просто уже не осталось - привыкла, притерпелась, изначально не ждала от неё ничего слишком хорошего, была готова к сомнительному поведению. И она оказалась реально не хуже вот этих всех. Есть одна серия, где я на неё разозлилась, но это давно было, и там Маринетт тоже не особо виновата, только косвенно.
Я давно поняла, что если мне нужна реально положительная героиня, к которой у меня не будет претензий - надо придумывать такую самой. Или искать среди второстепенных. Сама я придумала Тинну, а о второстепенных из других произведений я напишу как-нибудь в другой раз, мне есть, про кого.
В "Выиграть в куклы" Ксюшка пишет в свой дневничок такую фразу: "Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?!" Там это становится поводом вообще как-то поднять тему любви и вырулить в тот план, который реализуется в "Страшной силе". Но, помимо прочего, там же присутствуют намёки на некий неназванный контекст, из которого я вообще когда-то взяла эту фразу. Это ассоциативный узел, когда разные вещи или персонажи как-то увязались между собой. А, поскольку я не очень могу говорить об этом напрямую, я понесла это в генератор текстов Балабоба. И вот что удалось сделать. Это не все получившиеся тексты, а только те, что можно увязать. Будь там Ксюшка пьяной или в бреду, она бы вот это всё написала.)))
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Эта история о девушке, которая стала невестой Кощея, но не смогла полюбить его. Но что если она встретит того, кто сумеет спасти ее сердце от этой любви? Сможет ли она полюбить?
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Кощей Бессмертный, влюбленный в Василису Прекрасную. Всеми силами он пытается завоевать ее сердце. Но она не отвечает ему взаимностью, потому что любит Ивана. Однажды Иван узнает о чувствах Кощея к его возлюбленной. Иван вместе с Василисой, отправляются на поиски Кощея. По дороге они встречают Бабу-Ягу, которая все хочет заполучить Кощея и помочь Ивану завоевать Василису.
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Потому это не любовь, а зависимость.
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Потому что они не могут договориться: — Как это любовь? – с недоумением спросил Кощей.
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Сказка о том, что «если любовь - это чудо, то, как и всякая сказка, она имеет счастливый конец». В этой сказке есть все и даже немного сверх того. Главные герои сказки - это сын и отец. У каждого из них есть свой характер, свои достоинства и недостатки. Но главное в сказке не характеры людей, а их отношения к другим людям, к жизни, к любви.
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Кощей Бессмертный и Василиса Прекрасная. Но не всё так просто... Как же им быть? Ведь они любят друг друга! Что же победит: любовь или страсть? Сможет ли Василиса приручить Кощея? И какой ценой?
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Наверное, все дело в том, что они любят друг друга на разных уровнях.
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! - с вызовом спросила лягушка.
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Очень даже возможна!
Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?! Я хочу все и сразу!
Короче, это был намёк на то, что занимало Ксюшку до событий "Выиграть в куклы" и "Страшной силы". Откуда у её плана ноги растут, короче. А Бабу-Ягу из второго текста как раз вначале придётся сыграть в спектакле. Наверное.
Мало, так мало осталось нормальных котов! Я свою кошку на это поставить готов! Ведь я нашёл её В питомнике донском, Моя кошечка, лысая, мелкая, "строит" весь дом!
В новой редакции первой сказки будет изменён один момент. Там, где Хисстэйрил показывает Хондарку фотку Тинны и пытается убедить его как-то расправиться с ней - заколдовать там, не помню уже... В общем, Хондарк пойдёт и предупредит Тинну, что его вынуждают навредить ей, он будет убеждать её защищаться, если что. Потом придёт домой, Хисстэйрил опять учует, как от него несёт вражеским ароматическим кулончиком, а уже на следующий день приготовит зелье и заставит Хондарка надышаться зелёными испарениями. Там дальше он злой, подкарауливает Тинну у дома... а она же не в курсе, что Хондарк уже не в здравом уме и не в твёрдой памяти, она к нему будет как к вменяемому обращаться, до последнего думать, что он притворяется. Попытается сказать кое-что такое, что его обычно смягчает - а тут внезапно подействует прямо противоположным образом, Хондарк взбесится и чуть не убьёт Тинну. И ей надо будет на ходу соображать, как же его успокоить. Будет как-то по-новому. Теперь, когда мне стала понятнее внутренняя логика поведения Хондарка, особенно в неадеквате, я вообще боюсь, как бы Тинна случайно хуже не сделала. Хондарк вообще может попытаться её убить, чтобы доказать ей же, что он плохой. Хочу развернуть тот период, когда Хондарк ходит под зельем, чтобы было пострашнее. Он в новой версии больше всякого натворит, в том числе, в адрес Тинны и просто в её присутствии. Потому что Хондарка там будет бесить, что Тинна считает его хорошим. Я теперь лучше понимаю, как это. И вообще, хочу не уныло-положительного героя, а такого, с кем не соскучишься. Так что в трезвом состоянии Хондарк тоже не всегда будет няшечкой, у него временами будет неприятное чувство юмора, временами - моменты нетерпимости к кому-нибудь, а порой и очень уж малодушные поступки, ну не всегда ему хватает мужества, что поделать, он трус и терпила. В моей парадигме мужчине, даже если он положительный герой, позволяется делать много плохого и иметь много недостатков, больше, чем героине, и изменение в лучшую строну должно идти туго и со скрипом. Ну, я просто воспитана на историях, где это так. Меня прёт от динамики "она сразу хорошая, а он плохой, но пытается стать лучше, только плохо получается, но и на том спасибо, что вообще пытается".
В произведениях, где фигурирует раздвоение личности либо двойная жизнь а-ля супергерои и суперзлодеи, обычно можно видеть три варианта: 1) основная\повседневная личность - добрая, тайная личность - тоже добрая, но так или иначе "круче" повседневной, смелее там, сильнее, да хоть красивее; 2) основная личность - злая, какая-нибудь неприятная, и тайная личность тоже злая; 3) основная личность - добрая или милая, а тайная личность - злая; сюда же относятся злодеи, притворяющиеся милашками или нормальными людьми в повседневной жизни.
А бывают ли случаи, когда герой в повседневной жизни какой-то вредный козёл или стерва, а превращаясь в кого-то другого, становится хорошим, добрым, вплоть до того, что защищает тех, кого в обычной ипостаси обижал? Насчёт раздвоения личности - это не совсем логично, мне кажется, что вторая личность состоит из тех качеств, которые основная считает неприемлемыми, и они вытесняются (впрочем, если где-то у кого-то не в почёте именно доброта и забота о других... короче, у моей Хисстэйрил теоретически могло бы такое случиться, но нет, и дальше будет ещё хуже). А вот чтобы в обычной жизни было хамло какое-нибудь, а надевает геройский костюм - и становится очень добрым, и в плане манер в том числе? Мне известен ровно один-единственный пример чего-то такого. Это Такседо Маск из конкретно первого сезона "Сейлор Мун", он там поначалу был вредным, задирал Усаги, а превращался в Такседо Маска - и защищал её. Из-за этого я до последнего отказывалась верить, что это один и тот же человек. Так он что, уникальный? Больше такого нету, да? Окей, допустим, такие случаи есть, где вторая личность добрее основной. А так, чтобы в итоге одержала верх и стала основной именно добрая личность? Или там, неприятному человеку понравилось быть героем и думать о других, и он стал меняться в лучшую сторону и вне геройства? Или он реально хороший, герой с благими целями, с хорошим отношением к людям, но в повседневной жизни для чего-то долгое время притворяется козлом, хамлом, высокомерным, злым и вредным человеком? Вот именно так - бывает? Кто-нибудь это видел или читал?
