Иллюстрация к 25-й главе "Огонька..." Ну, так себе, но на полноценные иллюстрации меня уже не хватает. В общем, там сперва Ксюша-Кошка всячески комфортит Нууру, а ближе к концу будет и наоборот.
Я сперва не поняла - это кот или собака? Таки кот. И это... Габриэль, превращённый в кота. По словам автора, он гудит и ворчит, потому что не может нормально мяукать. отсюда:
Я выкладываю свои рисунки в том числе на страницу Вконтакте. Как-то раз, ещё в прошлом году, на одном рисунке появился квадратик с предложением "отметить человека" - то есть, конкретно на лице одного из трёх персонажей, остальные два так не отмечены. Я сделала вывод, что это конкретное лицо случайно вышло слишком уж похожим на настоящее. А недавно я заметила, что подобные отметки уже есть на многих рисунках, начиная с осени и кончая самым последним, где Ксюшка со страшной рожей вышла. Причём отмечаются не все лица, которые там изображены, а часть. Скажем, два лица из трёх, или одно из двух. "Отметить человека" мне предлагается в основном когда лицо персонажа либо совсем в анфас, либо смотрит немного вправо. Тех, кто смотрит справа налево, как настоящих не помечают, за одним исключением. Это действительно из-за того, что лица похожи на настоящие? Если да, то я не ставила себе такой цели, я никогда не хотела рисовать слишком реалистично. Дело в носах новой формы или в тенях на лице? Что не так с теми, кто смотрит справа влево?..
Я и мои сраные кошки. Ну да, типа я и типа моё любимое котосемейство.))) Да, Котёнок показывает язык своему папке.)) Наверное, есть, за что. Нет, я не знаю, где это мы все находимся, чья это квартира и как именно этот диван разбирается в двуспальную кровать. Но он должен разбираться. Судя по тому, что находится под подушкой... у меня подозрение, что либо моя как раз-таки и превратила их всех в кошек, либо собирается превращать обратно, но тогда вопрос, кто же это так постарался. Возможно, кто-то превратил вообще всё население в кошек, надо же как-то обосновать существование этого AU. На полке какие-то коробочки. Тоже неспроста. Особенно та, что поменьше, я знаю, из-под чего она.
(Кстати, если бы мне там пришлось тоже превратиться в кошку, под стать остальным, то вот она, на аватарке и здесь.)
Короче, жили-были в одной сказке Василиса Прекрасная, Кощей Бессмертный и Баба-Яга. И прознала Баба-Яга, что Кощей Бессмертный влюбился в Василису. Ну и загорелся у ней в жопе лёд, решила, что надоть подтолкнуть Василису, чтоб ответила та Кощею взаимностью. Подстерегает Яга Василису где-то - и давай ей мозги промывать: "Василисушка, милая, а тебе какие парни больше нравятся - тёмненькие или светленькие? Тёмненькие или светленькие? Или тёмненькие? Или светленькие? Или тёмненькие? Или тёмненькие? Или тёмненькие..."
Я про это дело год назад сон видела. Но теперь я знаю, что это за сказка и зачем она понадобится. В "Выиграть в куклы" Ксюша поделится такой идеей как сценарием для нового спектакля. Естественно, это вызовет вопросы и подозрения насчёт её... хм, богатого опыта участия в подобных сказках, причём в роли Бабы-Яги. Кстати, это правда. Есть одна такая история, о которой я обычно не рассказываю. Этот сценарий - пародия на ту историю. Потому что в годы действия фанфика выговориться конкретно на эту тему всё ещё хочется, хоть кому-то, хоть как-то, а тут такая возможность сделать это, да ещё и не просто так, а в порядке провокации. Ух, как там заискрить-то должно! Кое-кому это понравится, надеюсь. Там многие подробно описываемые сказки будут с подвохом, именно чтобы кого-нибудь спровоцировать. Если бы у меня голова хорошо работала, я бы уже начала это писать. Но пока продумываю, чтобы, когда освобожусь для этого дела - всё было уже готово, оставалось только чисто руками записать. Хочу очень весёлую и захватывающую историю, вот такое, что я сама бы почитала.
Сегодня увидела в метро девушку в куртке насыщенно-красного цвета, полюбовалась, начала мусолить тему красного... Получились две строчки в рифму:
Я надену свой лучший костюм, да, я буду в красном! И пусть узнает весь мир, что со мною шутить опасно!
