Она далеко ещё не вся готова, но там определённо огромный объём. И это я ещё тему розочек
* (с маленькой и большой буквы) пока толком не трогала!
Итак, у нас там есть юный гений по имени Феликс, который, как я упомянула в прошлом посте, страдает от искривления носовой перегородки, и потому нехороших розочек не нюхает. Его специализация - осязание, кинестетика. С разрешения какого-то зловещего профессора Хайда (о нём речь пойдёт не скоро ещё) Феликс изобрёл эээ... как это называется? Не симулятор виртуальной реальности, а
трансформатор электрической и темпоральной энергии в осязаемую материю, вот так оно по документам будет. Но в обиходе эту штуку называют "чудо-машиной", потому что она позволяет озабоченным подросткам лапать девушек в параллельном мире. Ну и ещё списывать ответы к экзамену или ходить бесплатно на концерт, если в своём мире не пускают. С помощью этой машины можно видеть и осязать, но тебя не видят и не слышат. Машина очень опасная, потому что 1) расходует очень много энергии с риском оставить буквально весь мир без электричества, 2) истончает ткань между мирами, отчего всё может обернуться... ну, тоже концом света. И вот такой риск ради совершенно дурацких целей.
В общем... ждало бы Феликса за всё это очень болезненное и садистское наказание от одного потерявшего над собой контроль после опробования этой машины временного препода, но моя там скосплеила кого-то вроде Тинны, прямо при всём честном народе, чтобы не. Не знала, что придётся так. В университете хватает нехороших товарищей под видом преподавателей, не хотелось бы, чтобы стало на одного такого больше. Так что всё в порядке. Феликс отделался
лоботомией изъятием из памяти знаний о том, как сделать такой вот прибор. Голова после этого у него кружилась, так что он разбил нос, ему срастят там в медпункте, после чего с обонянием станет всё нормально, и Феликс, воспряв духом от прорезавшегося нюха, переключится на изобретения в области парфюмерии. Но не доведёт до конца, потому что нанюхается нехороших розочек, поглупеет и превратится в котика. И вот за этими превращениями людей в животных как раз, наверное, должен стоять некий профессор Хайд. Я его ещё не видела. Но у него там есть зоопарк, лаборатория, какие-то мощные генераторы... И он поощряет опасные эксперименты студентов.
Это я ещё о самом главном не рассказываю. Там поворотный момент для сквозного сюжета. И много ангста, много чего тяжёлого...
И вот это пишется, а то, что перед - как-то не очень. А перед этой историей ещё должны быть как минимум две, одна повеселее, другая помрачнее. Это не переделаешь, там последовательное развитие сюжета как бы. Так что если я всё-таки напишу целиком - это будет самое-самое длинное, что я вообще в своей жизни собираюсь написать.
.
.
.
.
Ну вот отрывок, плохо понятный вне контекста, как там что получилось:
много букв, да, сама в шоке- Ребята, это сенсация! - взволнованно объявил Феликс, когда все его товарищи собрались. - Вчера вечером наш профессор Джон Смит пользовался моей чудо-машиной! - он улыбался во весь рот, думая о вполне определённых вещах.
- Профессор Джон Смит?! Да ладно!
- Да, он как раз оставался в здании вечером, когда мы все ушли. А теперь в подвале бардак, шлемы лежат не так, дверь закрыта по-другому. А главное - я проверил, там везде его отпечатки пальцев! - с довольным видом заключил Феликс. - Он точно-точно там был!
- Да зачем ему? Его ведь интересует только наука! Или?..
- Или он хорошо шифруется! А так-то он тоже мужчина - наверняка он здесь запал на какую-нибудь симпатичную студентку или учительницу, но слишком скромный, чтобы подкатить лично. Или для чего ему ещё понадобилась чудо-машина?
- Я замечал, что он иногда обменивается понимающими взглядами с Ксани Бламантин. Но разве с ней есть необходимость в чудо-машине? Ксани ведь и так ему в рот смотрит, с ней вообще не должно быть трудно сблизиться! Так чего он тогда? Дело в чём-то другом, наверное. Может быть, профессор Смит просто решил... например, исследовать, как эта штука работает?
- Слышишь? - показала Жанин Ксении на парней. - Они обсуждают, что профессор Смит использовал чудо-машину Феликса. Кажется, Феликс этим гордится!
- Угу... - мрачно кивнула Ксения. - Гордится он. Было бы там что-то хорошее...