До меня на днях дошло, по какому принципу у Хондарка должна работать магия, связанная с внешностью. Что я изначально описала: 1) став волшебником, он сохранил молодость и выглядит на девятнадцать лет, даже когда ему уже тридцать; 2) Хондарк может принять другой облик, но, посмотревшись в зеркало, становится обратно собой; 3) есть намёки на то, что он приводит себя в порядок магией, а не вручную. Итак, то зеркало, к которому Ксемондро подвёл его по завершении обучения, законсервировало его облик на тот момент! Включая возраст, причёску, одежду, степень целостности и аккуратности... То есть, с этого момента, когда Хондарк смотрится в какую-либо отражающую поверхность, он откатывается именно к этому состоянию, в каком бы ни находился перед тем. Если там, у Ксемондро, сразу по завершении обучения он был чистым, не раненым, не покалеченным и не поцарапанным, в целом и чистом костюме, с чистыми прямыми длинными волосами, худым - то ему же лучше, теперь можно смотреться в зеркало и не надо вручную стирать и штопать вещи, умываться, причёсываться, мыться, лечиться от всяких повреждений. Ну, маску-очки он себе уже позже сделал, потом ещё научится превращать в очки другого вида, когда потребуется, в том числе, в зеркальные. А вот всё остальное теперь - "настройки по умолчанию", к которым он и возвращается, когда видит своё отражение. И если у него там, во время обучения магии, был плохой аппетит или небритые подмышки (что, скорее всего, так и было) - то и это тоже, ага. По такой логике у него ещё не должна меняться длина волос, и мне на рисунках следует тщательнее за этим следить. Я очень хотела бы себе такую магию, честно. Один раз в жизни привести себя в максимально идеальный порядок, который вообще возможен для моего тела - и законсервироваться в этом виде навсегда. С плохой моторикой и неспособностью нормально причесаться после переодевания/умывания/попадания под осадки и т.д. - самое то. В общем, хоть с чем-то Хондарку повезло. В юности он будет мучиться с укладкой волос и штопаньем носков, а тут всё, можно забыть о таких проблемах. Но это всё про физическое состояние. Психологическое в зеркале не законсервировалось, а магия у Хондарка завязана именно на психологию - эмоции, ассоциации, воспоминания, уверенность в себе и т.д. Так что в магии он будет расти над собой. Возможно, где-то в далёком будущем это изменится (после каких-то экстремальных событий), и Хондарку придётся заново учиться ухаживать за собой. Ну, там Тинна поможет, если что. Я рисовала как-то арт, где Тинна заплела Хондарку косички, и он смотрится в зеркало. Ну тогда эти косички долго не продержатся, чо. У всего есть обратная сторона. Наверное, именно в этот момент и станет понятно, как именно на него действуют зеркала.
Пока только подбираются. Но здесь ведь нетрудно догадаться кое о чём.))) Ну, до Лизы дойдёт позже, ближе к развязке, когда она будет бороться с чем-то, отшибающим память.Лиза надела шляпу с пером и подошла к зеркалу, вдохновенно размахивая бутафорской шпагой. - Пуркуа па, пуркуа па - почему бы и нет! - пропела она, вспомнив известную песню. - Хитри, отступай, играй, кружись, Сживая врага со свету, А что же такое жизнь, а жизнь, Да просто дуэль со смертью... Пуркуа па, пуркуа па, почему бы и нет. Пуркуа па, пуркуа па, Сплошная дуэль со смертью... Негромкие аплодисменты раздались со стороны открытой двери, заставив Лизу смущённо притихнуть. С порозовевшими щеками она обернулась к тому, кто ей хлопал. - Вы бесподобны в этой роли, Лизавета Сергеевна! - улыбнулся младший сержант Подсолнухов. - Достойная преемница Михаила нашего Боярского. - Спасибо, вы мне льстите, - Лиза покраснела ещё больше. - Но всё равно мне приятно. С детства люблю "Трёх мушкетёров" и уже давным-давно мечтаю сыграть Д'Артаньяна. - Мечты должны сбываться! - подбодрил её Леонид Ярославович. - А о роли, к примеру, Констанции вы случаем не думали? - Алёнка думала и предлагала. Вот пусть сама её и играет! А мне везде нравятся мужские роли. У нас в "Радуге" всё равно мальчиков не хватает, особенно высоких. Один Василий только, но он обычно за всяких злыдней отдувается. А я вот люблю играть героев. - Так вы, Лизавета Сергеевна, стало быть, своего рода отокояку? - усмехнулся Леонид. - Это откуда вы такое слово знаете?! - изумилась Лиза. - Вы что, в Японии были? - Да довелось как-то раз. И с отокояку дело тоже имел. Как и с ниндзя. Вы ведь знаете, что костюм ниндзя пошёл от декораторов в театре, вернее, сами ниндзя имели привычку маскироваться под декораторов и под шумок убивать артистов, выдавая это за часть представления. Ну вот, как раз такой случай мне и пришлось предотвратить. Ради этого мне пришлось подменить собой актрису и лично сыграть роль одного доблестного героя. У меня, как подобает этому герою, был меч, которым нельзя никого убить, только ранить. Но остановить затаившегося убийцу это не помешало: скажем так, меч был сделан из металла, на который у этого, скажем так, ниндзя оказалась аллергия. И я знал об этом заранее. Представление удалось на славу, зрители поверили, что так и было задумано! А маленькие ребятишки даже решили, что я вот прямо настоящий тот самый герой, а не просто играю его. Но у настоящего волосы длиннее, да и жил он в совсем другую эпоху. Так я им и сказал. Лиза слушала своего собеседника, затаив дыхание. Тот, кого она сперва посчитала простым милиционером, оказался человеком с незаурядным опытом и обширными культурными познаниями. А главное, он тоже играл на сцене, да ещё и аж в самой Японии! - А... Почему же вы работаете милиционером, а не актёром? - выпалила она первое, что пришло в голову. - А кто сказал, что нельзя совмещать? - невозмутимо оозвался Леонид. - Да и в конце концов, работу под прикрытием никто не отменял! Вам тут часом ничего похожего сейчас не требуется? Никто в последнее время не угрожал вам, вашей сестре или детям, с которыми вы занимаетесь? - Да вроде бы пока нет, - нахмурилась Лиза, вспоминая. - Катя, правда, сказала, что её одноклассник Данька ведёт себя странно. Он не у нас, а в "Фантазии" занимается, говорит, там интереснее. Так на днях этот Данька начал приходить в школу в костюме Бэтмэна. На переменах он ходит и ищет, кто хулиганит, где кого из ребят обижают, везде вмешивается. Пару раз уже подрался со старшеклассниками. Ходит теперь весь в синяках, зато Бэтмэн! - Наслышан о нём, - мягко улыбнулся Леонид. - Его дедушка со мной работает. Так значит, кроме Даньки-Бэтмэна никаких тревожных новостей в последнее время нет? Вы, если что, звоните, Лизавета Сергеевна. Можно даже не в отделение, а мне лично, - он протянул ей свою оранжевую визитку. - Особенно если с детишками что-то вдруг случится. За последнюю неделю пропало шесть ребят, а найти и спасти удалось только пятерых, - младший сержант помрачнел. - Кстати, как Вика? Ей у вас нравится? Обратно в "Фантазию" не просится? - Ей, похоже, больше нравится рисовать декорации и дорабатывать костюмы, чем играть на сцене. Она говорила, будто тогда надела костюм феи, а крылышки к спине приросли. Теперь всё проверяет, чтобы ничего не прирастало - боится, что ли. - Боится? - удивился Леонид. - А я-то думал, ей как раз понравилось - крылышки не снимаются, она настоящая фея и всё такое. - Вике нравилось представлять себя феей, но потом ей стали сниться кошмары - как крылышки не снимаются, как её уносит ветром, как какой-то великан сжимает её в огромном кулаке... - обеспокоенно ответила Лиза. - Вот с тех пор и боится. В "Фантазию" обратно она не хочет. Говорит, Пётр Иванович тоже ей теперь в кошмарах снится. А я на него не похожа, и Алёна тоже не похожа, с нами Вике спокойнее. - Ох уж этот мне Пётр Иванович! - неодобрительно покачал головой Подсолнухов. - Почему никого не удивляет, что все пропавшие дети занимались у него? - Так он и правда..?! - ахнула Лиза. - Пётр делает с детьми что-то плохое, да? Лёня... ой, то есть, Леонид Ярославович, скажите, вы что-то знаете, да? Почему тогда вы не посадите его в тюрьму? - Во-первых, Лизонька, нельзя обвинять без доказательств, - ответил Леонид. - А во-вторых - дети пропадают при таких обстоятельствах, что связь Петра Ивановича Громославского с этими обстоятельствами, пусть даже она и впрямь существует, всё-таки прослеживается не настолько хорошо, чтобы по закону можно было признать его хотя бы подозреваемым. Ну бегают дети в сценических костюмах, ну снимать не хотят, ну заигрываются - так на то они и дети, чтобы путать сказку с былью. Казалось бы, причём тут их исчезновение? Наоборот - в костюмах эти детишки должны привлекать к себе повышенное внимание, если где-то потеряются в городе. А вот, как ни странно, нет! - Что-то не так с костюмами? - предположила Лиза, не успевая толком проследить за мыслью Подсолнухова. - Да, - неожиданно подтвердил он. - Быть может, дело не и только в костюмах, но с ними определённо, как ты сказала, "что-то не так". Не случайно у Вики крылышки не снимались. Не зря она боится. Да и огромный кулак ей привиделся тоже неспроста, чего уж там, - Подсолнухов невзначай окинул взглядом собственную ладонь. - Тут невозможно догадаться, в чём дело, если только не знаешь точно. Но ты можешь попробовать. - Если мне опять не попытаются стереть память, - буркнула Лиза. - Ой, а мы разве на "ты"? - спохватилась она. - Пуркуа па, пуркуа па - почему бы и нет! - весело пропел Подсолнухов, беззлобно поддразнив Лизу. - Будем на "ты" - к чему официальность, раз уж у нас, оказывается, столько общего. Так, на чём я остановился... Ты можешь попробовать понять, что происходит с детьми. Про костюмы ты правильно подумала - это из-за них. - Вика мне рассказывала, что в "Фантазии" дети сами шьют себе костюмы, - вспомнила Лиза. - Ну, Пётр им тоже помогает, конечно. - Так... А материалы, ткань, фурнитуру, нитки - это откуда берут? - деловито уточнил младший сержант. - Ну как, откуда... Пётр Иванович сам приобретает, конечно. - То есть - он, а не сами дети приносят, правильно? - Ну, да. А что, это имеет какое-то значение? Мы тоже сами приносим тряпки, из которых потом вместе с детьми шьём костюмы для спектаклей. Или дети должны свои приносить? Не у всех ведь есть подходящее. - Дело может быть как раз в материале! - заявил Подсолнухов. - Скорее всего, Пётр Громославский откуда-то достаёт ткань с особыми свойствами, что нехорошим образом действует на детей. Или владеет секретом изготовления такой ткани. Но это необходимо как-то проверить.
Возможно, по сюжету здесь будет первый намёк на кое-чью "тайную личность" - для читателя, а не для персонажей.Проходя мимо различных отделов - со сладостями, с игрушками, с одеждой, обувью, часами, товарами для дома и другими всевозможными разностями - Ксюша заметила впереди девочку лет семи-восьми, наряженную феей. У неё было блестящее платьице с прозрачными оборочками, такие же блестящие туфельки с пайетками, кудрявые тёмно-русые волосы, собранные в высокий хвостик и заколотые сверкающей заколкой-бантиком, а за спиной у девочки торчали переливающиеся прозрачные крылышки, подрагивая как живые, хотя вокруг не было ветра. - Вика, не отставай! - позвала девочку женщина в голубой ворсистой водолазке - вероятно, её мама. - Я тут полетать хочу! - ответила Вика. - На потолке такие фонарики красивые, вот бы их рассмотреть! - Ну, будет тебе фантазировать, - мягко осадила девочку мама. - Идём скорее, домой пора и обедать! - Нет! Не хочу домой! - заупрямилась Вика. - Летать тут хочу! - крылышки у неё трепетали, словно она вот-вот и впрямь взлетит. - Не болтай глупостей, милая. Давай лучше ты переоденешься, снимешь эти крылышки, наденешь свою куртку и пойдём, а я тебе дома суп со звёздочками приготовлю, твой любимый. - А крылышки не снимаются, они настоящие! - победно заявила девочка, чуть подёргав их. - Настоящие! Я теперь всегда буду феей! - засмеялась она и побежала прочь от мамы. Та, начиная сердиться, быстрыми шагами направилась вслед за дочкой. - Вика, а ну вернись! Я кому сказала?! Вика! Вика, ты где?! - женщина искала глазами девочку, с ужасом понимая, что та пропала. - Вика! Ксюша обвела глазами аллею и прохожих, пытаясь сама найти девочку. Но той нигде не было видно. Только за углом что-то мелькнуло под потолком, по цвету очень напоминающее крылышки от костюма феи. Ксения нахмурилась и решительно направилась в ту сторону, где только что видела их. Но там уже ничего не было, только оранжевый бумажный шарик качался на верёвочке. - Вика, вернись! Вика, ты меня слышишь? - продолжала звать мама. На её крик начали обращать внимание другие люди. Молодой человек в голубой милицейской рубашке вдруг подошёл к женщине. - Прошу прощения, у вас девочка потерялась? - участливо обратился он к ней. - Давайте, я попробую вам помочь. - Да! Помогите, пожалуйста! Моя Вика заигралась и убежала от меня, я её что-то нигде не вижу. - Как выглядит ваша Вика, опишите её, пожалуйста. - Ей почти восемь лет. Маленькая, худенькая, волосы тёмные. Знаете, у неё сегодня был спектакль, и она одета в костюм с крылышками, ну, фею какую-то играла. Говорит, не хочет переодеваться. Говорит, крылышки настоящие и не снимаются. Совсем запуталась, где фантазии, где реальность. Убежала от меня, сказала, что хочет тут летать. Только я её и видела! - Понятно. Пойдёмте её искать. А Вика что-нибудь ещё сказала, вспомните? Куда она летать-то собралась? - Да-да, я сейчас вспомню... Она фонарики под потолком посмотреть хотела. - Так-так... Раз фонарики - так и начнём с фонариков! - предложил милиционер. - А фонарики у нас вон в той стороне, - показал он вправо. - Возможно, Вика как раз их сейчас рассматривает. Ксения старалась держаться от обеспокоенной женщины и участливого милиционера на расстоянии, чтобы не смущать их, но хороший слух позволял ей незаметно следить за разговором. Желая ненавязчиво помочь, девушка направилась в ту же сторону. И тут в голове у неё что-то щёлкнуло: она уже видела эту самую Вику. Ну или по крайней мере, очень похожую на неё девочку. В младшей группе "Фантазии" их было шесть таких маленьких, они танцевали в костюмах снежинок на новогоднем представлении. Ксения пока ещё не занималась с младшей группой, но посчитала, что как начинающий преподаватель также несёт ответственность