В конце этого будущего стихотворения ещё должно быть что-то про "фиолетовый - новый чёрный". В общем, про разноцветные шмотки и тряпки.
И да, хочется уже чего-нибудь красненького, и побольше, и почаще... Не то чтобы у меня не было для этого поводов, просто это трудно.
А нормально, когда красный диван на фоне серых обоев? Или безвкусица? Такой... темновато-красный, между красным и вишнёвым, вот. Я именно такого цвета куртку видела. Нормально? А то я тут диван рисую, ума не приложу, какого цвета его сделать. Или лучше подушечку на диване такую?..
Timetagger, в одном месте перевели как "Райтер времени". В будущем у ЛедиБаг и Кота Нуара появится новый союзник, а также новый враг.Этот злодей - подросший Крис из будущего. Тот самый Крис, который устроил Рождество, когда ему не терпелось скорее получить подарок. В этот же раз... хм, не очень понятно, что случилось, но причина его акуматизации явно связана с тем, что ему маленькому не давали поиграть в какую-то игру, где диктуешь что-то на телефон, и из этого получается рэп. Алья и Маринетт в это играли, Крис тоже захотел, но ему сказали, что это игра для взрослых. А в конце Лила сидит с Крисом, пока старших нет дома, и это наверняка она ему "подлила масла в огонь" насчёт этой игры с рэпом. В будущем Крис вспомнит об этом и превратится в злодея, читающего рэп, путешествующего во времени и делающего пометки из баллончика, от которых современные люди отправляются в прошлое и становятся знаменитыми историческими фигурами. Скорее всего, там Лила продолжает им манипулировать, может, спровоцировала вспомнить этот случай, чтобы Крис захотел изменить прошлое. И возможно, что в будущем Лила станет новым Бражником. Но это не точно. Просто в конце серии видно, что она приложила руку к тому, что случилось в будущем. Крис от Лилы в восторге, Алья и Нино ей тоже доверяют, не поняли, что она хитрая, до сих пор ведутся и приглашают её сидеть с младшими детьми, когда Маринетт не может. Хорошо она устроилась! Я реально не удивлюсь, если она и Габриэля потом обманет, украдёт его брошь (с её-то склонностью тянуть руки к чужим вещам! книгу-то она однажды уже спёрла!) и станет новым Бражником, как народ подозревает. Страшно. Просто злодей говорит Бражнику, что в будущем он работает не на него, что там будет какой-то другой Бражник. И Габриэль в конце расстраивается, думая, что это означает, что он потерпит поражение. А Натали его подбадривает - мол, или наоборот, всё получится. В будущем Аликс станет супергероем! Её имя - Банникс, у неё квами кролика - Флафф, кажется, и её талисман - те самые часы, которые когда-то в первом сезоне были разбиты. Отсылка к "Алисе в стране чудес", что-то сильно по мотивам.))) Банникс орудует зонтиком и умеет создавать "кроличью нору", чтобы перемещаться во времени. Взрослая ЛедиБаг призывает её только в крайних случаях, когда битва очень сложная. И вот эта взрослая Аликс помогает героям победить Райтера времени и уводит в будущее уже взрослого Криса. На данный же момент, перед появлением нового злодея... внезапно, Рамье превращается в Месье Голубя уже в двадцать четвёртый раз подряд! Бражник считает его бесполезным (и что тогда возится каждый раз?!), ЛедиБаг и Кот Нуар уже устали побеждать именно его. Рамье говорит, что ничего не может с собой поделать, каждый раз принимает близко к сердцу, когда с голубями что-то случается. Ему советуют уехать в пригород и привязаться к каким-нибудь другим животным. В конце ему попадается на глаза очень миленькая крыса, Рамье говорит, что она даже симпатичнее, чем голуби. Банникс, между прочим, упоминала, что в будущем есть какой-то Месье Рат. То есть, опять на те же грабли, только уже по поводу крыс... Кстати, открылся секрет: взрослые и опытные владельцы Камней Чудес могут держаться в трансформации дольше и не пополнять силы после каждого применения главной способности.
Я так полагаю, что события предыдущей серии, где Маюра участвует в битве, происходят как раз после этой. Габриэль переживает, что не добьётся своего, а Натали снова предлагает ему свою помощь, вот здесь она это решение и принимает.