- Ты чего? Постой, так ты знаешь, что Джон Смит там делал? Эту машину ведь используют для того, чтобы подсматривать за кем-то. У него кто-то есть, да? Боже мой, сочувствую тебе, Ксани! Кто бы мог подумать...
- Опять твои необузданные догадки о чужой личной жизни! - вспыхнула Ксения. - Дело не в том, кто там у кого есть. Просто эта чудо-машина может быть опасной. Мы с ним сходили, проверили её - там такой бешеный расход энергии, что... лучше ею больше не пользоваться, пока всё не стало слишком плохо.
- Да что там может быть плохо? - недоуменно захлопала ресницами Жанин. - Я же пробовала - всё в порядке, нигде не бьёт током, голова от неё не болит, вообще, хорошая прикольная штука с виртуальной реальностью, только там все настоящие!
- Вот именно, что все настоящие, - серьёзно ответила Ксения. - И если кто-то из парней там трогает девушек, то эти девушки всё чувствуют! Не видят, не слышат, но чувствуют, как к ним прикасаются! Кому-то это может быть приятно, но кому-то - нет. Машина, расходующая очень много электричества и грозящая устроить натуральный конец света - и для чего? Для вторжения в чужое личное пространство с целью самоудовлетворения! О да, Феликсу есть, чем гордиться! - разошлась она. - Кто только дал ему разрешение на разработку такого опасного устройства с сомнительной полезностью?
- А вот это хороший вопрос! - громко, с нехорошей улыбкой поддержал её Доктор, появившись за спинами девушек внезапно. - Кто-то в этом университете поощряет опасные эксперименты и разработки, я подозревал об этом с самого начала! Итак, Феликс! - с обманчивой непринуждённостью он подошёл к парню. - Расскажи-ка мне о своей чудо-машине! Как ты додумался до такого? Ты придумал её в одиночку или тебе кто-то помогал? Что думает руководство университета по этому поводу? Знают ли там о том, как именно она на самом деле функционирует? Или ты представил её как простой симулятор виртуальной реальности?
- Ну что вы, профессор Смит! Я представил чудо-машину как трансформатор электрической и темпоральной энергии в осязаемую материю, так этот прибор называется по документам. Профессор Хайд одобрил мой проект и выделил несколько мощных генераторов, чтобы всё работало!
- И откуда у профессора Хайда генераторы ТАКОЙ мощности? - нахмурился Доктор. - Видимо, у него их ещё и очень много, раз он не пожалел целых несколько для твоего сомнительного развлечения!
- Насчёт этого мне ничего неизвестно, - пожал плечами Феликс. - Но почему вы так это называете? Вы ведь сами вчера опробовали на себе, не так ли? Вам что, не понравилось?
- О, ты даже представить себе не можешь, КАК мне это не понравилось! Электрическая энергия в огромном количестве, преобразуясь в темпоральную, позволяет осуществить контакт с параллельной вселенной, что, с одной стороны, грозит оставить весь мир без электричества - весь, не только один наш университет, не только Париж, не только Францию! Только представь - всё человечество останется без компьютеров, без гаджетов, без возможности почитать книгу с экрана, или на бумаге, но хотя бы в хорошо освещённом помещении, без возможности приготовить еду или вскипятить чайник! Особенно тяжело в таких условиях придётся в холодное время года. Человечество откатится к тёмным временам - прощай, наука, прощай, технический прогресс! Ну, а с другой стороны, контакт с параллельной вселенной истончает ткань между ней и вот этой, в которой мы сейчас находимся. Рано или поздно это приведёт к разлому. И тогда... - Доктор мрачно покачал головой. - Тогда обе вселенные погибнут. Феликс, ты точно хорошо подумал, прежде чем запускать такое устройство и позволять им пользоваться всем, кто захочет? Входило ли в твои планы уничтожение вселенной или откат технического развития Земли?
- Н-нет... - замотал головой Феликс. Он был бледен и крайне напуган. - Я не думал... Я не знал, что всё так опасно!
- Я много раз встречал тех, кто не думает о последствиях, - сухо заметил Доктор. - Люди готовы рискнуть собой, другими, всем человечеством ради обретения могущества, ради того, чтобы стать неуязвимыми, обмануть смерть, завоевать другую планету, прославиться и стать первыми, наконец! Или ради того, чтобы помочь одним, принеся в жертву других. Их хотя бы можно понять. Но ты поставил под угрозу всю планету и целых две вселенных всего лишь ради удовлетворения каких-то примитивных желаний, вроде подглядывания за голыми девушками и списывания результатов экзаменов! Такую мощь - и на такие мелкие цели! Феликс, мне очень, очень стыдно за тебя, - печально покачал головой Доктор. Во взгляде его была тоска и сожаление. - Мне больно так разочаровываться в человеческом разуме, понимаешь? Нельзя такого делать, Феликс. Просто нельзя.