за этих малышей. А значит, она должна сама попытаться найти пропавшую из вида Вику. Что-то блестящее заставило Ксюшу остановиться и посмотреть под ноги. Нагнувшись, она подняла с пола маленькую куколку... Одета куколка была практически точь-в-точь как убежавшая девочка. Тот же самый наряд феечки, те же переливающиеся крылышки из лёгкого, невесомого материала. Только волосики у куклы были более блестящими, с золотистым отливом. "Вот в кого Вика нарядилась!" - подумала Ксения. Некое предположение возникло у неё, и девушка, осмелев, подошла к сотруднику милиции и маме Вики. - Простите... Я случайно услышала, что ваша дочь потерялась, - обратилась она к женщине. - И что она была в костюме... Она у вас, наверное, в феечек играть любит, да? А это тогда случайно не её кукла? - Ксюша показала куклу-фею. - Э... нет, именно такой куклы у Вики не было. Но платье и крылышки как раз такие же! Вот прямо совсем такие, слышите? - показала она милиционеру. - Это чтобы вам было легче узнать Вику, если вдруг увидите. Молодой сотрудник милиции наклонился к Ксении, и та вдруг поняла, что это уже знакомый ей младший сержант Подсолнухов Леонид Ярославович. - Ксения, надо же! - казалось, он тоже был удивлён встрече с ней. - Дайте, пожалуйста, мне эту куклу. Так сказать, для пущей наглядности. Ксения отдала куклу-фею. Молодой человек нахмурился, задумчиво рассматривая её. Ксения заморгала. Ей показалось - или у попавшей в руки Леонида Ярославовича куклы слегка зашевелились крылышки? - Вики здесь нет, - разочарованно сказала её мама, не заметив вокруг никого похожего на маленькую девочку. - Может быть, спросить охрану? - Пожалуй, - как-то рассеянно отозвался милиционер, скользя взглядом куда-то вдоль стен. Ксения отследила направление его взгляда и поняла, что Леонид высматривает что-то определённое. Но что? - Вон там, возле запасного выхода стоит охранник. Спросите для начала его, - посоветовал он женщине. - Там недалеко есть большое зеркало - может, Вика подходила к нему переодеться, мало ли? Тогда охранник мог её видеть. Вы спросите, а я подожду вас. - Да, точно. Сейчас спрошу, - мама Вики поспешила к охраннику, а Леонид Ярославович направился поначалу как будто вслед за ней, но потом завернул куда-то за выступ в стене. - Внимание! - громкое сообщение вдруг перебило все звуки вокруг, заставив посетителей остановиться. - На территории торгово-развлекательного комплекса "Мега" обнаружен очаг возгорания! Просьба всем срочно покинуть здание! Повторяю: всем срочно покинуть здание! Обнаружен очаг возгорания! Просьба сохранять спокойствие и воспользоваться ближайшим выходом! Люди засуетились, направляясь кто к главным, кто к запасным выходам. Охранник отчаянно пытался вывести Викину маму через ведущий вниз эскалатор. Та сопротивлялась: - Послушайте! У меня здесь потерялась дочь! Она где-то в здании, и я не уйду без неё! - Вы не слышали? Пожарная тревога! Сейчас будут искать и ликвидировать источник пожара, возможно, заодно найдут и вашу девочку! Никто не допустит, чтобы тут всё сгорело и она погибла, слышите?! Успокойтесь, женщина! - Найдите её! Найдите, умоляю! - Мы постараемся. На выход, быстро! Ксения вдруг опомнилась, устыдившись, и тоже поспешила к эскалатору. Уже выбравшись наружу, она оглянулась. Младшего сержанта Подсолнухова не было видно. И у выхода его тоже не было. "Либо он вышел с другой стороны, либо... остался в здании, - рассудила Ксюша. - Что-то он такое искал на стене... Точно!" - картинка в голове у девушки наконец-то сложилась. Она поняла, что произошло. Ждать пришлось не очень долго. Где-то на втором этаже сквозь трещину в тонированном синем стекле что-то вспыхнуло, но дым не показался и горелым почему-то не запахло - очевидно, это был не огонь, а что-то другое. Вскоре появился человек в форме и объявил кому-то по рации, что всё в порядке и торгово-развлекательный комплекс "Мега" может продолжать свою работу. Покупатели осторожно развернулись обратно к входам, за исключением тех, кто поменял свои планы или же ещё до начала тревоги собрался уходить. Мама Вики с тревогой побежала обратно, как вдруг навстречу ей вышел Леонид Ярославович. Он вёл за руку маленькую девочку со знакомым кудрявым хвостиком, но уже не в костюме феи, а в зелёной куртке и высоких сапожках. - Вика! Викуля! - кинулась к ней мама. - Ты в порядке? Ты куда убежала?! Я тебя обыскалась, как тебе не стыдно, я же переживаю! - Я просто летала и смотрела на фонарики, а потом у меня голова закружилась и стало холодно, - ответила Вика. - А потом не помню... Потом дяденька включил сильный свет, я аж зажмурилась... И он переодел меня. И крылышки помог снять, у меня самой не получалось. - Летала?! Я тут места себе не нахожу, а у неё опять фантазии! Вика, ну ты ведь уже взрослая девочка, должна же понимать, когда тебя серьёзно спрашивают! - Не взрослая! - рассердилась Вика. - Меня назначили Феей Вечного Детства, вот! - У девочки шок, - негромко сказал милиционер. - Вы её не ругайте, пожалуйста. В таком возрасте сказки и фантазии часто помогают детям справиться с трудностями и страхами. Я нашёл её в туалете. Вика никак не могла снять костюмчик и испугалась. А тут ещё пожарная тревога и с освещением какие-то неполадки. Неудивительно. что Викуля в таком состоянии. - Спасибо, что нашли её! - воскликнула мать девочки. - Огромное спасибо! Как я могу отблагодарить вас? - Не стоит благодарности, - отмахнулся Леонид Ярославович. - Это моя работа. Кто-то должен помогать попавшим в беду просто затем, чтобы помочь. Он достал из кармана уже знакомую Ксении светло-оранжевую визитку с телефоном. - Подсолнухов Леонид Ярославович, младший сержант милиции, отдел по защите несовершеннолетних, - представился он женщине, протягивая визитку ей. - Если что - вот мой личный телефон, обращайтесь, всегда рад помочь. И в ближайшее время советую не оставлять Вику надолго без присмотра, - тихо добавил он. - А как же в школу ходить? - возразила девочка. - В школу тебя папа пока повозит. А вот в "Фантазию" ты больше ходить не будешь! - Нет! Почему?! Мне там так нравится! - Потому что ты слишком заигралась! - Вика занималась в школе "Фантазия"? - с интересом уточнил младший сержант Подсолнухов. - Я почему-то так и подумал. Ксения нахмурилась, услышав его слова. "У него какие-то подозрения к нашей школе?" - Ну почему мне нельзя больше?! - не унималась Вика. - Эти занятия на тебя плохо влияют, - отрезала мама. - Викуля, не расстраивайся, - Леонид Ярославович улыбнулся и потрепал девочку по головке. - Я могу посоветовать вам другой кружок театрального творчества. Вы слышали о студии "Радуга"? Там, правда, сейчас народ постарше занимается, но по-моему, они собираются вскоре брать и детишек. Поинтересуйтесь, я вам дам их телефон, если хотите. - Спасибо. Вика, слышала? Пока отдохнёшь от кружков, а потом я запишу тебя в "Радугу". - А там играют сказки? - Конечно! - вмешалась Ксения. - Я сама раньше занималась в "Радуге". Например, я играла там Буратино. - Ну вот, видите - человек с опытом даже! - обрадовался сотрудник милиции. - Она вам как раз всё и расскажет.