Четыре тактики или линии поведения после того, как раскрыли чужую тайну. Именно после, от удивления, если оно было, уже отошли, теперь стоит вопрос, как поступить со скрывающим тайну. Вот другой человек что-то скрывает и лжёт, притворяется, придерживается специально придуманной версии для прикрытия. И как можно с этой его версией обращаться:
1. Начать - да хотя бы фразу - так, будто ничего не знаешь или подыгрываешь, а закончить так, что станет очевидно, что ты всё знаешь. Назвать по имени того, кто выдаёт себя за другого. Назвать что-то ещё своими именами. Открыть чужой тайник на глазах у владельца тайника и забрать спрятанное. Всё это внезапно, так чтобы начало твоих слов или действий ничего не предвещало. Чаще используется с врагами, чтобы поиздеваться, продемонстрировать своё превосходство, вызвать растерянность и панику. Но в фанфике "Выиграть в куклы" Ксения ближе к концу применит этот приём достаточно безобидным образом. А вот некто по имени Вадим в совсем другом фанфике устроит Ксюше нервотрёпку, разыграв что-то между этим и третьим вариантом. Ох, всё-таки надо будет его заколдовать! Или как следует напугать хотя бы.
2. На словах подыгрывать чужой версии, а на деле обращаться как с тем, что есть на самом деле. Другой не понимает, раскрыли его или нет. Вроде бы не затрагивают этот момент, но отчего-то такое ощущение, будто как-то слишком удачно и вовремя прикрывают, вовремя отворачиваются, как будто... помогают сохранять что-то в тайне! В итоге можно не выдержать и раскрыться, просто чтобы проверить, раскрыли или показалось. А тот, кто придерживается этой стратегии, думает про себя: ну не хочет он, чтобы его палили, вот я и не палю, если захочет - сам всё расскажет. Этим у меня будет заниматься уже Тинна, и вторую часть сказки стоило бы написать хотя бы ради этого.
3. Подыгрывать чужой лжи таким образом, чтобы другому в конце концов стало невыгодно её поддерживать. Например, не просто верить отмазкам, а расспрашивать подробнее. Или, если другой делает вид, что ему что-то не нужно, то перекрывать ему доступ к этому. А тот, кто притворяется, будто что-то любит - будет обречён на навязывание этого в особо крупных размерах. Это делается тоже при противостоянии, когда хочется вывести обманщика на чистую воду, но нельзя открыто подозревать его во лжи. Честно скажу, я пыталась так делать, но не уверена, что у меня получилось. Со следующим, когда заподозрю в обмане - обязательно буду это проделывать. Обязательно. И да, если обман не точно установлен, а есть только непроверенное подозрение - было бы очень интересно увидеть случай, где подыгрывание не причиняет другому никакого ущерба, не нервирует, не побуждает сперва выкручиваться, а потом взорваться и признаться во лжи. Это может означать либо то, что оппонент на самом деле честен, либо - что он хитрее, чем кажется, и подготовился гораздо лучше, чем тот, кто его провоцирует.
4. Открыто невозмутимо пялиться на что-то то, в чём другой случайно спалился, обращаться с этим как с чем-то обычным, повседневным. Так, будто другой это и не скрывает. Вообще никак не показывать удивления, не делать акцента на предмете раскрывшейся тайны. Скажем, спокойно тискать и кормить чьих-то ну очень необычных питомцев, спокойно отвечать им, если они говорящие... В итоге хозяин сам может заявить: а тебя ничего тут не смущает? С тобой вообще-то кошка/дракон/квами/ожившая кукла/ещё какая-то дивная тварь разговаривает, и ты даже не поинтересуешься, откуда у меня такое взялось?! Если спалилась сама говорящая кошка, без хозяина, одна возле тебя крутится - ну, тоже отвечать ей как любому человеку, и пусть она сама спрашивает, чего это ты не удивляешься.
По-моему, тут порядок соответствует четырём положениям функций в психософии. Но как следует обосновать я это не могу. Ну, по признаку доминирование/подстройка, что ли. Первый и третий варианты - Ты-, не в пользу другого, второй и четвёртый - Ты+, более дружественные к другому. Хотя... меня последнее бесит, когда рассматривают или комментируют как обычное дело такое, что я предпочла бы скрыть именно из-за того, что оно неловкое или некрасивое. А вот когда человек вообще-то хотел бы раскрыться, признаться, не скрывать что-то, но боится, что его с этим не примут, а тут кто-то совершенно спокойно относится, случайно узнав - это может быть и приятно. А ещё тем, кому хотелось бы быть раскрытыми, может не понравиться второй подход, с тактичным умалчиванием. Тебе треплют нервы, не давая точно определить, разгадали твою тайну или нет. Но вообще, второй подход самый лучший из всех. И я подозреваю, что со мной такое проделывали, замечая, но не показывая, что замечают, как я... ну, допустим, музыку слушаю, или как я занимаюсь в отрытом доступе одним специфическим кинком. Я этим и правда часто занимаюсь, в дневнике, на Фикбуке и где ещё придётся, каждый раз гадая, приходит ли некоторым на ум одно моё слово...
