мои джентльмены предпочитают блондинок
Начало "Выиграть в куклы" теперь такая кринжатина, что я даже не знаю, как я буду это выкладывать в открытый доступ. Не, это лучше не сейчас - ещё одну главу дописать (третью) плюс новые названия им всем. Но всё равно тот ещё кринж. А я так устала от мысли, что придётся играть Буратино (причём какого-то альтернативного), что во сне теперь отрываюсь и отыгрываю вообще королеву Берилл из "Сейлормун".
Ну это ничего, мне же потом Петенька подарит возможность сыграть какую-то злую ведьму. А потому что в образе ведьмы моя ему будет как-то выносимее, чем в образе Буратино, вот почему! Напугал его мой Буратино!))) Я не нарочно, тут просто... ну, мой триггер против Петенькиного триггера, что ли. Я когда-нибудь покажу, что это за сцена. Там реально кринжатина! Искра, буря, безумие, обознатушки, перевербовка! Просто мне как автору не терпится поскорее потрепать нервы одному няшечке, а то что это только он один другим нервы треплет, а?
И второе, за что стыдно. Спустя ДВА ГОДА я обнаружила, что... в этой подборке я напрочь забыла, что у Тринайи вообще-то должна быть чёлка! И вспомнила только недавно, когда снова рисовала её. И у меня за эти годы ни разу ничего не щёлкнуло! И никто слова не сказал, блин... Короче, я теперь не могу доверить себе рисовать своих же собственных героев, которым внешность я же сама придумывала. А кто тогда мне их нарисует правильно?! Впрочем, я себе с кем угодно редко угождаю, вечно все какие-то не такие. Мне нужна та версия меня, которой ещё нет двадцати лет, вот она умела их правильно. Но где же я ту себя возьму? А тот арт мне во всём остальном нравится, помимо отсутствия чёлки, и перерисовывать его заново я не хочу. Так что придётся обосновывать это дело в сюжете, тем более, что у Тринайи там есть ободок - видимо, она зачем-то пыталась ходить без чёлки, но потом, как и я в своё время, оставила эту затею. Всё-таки это с самого начала история, в которой косяки в рисовке становятся сюжетообразующими моментами.
А Тринайя, скорее всего, хотела изменить внешность, чтобы Ксендрор её не узнавал издалека и не преследовал. Не вышло. Наверное, он нашёл её по запаху, а потом подсмотрел, как она переодевается и снимает парик/шапочку/что там ещё у неё на голове могло быть. 
Я очень хотела бы избежать ну хотя бы двух вещей: 1) скатывания в пошлость и похабство, когда вместо красивой истории любви получается роман насильника со шлюхой; 2) превращения некоторых главных героинь в этакий "центр вращения", когда любой красивый мужик в сюжете существует исключительно затем, чтобы в эту сьюху влюбиться (а дальше тогда всё идёт, скорее всего, к пункту 1). Ну я изначально хотела, чтобы хоть где-то, хоть у меня было НЕ так! Можно я хотя бы об этом не забуду, а? Хрен с ними, с чёлками, фиг с ними, с ООСными персонажами сказок - это хотя бы не настолько оскверняет мои изначальные замыслы. Просто очень страшно, что из-за разжижения мозга я незаметно для себя развернусь на 180 градусов и начну писать нечто, прямо противоположное моим идеям. Мне сейчас некоторые моменты что-то не нравятся, выглядят подозрительно... Нельзя забывать, что они на самом деле означают. Без чувства меры выйдет похабень.