Откровение после прочтения статьи о серых кардиналах. Пусть будет у Ляпуса такой, в "Страшной силе" ведь есть на это намёк.Я про Ляпуса в "Последней надежде". В общем, когда у него подрастёт дочка и начнёт колдовать, Ляпус как-то намекнёт ей, где можно взять свиток с заклинанием, делающим портал в другой мир. Но с подвохом: в другой мир перемещаются все, кроме того, кто читает заклинание. То есть, Таська должна остаться дома. Это нужно сделать прежде, чем она узнает, что без сладкого в ней пробуждаются злые наклонности. Таким образом, Ляпус планирует сделать из дочери злодейку. Это как бы уже устоявшееся... А вот точно ли Ляпус сам, в одиночку, без каких-либо провокаций со стороны, додумывается до этой идеи?? Нет, конечно, у него происходит встреча с самим собой из будущего, но тот больше топит за магию, за "не будь как все или хуже всех" и за "учи дочь волшебству - сам же от неё и научишься". Идея разделиться с дочерью и сделать её злой - это уже что-то отдельное. Кто-то намекнул Ляпусу, что Таська станет сильнее, если будет злой. И что ему самому не стоит успокаиваться, а стоит взять реванш - не только восстановить волшебные силы, но и конкретно отомстить. Кто-то, зная, что Ляпус затаил злобу на Печенюшкина, вовремя напомнил ему об этом, скажем, как-то задел его по больному, чтобы он ни в коем случае не передумал! И этот же "кто-то" подсказал, где там какие свитки с заклинаниями. Возможно, ещё и подсобил, чтобы Таська их украла из библиотеки, из архива, куда кому попало нет доступа. Короче, есть один тип, который всё-таки хотел бы победы зла (чтобы потом подсидеть уже и Ляпуса, и Тасси, но не сразу, а когда все фантазильцы окончательно привыкнут к злому режиму и вражде с людьми). Я в своё время всё равно обещала насчёт него подумать... Ну вот, собственно. Я очень хочу, чтобы Таська впоследствии сама прибила этого серого кардинала! Пусть ему это боком выйдет. А в окончательной точке временной развилки кись убедит Ляпуса не слушать этого поганца и искать то, что позволит всем троим переместиться в другой мир, раз уж собрались.
Я тут не имею в виду, что Ляпус сам по себе невинная няша, нет. Но после финала "Страшной силы" он пытается больше не думать о злодействе, пытается отвлечься и сосредоточиться на другом, хоть и с переменным успехом. Кто-то должен "подлить масла в огонь" и окончательно подтолкнуть Ляпуса к тому, к чему он внутренне склоняется, но колеблется. И я не случайно упомянула выше "серого кардинала". Чёрного, если уж точнее. Но он именно то самое. В общем, я в итоге дам Ляпусу две инструкции: 1) не слушать этого субъекта; 2) слушая себя-будущего (этого чёрта с рогами слушать всё-таки придётся, его появление - фиксированная точка), истолковать некоторые вещи иначе.
Сержант Лёнька обозвал Лизавету Сергеевну словом на букву "о". Пуркуа бы и не па?? И они уже потихоньку разгадывают замысел врага! Детей вместе спасать начнут. Пострадавших уже много. Вику-фею с концами отвоевали (и у неё ПТСР с кошмарами), но скоро в беде окажется Данька-Бэтмэн.
Воронеж: заброшенный дом, впоследствии реставрированный до хорошего такого особняка. В подвале хранится кто-то без сознания. Тамбовская область: вторжение голубых загрызунчиков и тому подобного зверья. Самарская область: продажа заряженной воды юному населению. Лаборатория Тассеньки именно там! Челябинская область: захвачена каменными, деревянными и железными войсками. Омск: тюрьма для врагов. Не пытайтесь его покинуть. Для сбегающих расставлены магические ловушки. Новосибирск: в зоопарк поступил золотистый тамарин. Сбежал. В Омске-то мы его и того... Говорю же - тюрьма там.
Территория между Воронежем и Новосибирском постепенно перестаёт принадлежать людям. Сирень под бывшим окном Ксюшки отращивает шипы и плотоядные цветочки.))) Сама Ксюшка отращивает тёмные кожистые крылья и летает по делам туда-сюда по такой вот обширной территории. Где может располагаться столица новообразовавшегося волшебного государства - пока точно не ясно. Причины переезда в Воронеж также ещё предстоит уточнить. Но мне кажется, в этом как-то повинна Люся, та девочка с нездоровой фантазией (в "Выиграть в куклы" она то и дело мелькает). Или кто-то из её родных. В принципе, в Воронеже большая концентрация тех, кому нравятся те же сказки, что и Ксюше с Люсей. Но это надо как-то отдельно обосновать. Как раз с Воронежа Ляпус начнёт воплощать те советы, которые моя ему дала в "Страшной силе" во время первой беседы. Типа там много восприимчивых к его обаянию. Не спрашивайте, как я это выяснила, это то, о чём запрещено говорить.
И не дай бог, это окажется не окончательным вариантом! Я уже столько их перебрала, а всё чё-то не то. Ну вот тут вроде бы ближе к тому, что я хочу видеть в официальном тексте, а не просто в фантазиях. У истории про Тинну и Хондарка планируется как минимум ещё вторая часть, и они там должны будут как-то встретиться. Как-то так это должно выглядеть. Предысторию и продолжение я как-нибудь потом распишу, я примерно знаю, что там должно быть, просто это не быстро делается.