И в заключение набросаю одну стёбную сценку по мотивам будущего "Выиграть в куклы". Мне интересно, к какому же варианту она относится.
- Ксения, ты видела, чтобы я свои конфетки гадостью какой-нибудь поливал? - Не-а, не видела. - Но я же поливал! Куда ты смотришь-то?! - Ну Пётр Иванович, вы же, наверное, запираетесь, когда это делаете, вот я и не видела. - А в замочную скважину подсматривать тебя не научили?! Ну что за воспитание! - Ах, в замочную скважину?! А ещё куда-нибудь у вас случайно не подсмотреть, а? А то я ведь так подсмотрю, что мало не покажется!
(И ведь подсмотрела! Именно так, что мало никому не показалось. Моя всем так подсматривает, пусть привыкают, в финале так вообще обзаведётся спецсредством именно для подсматривания куда (не) надо.)
Ну, пока я собиралась - уже ещё одна вышла. Без перевода пока не очень понятная, но там ТАКОЕ творится!
"Миракулёр". Всех их соберём, всех их соберём, да!!В общем, Хлоя отчаянно пыталась снова выпросить талисман Пчелы и стать Квин Би, но всё никак - ЛедиБаг предпочитает задействовать в качестве подкрепления Алью и Нино, а не её. Хлоя не в духе, Сабрина попыталась отвлечь её, предложив поиграть, как раньше, в костюмах Хлоя, типа ЛедиБаг, а сама Сабрина - Кот Нуар. Но Хлоя этого не оценила, сорвала зло на Сабрине, назвав её бесполезной, и в итоге Сабрина акуманизировалась. Её новая злодейская форма называется Миракулёр и копирует силы других супергероев. Она присвоила Катаклизм и попала им по Коту (походу в солнечное сплетение), он после её атаки еле шевелился, был неуклюжим и было заметно, что ему больно. И после повторной трансформации тоже. Жалко его было. Это не всё. Самое главное - снова появилась Маюра. Она спряталась где-то на высоте и послала пёрышко в очередной раз заистерившему Августу (это который Гигантитан... честное слово, его пора показать психиатру, несколько раз ведь уже акуманизировался, такой-то маленький, а теперь ещё это). Перед ним появилась человекообразная фигура из каких-то чупа-чупсов, и ЛедиБаг с Котом пришлось с этим сражаться. Это было сделано, чтобы продемонстрировать Хлое, что они и без неё неплохо справляются, чтобы Хлоя расстроилась, и Бражник мог вселить в неё акуму. Но Хлоя дала отпор Бражнику, сказав, что она супергерой. И тогда акума полетела уже к Сабрине. В итоге Хлое всё-таки дали талисман. Короче, с Сабриной сражались все пятеро, она копировала их силы... И Маюра тоже там участвовала в битве. Она даже перехватила гребень Пчелы, когда его давали Хлое. Потом, правда, как-то у неё удалось отнять и отдать Хлое. Она ещё пыталась его сорвать, когда Хлоя уже была в трансформации! Но у Хлои походу очень хорошая физическая подготовка, она в последний момент вырвалась. Также там была Лила, которая сперва о чём-то переговаривалась с Габриэлем - она на скамейке сидела, а он в машине. Потом она что-то сказала Хлое, вероятно, чтобы спровоцировать и заставить сомневаться в ЛедиБаг. Ну, о сговоре Габриэля с Лилой было в другой серии, и я к этому ещё вернусь. Хотя не нравится мне совсем, что они так спелись. А вообще, ему всё труднее одному. И Лилу использует в своих целях, и Натали опять позволил трансформироваться в Маюру, и даже два раза! Говорил ведь, что нельзя, что это опасно. Видимо, уже отбросил своё беспокойство за Натали - ну, раз уж она всё равно готова ради него на всё, чего бы не пользоваться. И ещё Бражник может переговариваться с Маюрой через свою трость, открыв круглый набалдашник. Буду пересматривать, надеюсь, пойму ещё что-то важное. Зачем Габриэлю нужен был именно талисман Пчелы - я не поняла, но зачем-то нужен, и он поручил Маюре его перехватить. Ну да, надо собрать все-все, чтобы героев не стало и никто не смог ему противостоять, я пока продолжаю так думать.