И второе, за что стыдно. Спустя ДВА ГОДА я обнаружила, что... в этой подборке я напрочь забыла, что у Тринайи вообще-то должна быть чёлка! И вспомнила только недавно, когда снова рисовала её. И у меня за эти годы ни разу ничего не щёлкнуло! И никто слова не сказал, блин... Короче, я теперь не могу доверить себе рисовать своих же собственных героев, которым внешность я же сама придумывала. А кто тогда мне их нарисует правильно?! Впрочем, я себе с кем угодно редко угождаю, вечно все какие-то не такие. Мне нужна та версия меня, которой ещё нет двадцати лет, вот она умела их правильно. Но где же я ту себя возьму? А тот арт мне во всём остальном нравится, помимо отсутствия чёлки, и перерисовывать его заново я не хочу. Так что придётся обосновывать это дело в сюжете, тем более, что у Тринайи там есть ободок - видимо, она зачем-то пыталась ходить без чёлки, но потом, как и я в своё время, оставила эту затею. Всё-таки это с самого начала история, в которой косяки в рисовке становятся сюжетообразующими моментами.


Я очень хотела бы избежать ну хотя бы двух вещей: 1) скатывания в пошлость и похабство, когда вместо красивой истории любви получается роман насильника со шлюхой; 2) превращения некоторых главных героинь в этакий "центр вращения", когда любой красивый мужик в сюжете существует исключительно затем, чтобы в эту сьюху влюбиться (а дальше тогда всё идёт, скорее всего, к пункту 1). Ну я изначально хотела, чтобы хоть где-то, хоть у меня было НЕ так! Можно я хотя бы об этом не забуду, а? Хрен с ними, с чёлками, фиг с ними, с ООСными персонажами сказок - это хотя бы не настолько оскверняет мои изначальные замыслы. Просто очень страшно, что из-за разжижения мозга я незаметно для себя развернусь на 180 градусов и начну писать нечто, прямо противоположное моим идеям. Мне сейчас некоторые моменты что-то не нравятся, выглядят подозрительно... Нельзя забывать, что они на самом деле означают. Без чувства меры выйдет похабень.
У меня на самом деле уже очень много косяков в рисунках - часто руки, ноги, лапы не в ту сторону, и я годами это не замечаю, и другие мне не говорят. А если бы говорили - мне бы это слишком сильно испортило настроение, я бы либо поругалась с теми, кто указал (если кроме указания на ошибку больше ничего не пишут), либо бросила рисовать (а зачем, если я на рисунке ничего, кроме ошибок, сделать не способна?). Так что проблему надо решать исключительно прокачкой собственной внимательности, чтобы исправлять всё самой вовремя, до того, как оно будет выложено в открытый доступ. Но у меня походу не хватает ресурса на то, чтобы и нарисовать, и рассмотреть как следует, что получилось. Мне нужна бета в этом деле, я больше не справляюсь одна. Вот прямо карандашные скетчи кому-то показывать, чтобы именно на этом этапе мне говорили, что исправить. Но кто со мной возиться будет-то?.. А уж тем более на предмет соответствия внешности персонажей, которых вроде как я лучше знаю.
А вообще есть идея шпаргалки: выписать особенности внешности каждого, кого рисуешь, на листок и повесить над столом. Или положить на стол под стекло.
У меня технически нет такой возможности. Есть где-то совсем старые рисунки, попытки в комикс, ещё с доинтернетных времён - но это надо вытаскивать, да и держать под рукой неудобно будет, места не хватает. Тут, скорее, надо сделать рисунок, где будут просто представлены все персонажи в ряд, в нужном виде. И держать где-то именно его. Тоже неудобно, мне некуда... На компе если только. Вместо фона рабочего стола причём, чтобы уж точно легко посмотреть было!
У меня когда-то был такой групповой портрет, вся компания в полный рост на альбомном листе. Это другие герои. И этот рисунок потерялся. Не знаю, со своими так сделать ли? Но это два раза или больше придётся рисовать, там некоторые выросли и всё такое. Неохота.
Просто, блин, рисовать надо в здравом уме и твёрдой памяти, а не в состоянии "между пьяным и непроснувшимся"! А у меня привычка ещё как минимум с 2017 года рисовать, не приходя в сознание и не замечая, что выходит. В итоге то Тринайя без чёлки, то у кошек лапы неправильные, то руки не в ту сторону, то кто-нибудь на себя не похож, а то наоборот, мне всё нравится, но я понятия не имею, как это вышло. На одном рисунке, например, есть Хондарк, очень похожий на какого-то китайца.