"О любви и о воде", если кто-то понимает.)))Тинна неторопливо шла в сторону дома, выбрав не самую короткую дорогу, а самую красивую: по одну сторону располагались старые дома, по другую - дикий парк. Тот самый, в который её когда-то привёл Хондарк, чтобы дождаться ночи и снять свои чары. Сердце у неё снова заныло от тоски. Хондарк, её друг, этот очаровательно неловкий чародей с самыми добрыми глазами - пропал окончательно, уже который год даже не пишет ей, а во снах так и вовсе погибает от ударов плетью на радость какой-то жестокой женщине в железном облачении. Тинне непременно нужно быть рядом с Хондарком, когда та появится, чтобы не дать этому случиться! Но его до сих пор не видно. Вокруг - только ни о чём не подозревающие однокурсники, у которых нет повода думать, что с Хондарком можно дружить, а не вспоминать его с содроганием, а также самоуверенные шутники с богатой фантазией, вроде Фреда, полагающие, что Тинне должно быть весело слушать их байки о том, как Хондарк кого-то приворожил, а кого-то и съел на ужин. И этот Фред ещё надеется ей понравиться, после такого-то?! Тинна сжала кулаки, пытаясь взять себя в руки. Ей нужно было отвлечься и успокоиться, пока не накрыло истерикой прямо посреди улицы. Сделав глубокий вдох, она негромко запела, погружаясь в воспоминания о первом своём дне в Дарсилле и невероятной встрече, с которой всё началось:
- Вот от города Дарсиллы и до города Даранни Туча чёрная-пречёрная накрыла небеса - Говорят, что злые силы из подполья мирозданья Нам опасные готовят чудеса! Капли капают по крыше, по стеклу стекают струи, Стал безвыходно-печальным мир вокруг… А в раскатах грома слышно – кто-то в небе дождь колдует. Нам он враг - или погоде лучший друг? Кругом вода, вода, вода, Грядёт беда, беда, беда… Пусть говорят: грядёт беда - Однажды, раз и навсегда, Народ узнает, что всё это - ерунда!
Последние строчки возникли у Тинны совершенно внезапно, отчего она тут же воспрянула духом, с улыбкой задрав голову вверх. Небо над головой было, пусть и облачным, но куда светлее, чем в её песенке. Не "чёрная-пречёрная туча", обещающая беспросветные дожди - так, несколько тёмных облаков кое-где, что лишь придавало раннему вечеру мягкость. - Поёте, девушка? - прозвучал вдруг чей-то голос у самого её уха. Тинна вздрогнула и обернулась, увидев рядом с собой высокого молодого мужчину с гладко зачёсанными каштановыми волосами, в чёрном свитере и зеркальных очках-хамелеонах. - Красиво поёте, - улыбнулся он. - Не зарывайте талант в землю, пойте почаще, и лучше - не только когда думаете, что вы одна. - Э... С-спасибо, - растерянно ответила Тинна, всё ещё не отойдя от удивления, что всё это время её, оказывается, кто-то слушал. - Хорошо, я обязательно буду петь чаще, и пусть народ услышит! - улыбнулась она, тут же вспомнив о чём-то. - Я вообще-то собираюсь спеть для широкой публики, может быть, даже уже скоро. - Похвально! Вот только... - незнакомец покачал головой, цокнув языком. - Понимаете, девушка - в вашем-то цветущем возрасте и с вашим-то очаровательным голосом было бы нелишним сменить репертуар! Иными словами - пора вам уже петь о любви, а не о воде. Ну, или, если о любви не хотите - так хотя бы о праздниках, танцах и веселье. Вы разве не любите веселиться? Ну, знаете - вечеринки с друзьями до самого утра, собираетесь, такие, все вместе большой дружной компанией! Музыка, смех, огоньки, коктейли... Девочки, мальчики танцуют, все такие яркие, стильные, весёлые! И вы - в центре внимания, поёте, танцуете, всем улыбаетесь... И каждый симпатичный парень готов пригласить вас на танец! А потом вдруг огоньки резко гаснут, музыка обрывается, тишина, все застыли... Гремит гром, звенят стёкла, распахивается дверь - и в испуганную толпу врывается тот, кто всегда заявляется без приглашения! Он обливает всех присутствующих водой, а затем с его пальцев срываются молнии - и конец веселью! Тишина должна быть в доме после полуночи! - Хватит! - Тинна побагровела от возмущения, поняв, к чему клонит её собеседник. - Я такое у себя дома не устрою, я не люблю вечеринки. Никто не будет шуметь до утра - и никто не придёт, не обольёт никого водой и не выпустит в них молнии! Поняли? Фантазируйте об этом без меня! - Всё, всё, понял, больше не буду! - незнакомец поднял руки в примирительном жесте. - Не любите вечеринки, значит? Извините, значит, ошибся. А что любите? Петь о любви-то как, любите? Мы же вроде с этого начали. - О любви?.. - Тинна задумалась, хитро улыбнувшись себе под нос. - Да! Вот о любви я бы как раз и хотела спеть так, чтобы народ это услышал. Только поверьте, это будет вовсе не то, чего все ждут от меня. - Я бы пришёл послушать, как вы споёте и удивите всех. Когда и где планируете выступить с песней о любви? - Я жду подходящего момента, - Тинна продолжала загадочно улыбаться. - Этой осенью, если в моём институте решат устроить одно праздничное мероприятие, я выступлю на нём. А как вы придёте послушать - вы что, знаете меня и знаете, где я учусь? - Знаю, - кивнул незнакомец. - И даже где ты учишься, я уже понял. Осталось только хоть каким-то образом попасть на этот ваш праздник. Но ты об этом не беспокойся - мне можно и без приглашения, как обычно! - Как это? - не поняла Тинна. Был какой-то подвох в его словах, но у Тинны уже слишком сильно шла кругом голова от этого странного диалога, чтобы с ходу разобраться, в чём же дело. - Вы вообще кто такой?! - не выдержала она. - Почему вам можно без приглашения? Откуда вы меня знаете? Что происходит? - Не узнаёшь меня, да? - покачал головой незнакомец. А затем снял с себя очки и посмотрел на своё отражение в них, после чего заткнул их куда-то за ремень, повернулся спиной и развернулся обратно к Тинне, описав круг. Его спину окутал бордовый плащ, волосы сделались длиннее и сменили цвет с каштанового на тёмно-зелёный. - А так?? - хитро улыбаясь, он пристально посмотрел на Тинну. - Так - узнаёшь? - Хондарк?! - Тинна боялась поверить своим глазам. - Самый добрый чародей в мире! Ты вернулся! Вернулся!! - радуясь как ребёнок, она бросилась обнимать его. - Как же я по тебе скучала!! Ждала, что ты вернёшься! Милый, хороший... - взволнованно прошептала она, крепко прижавшись к Хондарку. - Я так рада, что ты живой! Хондарк несмело погладил Тинну по спине, осторожно отодвинул от себя, чтобы посмотреть ей в лицо, и вздохнул, с мягкой улыбкой покачав головой: - Совсем ты не изменилась... Столько времени прошло, а Тинночка всё такая же, какую я помню! Такая же... - его тихий голос дрогнул. - Знаешь, я ведь по тебе тоже очень