"Они-чан". Я буду вместо, вместо, вместо неё...Лила напросилась к Адриану в гости, под предлогом помочь ему с уроками. Натали её не хотела пускать, но Лила наплела, что у Адриана плохие оценки, что он из-за этого плачет, и что она хочет подтянуть его. В комнате Адриана Лила начала везде лазить, рассматривать всё без разрешения, нашла склад камамбера и фотку ЛедиБаг. Плагг потом Адриану и говорит: чего ты её впустил, она же у тебя в вещах нагло роется, не стоит ей доверять. Уже перед уходом Лила сделала фотку, где она целует Адриана в щёку. И разослала это фото... ну, как минимум трём людям - Маринетт, Кагами и Габриэлю. Ох и провокатор эта Лила! На выходе Габриэль её застукал, рассердился, что она лезет к Адриану, что она на него дурно влияет... Натали забеспокоилась, что из-за этого Габриэль опять запретит Адриану ходить в коллеж, но он не стал этого делать. Маринетт сталкерит Адриана, лезет по мусорным бакам на забор, чтобы подглядывать в окно, и переживает, что Лила его окрутит с помощью лжи. А потом возникает проблема посерьёзнее... Кагами тоже видит фото Лилы с Адрианом и очень переживает, плачет, со злости срубает дерево. Теперь окончательно понятно, что Кагами очень эмоционально неуравновешенная. Мне она не очень нравится характером, хотя её тут очень жалко. Она влюблена в Адриана и ревнует. Акуманизируется и получает силу... хм, оказываться на чужом месте, меняться с кем-то местами. Это завязано на том фото и её желании оказаться рядом с Адрианом вместо Лилы. Её теперь зовут Они-чан, что по-японски означает, скорее всего, "демонёнок". Она посылает всем на телефоны сообщение с чёрно-красной розой, кто посмотрит - сразу меняется с ней местами, где бы ни находился. Они-чан преследует Лилу и велит ей перестать вешаться на Адриана. И тычет пальцем ей в лоб, отчего у Лилы на лбу вырастает рог, который увеличивается, когда она лжёт. Но Лила ещё и имеет зуб на ЛедиБаг, и она говорит Они-чан, что отстанет от Адриана, если та объединится с ней против ЛедиБаг. И тут Бражник понимает, что зря он невзлюбил Лилу, она, оказывается, такой полезный союзник! По ходу битвы рог у Лилы становится огромным, Кот убеждается, что она и впрямь неисправимая лгунья. ЛедиБаг побеждает Они-чан, как-то привязав себя к столбу и напросившись на то самое сообщение с розой, чтобы Они-чан таким образом оказалась привязанной вместо неё. Предмет для акумы - засушенная роза, которую Адриан когда-то подарил Кагами, и она её до сих пор хранит. Он понимает, что Кагами сильно влюблена в него, беспокоится, уносит её прочь, даже забыв стукнуться с Леди кулачками в знак победы. И после отшивает Лилу, говорит, что не хочет иметь с ней дело, если она причиняет боль небезразличным ему людям. Адриан всё-таки по-своему неравнодушен к Кагами. Возможно, он чувствует себя виноватым перед ней, что не может полностью ответить ей взаимностью. Жалко Кагами, в общем. А Лиле в конце звонит Габриэль и приглашает к себе. Пытается выяснить, что она делала с Адрианом. Ну, Лила ему и втирает: Адриан одинок, ему нужен друг, который будет ограждать его от дурного влияния... Габриэль ей подыгрывает. Типа он разрешает ей общаться с Адрианом. Наверное, чтобы Лила была у него на виду, и можно было потом использовать её в своих планах.