- Так... что теперь? - подавленно спросил Феликс. - Вы заберёте мою чудо-машину, запретите ею пользоваться, да?
- Лучше, - ответил Доктор. - Я её сломаю. Прямо сейчас, прямо при тебе. Ты будешь смотреть, как то, что поднимало тебе самооценку как доказательство твоего великого ума, то, что питало твои надежды и мечты, разлетится на кусочки прямо у тебя на глазах! И пусть тебе тоже будет очень, очень стыдно!
Феликс весь сжался под взглядом того, кто из чудаковатого преподавателя вдруг превратился в какое-то чудовище. Все остальные отошли подальше и жались к стенам, так же откровенно боясь Доктора. Одна Ксения продолжала стоять близко, понимая, в чём причина такой злости. Доктор смотрел тем же страшным взглядом, полным холодной ярости, что она видела у него накануне. Он сразу предупредил, что не будет милосерден. Но... не пожалеет ли он об этом после? Сможет ли Доктор продолжать называть себя так, поддавшись мстительному порыву? Ксении не хотелось, чтобы он перешёл границу допустимого, а потом окончательно перешёл в режим "я плохой, мне всё нельзя". Ей было страшно приближаться, но она пересилила себя и встала между Доктором и Феликсом.
- Профессор Смит, вы... Мне кажется, вы слишком суровы к Феликсу. Он ведь правда не знал, что это так опасно! Я согласна, что этой машиной больше никто не должен пользоваться. Я согласна, что её нужно сломать. Но... может быть, всё-таки не надо заставлять его на это смотреть? - голос Ксении дрогнул, на глазах выступили слёзы. - Пожалуйста, не надо! Вы же не такой, я знаю!
- Пытаешься разжалобить меня? - холодно спросил Доктор.
- Нет, пытаюсь не дать вам тоже зайти слишком далеко! - Ксения продолжала смотреть на него твёрдо, несмотря на слёзы. - Вы знаете, о чём я. Всегда давать каждому один шанс... Всегда помнить, кто вы такой и какое обещание дали себе... - взволнованно, но тихо зашептала она, так, чтобы по возможности её слышал только Доктор. - Избегать насилия всегда, когда это возможно. Не быть жестоким. Расколошматить эту чудо-машину прямо на глазах у Феликса, чтобы ему было больно и стыдно - это не заслуженное наказание, это что-то другое! Вы знаете, какого хорошего я о вас мнения всё это время. Но это неважно. Главное - какого мнения вы о себе! Кто вы, профессор Смит - мелочный злобный препод, срывающий злость на студентах, или же тот, кто делает людей лучше?!
Доктор глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться и прийти в себя. Лицо его смягчилось.
- Ты права. Я не должен причинять Феликсу лишней боли, а должен сделать его лучше. Или хотя бы положить конец его опасному изобретению. Сделать так, чтобы эта машина больше никогда не смогла представлять опасность для мира. У меня есть другой вариант! Это не будет больно, - он обошёл Ксению и подошёл к Феликсу вплотную. - Что ж, Феликс. Ты должен быть благодарен вот ей, - кивнул Доктор на Ксению. - Она вступилась за тебя, и я не стану ломать твою машину у тебя на глазах. Тебе не будет так горько оттого, что её не станет. Пойдём со мной.
- Куда, профессор Смит? Что вы хотите сделать? - Феликс всё ещё боялся.
- В мой кабинет. Не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого. Мы просто поговорим, а потом я тебя отпущу.
Феликс кивнул, следуя за Доктором. Вместе они скрылись в кабинете, а спустя какое-то время Доктор вышел оттуда один. Студенты испуганно перешёптывались, гадая, что же произошло, некоторые бросились к нему с вопросами.
- Что с Феликсом?
- Что вы с ним сделали? Он жив?
- Кто вы такой вообще?!
- Я - ваш преподаватель, Джон Смит, и я просто сделал Феликсу небольшое внушение в воспитательных целях. Всё в порядке! - Доктор улыбнулся, желая успокоить студентов. - Сейчас он к вам вернётся. Прошу не поднимать при нём больше тему этой чудо-машины, просто сделайте вид, будто её никогда не было, не напоминайте ему. А я пока выведу её из строя. Сами понимаете, это необходимо сделать.