скучал, - Хондарк снова вздохнул и посерьёзнел. Улыбка пропала, но глаза его стали какими-то очень тёплыми и блестящими, от этого взгляда щемило сердце. - Так скучал, что даже вспоминать о тебе больно было! - сорвавшись на шёпот, Хондарк сам крепко обнял Тинну, уткнувшись лицом ей в плечо. Тинна почувствовала, что он словно старается не дышать. Она обняла своего друга в ответ. Хондарк не пошевелился, но Тинна услышала еле различимый рваный вдох, и что-то горячее обожгло её плечо. Что-то горячее и мокрое. Его слёзы. - Хондарк? - позвала она, проведя рукой по его спине. Тот вздрогнул. - Хондарк, миленький, ну, ты чего? - Ничего! - сдавленно, как будто даже сердито ответил он, резко отпустив Тинну и отвернувшись. - Тебе показалось, - Хондарк зашагал прочь по траве, не оборачиваясь, и остановился где-то в глубине парка, в тени деревьев. - Хондарк, постой! - Тинна побежала за ним. - Ну что случилось? Зачем ты так? - он не ответил ей и не обернулся, лишь быстро вытер слёзы рукой, но Тинна успела это заметить. - Мне же не показалось! - она подошла ближе и нежно дотронулась до плеча Хондарка, отчего он снова вздрогнул. - Плачешь, да? Тебе больно? Посмотри на меня, - Тинна шагнула вперёд, положила руки Хондарку на плечи и заглянула ему в лицо. - Тинна, прости меня, у меня ведь сердце не железное! - Хондарк посмотрел на неё жалобно и виновато. - Мне правда так больно было! Я тебя во сне видел... Часто... Очень сильно тебя не хватало, понимаешь! - он опустил голову, пряча вновь заблестевшие от слёз глаза. - Карточка для связи с тобой сгорела, я не мог тогда вернуться и решил, что со временем ты меня забудешь. - Почему? Почему ты решил, что я забуду тебя? Кто тебе такое сказал? - Я сам подумал. Ты ведь уже почти взрослая, Тинна. Ты теперь не ребёнок, а очень красивая девушка, и тебе пора уже думать... о том, о чём думают взрослые красивые девушки, а вовсе не обо мне. Я наблюдал за тобой, сначала с крыши, а затем из-за кустов. Ты была в компании каких-то ребят, и я подумал, что тебе с ними хорошо. Я не думал, что ты по-прежнему грустишь обо мне. Но потом я увидел, как ты идёшь одна и напеваешь такую знакомую песенку. Решил, что раз ты помнишь её - значит, может быть, помнишь и меня. И подошёл к тебе, чтобы проверить. А когда ты узнала меня и так обрадовалась... я просто не выдержал! Мне очень стыдно. Хотел тебя только разыграть, а сам... как увидел, что ты по-прежнему ко мне вот так, со всей душой... - Хондарку было всё труднее говорить от смущения. - Что же ты со мной делаешь-то! От твоей доброты и ласки у меня сердце тает и плакать хочется. - И тебе за это стыдно, да? - Да. Ещё и не скроешь от тебя ничего! - недовольно буркнул он. - Не скроешь, - улыбнулась Тинна. - Я же давно знаю, какое у тебя сердце нежное! - она приложила руку к груди Хондарка. - Ты можешь смело рассказать мне обо всём, что у тебя на душе. Можешь плакать, если хочется, и не прятаться от меня. Не надо меня стесняться, я тебе ничего плохого не сделаю, ты же мой друг. - Зато я тебе могу сделать что-то плохое, - неожиданно мрачно ответил Хондарк. - Тем, что соскучился по мне и плачешь? - удивилась Тинна. - Неправда, в этом нет ничего плохого. Мне самой тебя очень не хватало, и я рада, что ты вернулся и сам подошёл ко мне. Потому что ещё немного - и я бы сама, наверное, заплакала. Эти парни по-прежнему говорят о тебе всякие гадости, а я почему-то должна слушать их и скрывать, что знаю, какой ты хороший, что хочу тебя увидеть!
Эт самое... А если охренеть, дорваться до бесплатной кошачьей скорой помощи и взять масштаб побольше?? Скажем - любить жену так, чтобы даже туристы боялись? Честно, я всё ещё не теряю надежды однажды это устроить. Зря я, что ль, такое рисовала?
Не "уползай" его - он в перьях, Летать рождён, а ползать ведь не будет. Погибнет гордо, расквасит морду, И пусть никто его останков не добудет!
Это я сегодня проснулась с мыслью, что хочу кого-нибудь ещё "уползти". Ну, в том же смысле, что и Ляпуса, например. Найти ещё какого-то персонажа, который в каноне погиб - и... накреативить что-то такое, где он выживет. Первый вспомнившийся мне "подходящий" персонаж оказался... ну, см. выше. Я не буду раскрывать тему, кого-чего, чтоб никто зря не ждал от меня такого. Тем более, что я сама очень плохо это помню. Короче, ну нафиг... Достали уже эти пернатые, я бы лучше что-нибудь деревянное пооживляла, судя по тому, что мне приснилось.
А приснилось мне такое... Ну, типа есть книжка про какую-то сказочную страну, навроде той же Фантазильи (собственно, она, только очень-очень альтернативная). И в конце там что-то сомнительное - не то саму страну запечатали магией от проникновения извне, не то кого-то там куда-то запечатали. А я в этой стране уже успела что-то переделать, кого-то "уползти" и всё подобное, у меня под боком, по-моему, даже уже Тасенька крутилась (!), и мне нужно было выяснить - а есть ли у этого всего будущее, или я зря старалась? Я не помнила финал, но знала, что где-то у меня спрятана страничка с ним. Страничка со стихами, описывающими, чем там всё закончилось. И ещё какие-то штуки для колдовства, в том числе даже ритуальный кинжальчик - я толком не поняла, но для моего плана в волшебной стране это всё было как-то нужно. И всё это у меня было спрятано среди книг. Я перерыла там всё по несколько раз, успела отчаяться и впасть в истерику, с психу даже проговорилась маме, что именно ищу, что я хочу проверить, кто же там "запечатан" и куда. В итоге какая-то девчонка таки отдала мне все нужные штуки и ту самую страничку, сильно смятую. Мне кажется, она намеренно забрала, чтобы помешать мне. Но вернула. Короче, я прочитала... Там было три героя: один - человек, другой - механический, третий имеет отношение к дереву. И написано что-то вроде "запечатаны они", бла-бла-бла, погружены в небытие и волшебный сон, "и детей у них не будет". И я решаю, кого из них мне вернуть к жизни (видимо, можно только кого-то одного). И рассуждаю, такая, вслух: "Так, ну, людей и так полно... Роботов тоже уже хватает. А ВОТ ДЕНДРОИДОВ НЕ ПОМЕШАЛО БЫ ПОБОЛЬШЕ!!!" И захохотала таким громким безумным злодейским смехом, что сама до сих пор в шоке, что я на такое способна. В общем, я там собралась переться в волшебную страну, использовать чёрную магию и оживлять запечатанного чьими-то чарами деревянного человечка, чтобы он потом ещё и род продолжил. Вроде как я хотела, чтобы у Тасеньки появилась деревянная подружка. О_о Проснулась я после такого в хорошем настроении и принялась искать, кого бы ещё мне "уползти".