"Бакерикс". Вот раньше трава была зеленее, вода мокрее, ну и хлеб без рисовой муки якобы вкуснее.У Маринетт есть дедушка, который когда-то поссорился с её отцом и отказывается приходить даже на его день рождения. И так уже давно. Но на вопрос, из-за чего была ссора, все как-то уходят от ответа. И тогда Маринетт решает навестить дедушку лично, чтобы попробовать уговорить его прийти. Дед - пекарь. И очень нелюдимый человек. Живёт как затворник в старом доме, современную технику не признаёт. На двери у него колокольчик вместо звонка. Почту он всегда велит выбросить в мусор. Отказывается выходить, не идёт на контакт, когда звонят в колокольчик, орёт: "Кто там? Уходите!" Впускает только доставщика муки. Чем и пользуется Маринетт - забирает мешок с мукой и вместо того доставщика проникает к дедушке. Начинает с ним знакомиться, осматривается... Короче, в доме темно, всё старое, обои старые, телевизор не работает. Бегают три мышки, которые помогают ему печь хлеб. Оказывается, этот дед поссорился со своим сыном... потому что его жена, Сабин Чен, решила внести изменения в рецепт выпечки и предложила добавлять рисовую муку! Он слишком в штыки принимает любые новшества, воспринимает это как предательство. Ну что сказать - рано маразм начался, наверное. Дед и Маринетт заключают спор, что оба испекут хлеб: он по старому рецепту, а Маринетт - по новому, с той же рисовой мукой, и проверят, у кого лучше получится. Ну, то есть, Маринетт сама предлагает это, а дед начинает психовать и выгоняет её - мол, ты слишком нетрадиционная внучка, знать тебя не желаю! В этом-то психозе его и подбирает Бражник и превращает в злодея, великана с телом из хлеба и булок, с рогами-круассанами на голове. Бакерикс выходит на улицу и начинает придираться ко всем, кто использует технические новшества, например, ведёт съёмку на телефон. У меня когда-то давно был приступ подобного неадеквата, но в основном из-за того, что обновления часто бывают неудобными, я тогда сказала, что мечтаю остановить технический прогресс. Сейчас я понимаю, как это выглядит, и брать пример с этого дедули, честно говоря, не хочу. Именно неудобными обновлениями я по-прежнему бываю недовольна, но позиция, когда целиком против любых нововведений - это таки слишком. Бакерикс хочет вернуть Париж к старому виду, а ещё он пьёт какую-то закваску, от которой становится больше и сильнее. ЛедиБаг дразнит его вкусным, вредным, химическим гамбургером с кетчупом. Когда удаётся избавиться от акумы, Кот вынужден нести дедушку к тому домой на себе, а Маринетт успевает окольными путями вернуться туда же и допечь свой хлеб. В итоге Коту предлагают попробовать оба хлеба и сравнить, какой вкуснее, с рисовой мукой или без неё. А Кот ведь вечно голодный, я ж когда-то об этом отдельно писала! Ему же всё вкусно! Он и говорит, что и тот и другой хлеб вкусный, хоть и по-разному. В итоге дедушка признаёт, что и по новому рецепту неплохо, и мирится с семьёй.
В общем, Габриэлла обнимает Адрианочку, потому как беспокоилась за неё. И рискует случайно увидеть кольцо. Будем считать, что события как в серии "Жакади" в альтернативной вселенной тоже были. Ну или что-то другое с участием злодея, вломившегося в их особняк. оригинал
(В следующий раз покажу, чем отличается одежда Адрианы. У неё другие рукава и должно быть кое-что любопытное на джинсах. Возможно, это не всё, надо подумать.)
У меня возникла идея... комикса. Я каждый раз зарекаюсь их рисовать, потому что это всегда очень долго, трудно и жуткая нервотрёпка. И это реально на полгода работы, если вот вообще никогда ни на что больше не отвлекаться, и даже на улицу не выходить совсем. Самое обидное, что при таком громадном объёме - это не вся история, а только небольшой её кусок, попадающий в мои кинки. Всю историю прописывать у меня кишка тонка. Я походу вообще больше писать не могу. Рисовать пока могу, но плохо и очень-очень долго. Я хочу, чтобы это описал кто-нибудь другой, и мне можно было не ковыряться. Это должна быть история про одного распиз... ну, беспечного и не очень осторожного товарища, который подавал большие надежды, но в итоге плохо кончил. Я себя с ним ассоциирую, но сочувствие должен вызывать не он. Блин, ну почему я писать-то не могу?! Там столько всего "вкусного" могло бы быть... Короче, возвращается муж домой поздно-поздно ночью, совсем в хлам, на ногах не стоит... И жена ему скандал закатывает. Ну и предшествующие события, что там днём/вечером было. (А вот там участвуют два... скажем так, объекта живой природы, которых я обычно боюсь в реале. Я бы после подобного тоже "в хлам" была.) Вот такую сценку хочу зарисовать. Вряд ли в этом году успею...