Ксения хотела проследовать за Доктором в подвал, но подождала, пока все отвлекутся. Вскоре Феликс вышел из кабинета, пошатываясь - и вдруг упал ничком на пол. Его друзья столпились рядом, помогая ему подняться.
- Ты чего так брякнулся? Тебе плохо? Что он с тобой сделал?
- Да ничего вроде... Так, просто голова закружилась что-то, не знаю, от страха, наверное. Ну вот! Нос, кажется, сломал, - расстроенно сказал Феликс, вытащив платок и приложив к кровоточащему носу.
- Ну ты даёшь! Давай, живо в медпункт, надо приложить лёд и срастить хрящи! - друзья увели Феликса, и лишь тогда Ксения направилась за Доктором в подвал.
Тот уже вовсю ковырялся в проводах своей отвёрткой, заставляя огоньки и цифры гаснуть.
- Почти всё, - кивнул он, заметив Ксению. - Осталось отсоединить её от последнего генератора, который скрыт где-то ещё глубже под землёй. Меня действительно беспокоит, откуда в университете такие генераторы. К профессору Хайду у меня будет отдельный разговор, но не сразу. Сперва я должен понаблюдать за ним. Вот кто вызывает у меня самые сильные подозрения. Я видел его всего один раз, но мне показалось, будто у него какой-то нехороший взгляд.
- Ты бы свой взгляд там видел! - не удержалась Ксения. - Напугал бедного парня, и всех остальных тоже. Будут тебя теперь подозревать не знаю в чём...
- Пусть. Со временем студенты успокоятся и поймут, что я не собираюсь делать им ничего плохого.
- Так что ты сделал с Феликсом-то? Мне ты можешь сказать?
- Я просто стёр из его памяти все знания о том, как сделать эту машину, - ответил Доктор, заканчивая свою работу. - Так, что Феликс не сможет изобрести её заново. Вот и всё.
- И всё? Ты ему точно больше ничего не задел? Он сможет дальше учиться?
- Думаю, сможет. И думать над новыми изобретениями - тоже. Надеюсь, в следующий раз Феликс додумается до чего-то более полезного. Я же всегда даю каждому один шанс, - улыбнулся Доктор.
- Спасибо, - Ксения сжала его руку. - Спасибо, что прислушался ко мне и не переступил черту.
- Да. Вот поэтому я и не должен быть один. Кто-то иногда должен меня останавливать. В этот раз это сделала ты. Это тебе спасибо, - Доктор посмотрел на Ксению с признательностью. - Ну всё, пойдём наверх, у нас ведь скоро занятия. Их никто не отменял!
Что-то похожее на Тинну есть, да))
Пишется не по порядку опять. Как и всё длинное, что у меня есть.
В университете я не училась, так что это будет сложновато. Но мне эта идея во сне пришла. Ну, во сне там совсем мало что было, конечно. Я представляю себе что-то такое, где студенты с проживанием, общежитие там какое-то рядом. И сад. И какие-то лаборатории в подвале. И живой уголок ещё есть, контактный зоопарк с кошками, кроликами и обезьянами.
А героиня у меня сильно повредилась характером после финальных событий из "Последней надежды", что ещё тоже не описано (но я помню, что там должно быть как). В голове у неё что-то повредилось, стала как ребёнок, несдержанная какая-то, безрассудная. Вот в этой части как раз, возможно, немного выправится, я сегодня об этом думала.
А... ладно, молчу.)) Буду иногда какие-то вот такие отрывки выкладывать, когда сочту удачными.
Тем более, если ещё какие-то изобретения и связанные с ними опасности. Чисто магия уже приедаться начала.
Ну, до 2026 года... Это хороший срок, конечно
Аа...
Мне, конечно, ближе магия.)) Но что уж тут поделаешь... Приходится пробовать что-то новое. Я не собиралась, но...
На грани магии и изобретений в совсем другом фанфике должно быть. Параллельно, что ли, их писать?.. Тяжело будет, но хоть тупить и портить себе настроение, глядишь, перестану, некогда будет.
Ну, до 2026 года... Это хороший срок, конечно
Если будет писаться, ага.)) А то у меня ж полно так и не готовых долгостроев по сей день. Мне бы всё потихонечку... Влиться как-то, я не знаю.
У тебя жду не дождусь кое-чего новенького, чтобы заценить в том числе особенную магию.))