СИНОПСИС К ФИНАЛУ 4 СЕЗОНА «ПОСЛЕДНЯЯ АТАКА ТЁМНОГО БРАЖНИКА».
Поняв, что осторожность Ледибаг — причина, по которой она всегда побеждает, Тёмный Бражник готовит дьявольский план, который состоит в создании суперзлодея, способного заставить своих жертв пойти на всевозможные риски. Когда Маринетт узнает, что Адриан на несколько недель уезжает из Парижа с Лилой, новым лицом бренда Agreste, она готова на всё, чтобы помешать ему сделать это. Но на что она готова пойти? Раскроет ли она свою тайную личность ради любви? И рискнет ли Адриан, наконец, выступить против отца?
Но до этого ещё далеко. На данный момент Габриэль и Натали решают присмотреться к Алье: Ледибаг ей отдала талисман Лисы на постоянной основе, несмотря на то, что Алья вроде бы её подвела. Тёмный Бражник создал сентимонстра - двойника Нино, и тот превращался в Карапаса. Чуть Камень Чудес не продолбали, однако! Но Ледибаг вовремя заметила, что Нино ведёт себя как-то не так, и поняла, что он не настоящий. Впереди - сентимонстр-двойник конкретно Бабблера/Пузыря, акуматизированного Нино из первого сезона. Дальше под раздачу попадут вроде бы Анарка Куффен, Джаггед Стоун и его крокодил, если я правильно поняла.
Кощей, Василиса, Пётр, Ксюша и... ХИМИЯ!Дети засобирались домой, продолжая спорить и перебрасываться шуточками о сказочных героях и разных необычных вариантах любви между ними. Пётр вернулся в класс и нашёл там Ксению, с вдохновенным видом что-то пишущую в маленький блокнот. Он бесшумно подошёл сзади, стараясь не спугнуть девушку. Блокнот оказался её личным дневником. Чёрной ручкой на лиловой страничке была выведена такая фраза: "Почему это любовь между Василисой Прекрасной и Кощеем Бессмертным невозможна?!" "А девчонка всерьёз думает о любви! - удивился Пётр. - Притом, что я играл Кощея Бессмертного, это наводит на одну любопытную мысль... Уж не думаешь ли ты, Ксюша, стать моей Василисой? Неужели влюбилась в меня? А сейчас мы это проверим!" - И правда, почему это? - тихо и вкрадчиво произнёс он, наклонившись к Ксюше. - Может быть, сыграем спектакль о том, что их любовь возможна? Ксюша вздрогнула и захлопнула дневник, но быстро взяла себя в руки. - А давайте! - охотно согласилась она. - Сыграем сказку, где Василиса Прекрасная, ну или Премудрая, в финале выбирает Кощея, а не Иванушку. Специально для тех, кто не представляет, как можно любить злодея, а не героя. Давно такое хотела. Только... на этот раз можно я буду за Кощея? - Что?! - опешил Пётр. - Ты - за Кощея? Не ожидал, признаться, но... почему бы и нет? - Ну, а что, Пётр Иванович? Вы же Кощея уже сыграли недавно в новогоднем представлении, не хотите же вы, чтобы этот образ прирос к вам намертво? - Ксения пристально посмотрела на Петра, заставив его не на шутку занервничать. - Да и какой из вас Кощей Бессмертный, на постоянной основе-то? Вы же молодой и красивый, может, вам почаще положительных героев играть? А вот я бы не отказалась именно от роли Кощея. Хочу как Елизавета Сергеевна - попробовать себя в мужских ролях. Вы согласны? - Это... неплохая идея, да, - выдохнул Пётр, всё ещё пребывая в растерянности. - Но я-то подумал, что ты хотела бы сыграть Василису? А раз нет, тогда надо подумать, кому из девчонок это можно предложить. - Как - кому? Люсе, конечно же! - ни секунды не раздумывала Ксения. - Это она же предложила! То Людмила и Черномор, то Василиса и Кощей... Ей определённо нравится такой поворот! Только тогда ей надо бы выбрать что-то одно - либо Василису, либо Людмилу, - спохватилась она. - Однообразие в ролях - это не очень хорошо. - А у меня есть идея получше! - улыбнулся Пётр. Ему действительно вдруг пришла в голову одна удачная идея, правда, озвучить он собирался совсем другую. - Будем играть обе сказки, если получится, но Люсе предложим сыграть Людмилу - как раз и имя совпадает, забавно - а на роль Василисы есть у меня на примете одна очень хорошо зарекомендовавшая себя актриса. Со мной в роли Кощея она очень убедительно сыграла, теперь хотелось бы посмотреть, что у неё получится с тобой. Ведь ты знаешь, разные актёры между собой могут играть по-разному, когда-то живее, натуральнее, как сейчас говорят - между ними химия. Хе-хе... химия, да, - Пётр едва сдерживал предвкушение своей затеи. - Я, Алёна и химия! - Алёна?! Так вы её хотите пригласить? - Да. Было бы любопытно посмотреть - сможет ли наша замечательная Алёна и без всякой "химии" хорошо сыграть влюблённую Василису, если в роли Кощея будешь ты? - Возможно... ей это даже понравится. Со мной в роли Кощея. Тут такая трактовка характеров нужна - умный, воспитанный Кощей и бесцеремонный, самоуверенный Иван-дурак, который вроде как хороший, но часто действует, не подумав. - Да-да... "Дурак, героя строя, бросается вперёд, нормальные герои всегда идут в обход". Ивана-дурака мы тоже найдём, а Алёну я уже со дня на день приглашу побеседовать насчёт участия в такой вот необычной сказке. Сегодня-то, думаю, уже поздно. Ксения машинально обернулась на часы. Они показывали семь пятнадцать вечера. - И правда, поздно. Так, я сейчас закончу тут всё, наведу порядок - и можно домой? - Да, можно. Ты только рассмотри ещё раз все сегодняшние рисунки - нужно решить, по ним ли мы будем делать новые костюмы и декорации, - бросил Пётр напоследок, выходя из класса.
"Лучше бы по ним, - подумала Ксения про себя. - Так, если дети превратятся в собственных же героев, то по костюмам будет легче их вовремя опознать и спасти. И Алёну не помешало бы как-то предупредить, кто хочет с ней встретиться. Пусть она подготовится, а то мало ли, что". Бегло просмотрев рисунки, Ксения сложила их стопкой на полку, а потом вернулась к своему дневнику и на последней начатой странице вывела новую запись: "Пётр Иванович Громославский, Алёна Сергеевна Зайкина и ХИМИЯ". Дату она поставила ещё вверху, но написала её повторно, под записью. Теперь эту страничку можно было использовать как косвенную улику, если Пётр замыслил против Алёны что-то плохое. Очень уж хитро он тогда ухмыльнулся - кто знает, какая именно химия подразумевалась им на самом деле. Если эмоциональная - это было бы ещё полбеды...