Мне кажется, что надо бы переписать - точнее, дополнить, ну и кое-где подправить по части фактов - первые несколько глав "Огонька для мотылька". Потому что это уже претендует на серьёзное произведение, часть цикла про Ксюшу (последняя из планируемых пяти), ну и остальное там должно быть проработано на уровне. А я давно заметила, что у меня в любом длинном произведении так: первые главы покороче и попроще, а дальше начинается уже совсем другой уровень проработки, ну и сами главы намного длиннее. Это потому что я поначалу недооцениваю серьёзность своей идеи, пишу по приколу, радуюсь, что вроде что-то получается, незамысловатое, но на главы хоть как-то делится. А потом оно становится эпопеей какой-то. Это и с "Тинной" было, и со "Страшной силой", да и "Выиграть в куклы" я как-то так же начала, надо будет потом объединять куски во что-то покрупнее, когда доберусь и разморожу. И здесь то же самое.
Она и... ну, Эмиль. Опять он какой-то странный, но вроде выглядит более располагающим, чем в первый раз. Вчера, увидев в магазине девушку, внешне похожую на эту Габриэллу, я спохватилась, что изобразила её без очков. Но уж больно она мне тут нравится во флэшбэке, не хочу переделывать с риском испортить. Так что буду считать, что раньше она могла ещё не носить очки (мало ли, может, уже в более зрелом возрасте зрение себе испортила, а там ещё не очень). Тем более, мне подсказали, что в юности Габриэлла даже могла быть моделью. Собственно, это перерисовка по мотивам вот этого арта, но видно, что там мир альтернативный. Будут ещё вот они, ну и другие персонажи из той же вселенной. Нет, канонных героев я тоже рисовать собираюсь. И кошачьи версии ещё планируются. Но пока не знаю, что будет следующим.
В последние годы с этим всё заметно ухудшилось. Но сегодня я опять песню сочинила, вот за одну прогулку целиком сразу, то, что давно планировала и имела в виде отдельных обрывков. Так что если я сподоблюсь как-то спеть и записать, то будут сразу три песни. То, что сегодня вышло, оно... ну, про меня, но и ещё некоторым героиням подходит. О спасательской деятельности с почти летальным исходом, вот. Запишу как-нибудь, честное слово, пора бы уже.
Помимо этого я ещё дополнила одно грубое и стёбное стихотворение и теперь пытаюсь спровоцировать им на Фикбуке себе подобных, авось что-нибудь хорошее из этого выйдет. Если не выйдет и спровоцируют меня саму - это тоже полезно, мне топливо нужно кое для чего.
И уж совсем третье, какая-то ерунда на основе давно написанного, но попроще и покороче. Тоже грубовато. Основано на каких-то реальных событиях.
Котик породистый, Котик уродистый Холодною зимой попёр на улицу гулять. Яйца отморозил, Жопу отморозил - Лечи его теперь, япона мать! Говорила я коту: подожди весны, Не ходи сейчас гулять - а ему хоть бы хны! Под хвостом свербит! Ух, кастрировать пора! Вот, удрал опять. А на дворе - зима, Стоит мороз под минус двадцать пять - А ему б соседских мурок всё... топтать! Ой, мороз, мороз, Заморозь меня, А не морозь, мороз, Ты моего кота!
Это вот Габриэль в новой серии опять навещал свою Эмили в капсуле... и в такой-то момент его отвлекла Лила, приславшая фотку, где она целует Адриана. Она всем это разослала - и Габриэлю, и Маринетт, и Кагами. Нахалка, ой нахалка! Но в конце Габриэль о чём-то с ней договорился. Наверное, понял, что Лила может провоцировать людей и поставлять ему жертв для акум. Сначала Кагами, потом и ещё кого-нибудь. Маринетт, вон, всё никак довести не удаётся...
В целом о серии расскажу, когда осмыслю как следует, что же произошло. Но там Лила навязалась Адриану, была у него дома, чмокнула его на прощание и сделала фотку, вызвала ревность у Кагами и в конце о чём-то сговорилась с Габриэлем, вот такие дела.
В другой серии был дедушка Маринетт, и он походу психованный маразматик, по любому поводу заводится, орёт и сердится. Маринетт в него такая эмоциональная пошла, мне кажется. Тоже опишу попозже, когда с переводом гляну. Там... хм, мне ещё показалось, что Бражник как-то странно себя вёл.
...очередной рисунок попёрли. Сюда, там ещё есть. Мне-то самой сейчас уже не совсем нравится, как вышло, а поди ж ты, обратили внимание.
Между тем, я сейчас продолжаю страдать хернёй.пытаюсь сделать какой-то ремейк своего другого рисунка, уже более чем прошлогодней давности. Но не так, как обычно, а с одним очень важным отличием, которое все сразу заметят. И у меня получается почти то, что я хотела, но... испортить ведь никогда не поздно. Пока не готово, и там есть, на что полюбоваться. Бесит, что быстро не получается. Ещё неделю ковыряться буду, если каждый день. А уже показать хочется и самой посмотреть, что в итоге выйдет. Выйдет что-то не то - скажу, что опять без сознания рисовала. Я именно поэтому свои косяки не замечаю, да. В данном случае - делала обводку, находясь в голодном обмороке. Так что не знаю, может, уже и испортила где. Но задумано как... попытка показать, как я на самом деле кое-кого представляю. Не издалека, поближе. А вблизи там... красота очень специфическая, кого-то напоминающая, да. Ну и всё остальное, что у этого персонажа как бы подразумевается. Писать про всё это, конечно же, некому. Я-то обычно в обмороке и только рисовать кривульки могу.
Короче, до меня тут дошло. Неспроста всё-таки именно браслеты, один с камнем, а второй как бы бутафорский. Голодный Хадёныш сожрёт один наручник, а на другой сядет, пукнет или отрыгнёт после еды и таким образом превратит его в волшебный талисман, вот так-то! Ну у него и манеры, конечно. Только эти наручники пока ещё достать предстоит, причём мне и вотпрямщас. Следуя этой логике, Посси тоже облюбует кое-чьи уже готовые серёжки и переделает их под себя. То есть, не из ничего всё будет делаться, а из уже готовых предметов. А что, мне свой талисман когда-то так же сделали, просто зарядили магией имеющуюся бусину - и готово. Они ещё маленькие, только так могут.
Его ещё никто не рисовал и не упоминал. Но я... так сказать, дополняю то, что некоторые уже начали. Так что будут ещё рисунки с участием вот этого товарища. У него ещё дочка есть, очень хорошенькая. Вот её - да, рисовали, и часто. Я тоже, наверное, попробую.
В моей не(д)описанной истории, где моя только начинала осваивать разные миры и пытаться помогать тамошним обитателям - ну, короче, в "закадровой" предыстории - есть один такой товарищ, мой коллега по миссии, по имени Кентий. В настоящее время контакт с ним поддерживается слабее, чем хотелось бы... ну, меня на себя-то не хватает, и много на кого ещё, вот чисто поэтому. Однако я его всё ещё помню. Хороший парень, характером во многом похож на Хондарка (то есть, наоборот, это Хондарк - на него, это намеренно), но причёска другая. У него длинные волосы, хвостик и длинные пряди падают на лоб. И... я тут рисую персонажа, которого ещё вроде никто не описывал, рисунков я тоже не видела. И внезапно он выходит очень похожим на Кентия. Потому что причёска похожа, решила не делать короткую. Но лицо почему-то тоже напоминает. И я теперь не знаю, что делать, я это сходство не планировала. Наверное, подразумеваемый персонаж и впрямь похож. Добрый, мягкий, не брутальный мужик, а этакий душка. И любил особу с сравнительно более жёстким характером. Вот это меня давно сквикает, я предпочитаю, когда в паре у женщины характер мягче, чем у мужчины. Но теперь что поделать - что дали как основу, с тем и приходится работать.)) Самой интересно, как это всё могло выглядеть...
Автор, между прочим, называет её "роковой красавицей". А я старалась рисовать в соответствии с описанием. Ну как, производит она такое впечатление?
Есть, правда, какой-то непонятный косяк с рукой... Так и не поняла, в какую сторону следовало исправлять. Поэтому нарисую её ещё раз, чтобы уже без косяков. Не в смысле, этот арт заново, а ещё какую-то сцену с Хищной Молью. Вообще, там как-то встреча двойников случилась... (после которой мне эта Хищная Моль ещё больше понравилась)