мои джентльмены предпочитают блондинок

Я давно хотела, хотя и не совсем так себе это представляла. Место-время действия - флэшбэки из "Последней надежды", по порядку это будет глава третья. Не то чтобы иллюстрация к какой-то сцене - скорее, концепт-арт. Чтобы точно знать, как их себе представлять.
Итак, у Тилли появились туфельки. У Ляпуса пока что нет новых сапог, они появятся позже, а историю с новым костюмом я уже рисовала. Зато у него начинает расти щетина, которая со временем вырастет в ту ещё козлиную бородку. Тасси утаскивает из дворцовой библиотеки книги и свитки с заклинаниями, кое-кто намекнёт, что именно ей надо взять (оно будет с подвохом).
Но и такие солнечные они мне тоже нравятся)))
Особенно книги у Тасси)) Прям очень круто)))
Ещё я в этом году пыталась продолжить писать "Последнюю надежду". Там во второй главе кое-что упоминается про Тасси, а в третьей как раз будет таймлайн, подходящий к вот этому рисунку. И ещё историю с нехорошим заклинанием надо продумать. Там... помимо Ляпуса есть ещё один злодей, который хочет склонить и Ляпуса обратно, и Тасси на путь зла, такой вот серый кардинал. И он там постарается. Хочу, чтобы в итоге взрослая Анастасия его сама наказала. А хотя... в итоге всё равно придётся просто дать указания, чтобы его никто не слушал, да и всё. Перед этим выбив признание в злодейских планах, в доказательство.
А вот этот самый "солнечный" период мне надо ещё описать, да вот вкуса к жизни не хватает, чтобы убедительно. А там такая эстетика природы ведь! Деревья, ягоды, корзинки... Травки всякие волшебные, которые Ляпусу собирать нельзя, даже помнить о них нельзя, но он выкрутится. Мне не хватает такого растения, которое называется "красные кисточки". Оно не из Фантазильи, увы. С красными цветочками. Если повестить пучок над комнатой - это ослабляет бдительность всех входящих, можно беспалевно изучать магию, когда запрещают. Прототип Тасси - ведьма Мария-Руфина - как раз пользовалась этой травой.
Ладно, и сами с усами, придётся что-то другое придумать.
Ну, какие-то волшебные растения там отыщутся, конечно. Но круче, если Ляпус с помощью Тасси сможет вернуть себе утраченные познания сам, пока никакой волшебной травы при нём точно нет. А то там найдётся, кому проверять.
Мы с ним не ищем лёгких путей всё-таки.
Ну так оно и интереснее и весомее и правдоподобнее!
Она похожа на меня маленькую, лет так до десяти включительно. Я тогда сама интересовалась и растениями, и всякими знаниями, и магией, и наукой. Но я со временем ушла в сторону романтики, а вот Тасси не уйдёт, она так и останется Искателем. Архетип такой. Романтик, потом Творец, потом Искатель, а следующим идёт Бунтарь или Изгой. Искатели трудны для понимания. Они ищут что-то уникальное, очень хорошо к этому готовятся, одеваются так, чтобы ничего не мешало и чтобы карманы были. У Тасси нет карманов, так что всё будет запасать только в свою прелестную головушку.))
Это так чудесно. Вот ты на самом деле творец)))
Поэтому если я спрашиваю насчёт какой-то детали - это значит, что мне непонятна ТОЛЬКО эта деталь. А всё остальное у меня готово и уже не переделывается.
Увы, готово оно в основном в теории. А расписывать конкретные сцены в подробностях, художественным языком не очень получается. Поэтому долго всё.
Я до сих пор боюсь, что в "Последней надежде" где-то есть дыра в сюжете, либо не дыра, а какое-нибудь пока что неучтённое обстоятельство. Дыра в паззле, короче, недособрано где-то в середине ещё. Я сейчас изучаю свои старые посты на эту тему и вспоминаю, что там как устроено должно быть. Брошку-проектор откопала. Я с чего-то уже решила, что с ней можно проникать в чужие сны. Но нет, там не в сны, а посылать проекцию себя в чужое прошлое. Это просто кое-кто имеет дыру в памяти, думает, что спал и не запомнил сон, а там на месте сна ещё одна встреча состоится. Наверное, не во сне всё-таки.
Хотя лучше бы было во сне, а то я приду, начну громко говорить и весь дом там невовремя разбужу и напугаю. Надо будет потише.Вот:
Ляпус проснулся посреди ночи в каком-то тревожном состоянии. Вокруг было темно и тихо, и он не смог бы сказать, что его могло так обеспокоить. Домовой попытался вспомнить, не видел ли он только что во сне что-нибудь страшное, но не вспоминалось абсолютно ничего, как будто сновидения вовсе никакого не было. Вдруг посреди комнаты что-то на мгновение вспыхнуло красным. Ляпус испуганно подскочил на кровати. С минуту он вглядывался в темноту, но ничего не происходило.
"Показалось," - решил Ляпус, ложась обратно. Но в этот момент прямо на том же месте снова появилось красноватое свечение. И на этот раз оно не спешило исчезать, а, мелко и быстро мерцая, всё усиливалось.
Короче, он всё-таки заснул и не помнит, но на месте провала в памяти там должна состояться встреча с моей проекцией. Видимо, я его на прощание всё-таки убаюкаю. А дальше всё по плану - встреча с собой из будущего, попытки восстановить свою память, планы на переезд...
Ну, в принципе, сложнее, чем у Белоусова в третьей книге, делать и необязательно. Там мне тоже сложно было, так и не разобралась в своё время.
И вот тут у меня сомнения, насколько оно вообще выйдет. Реально ли у меня всё будет сложно именно для читателя, или обычное попсовое кино для дебилов устроено сложнее? Насколько на самом деле попсовая у меня идея? А то она мне может казаться сложной, потому что мозги не тянут. А оригинальной - потому что я не читала и не смотрела тысячи подобных произведений, и то, что мне кажется интересной задумкой, на самом деле может оказаться уже убитым штампом.
В "Страшной силе" хотя бы "киллдозер" по Княжне присутствовал.)) В "Выиграть в куклы" будут игры слов, культурные отсылки и игры с чужим восприятием. А в "Последней надежде" - попса, по типу фильма "Эбигейл" (там правда похоже чем-то), а я уже вякаю, что что-то охренеть сложное. Переоцениваю себя, короче. Заранее стыдно.
Вот стройность по логике - это то, к чему я стремлюсь. И мне это даётся с трудом, плюс я не всегда понимаю, удалось или нет. Ну, как минимум я вроде бы начала использовать "ружья Чехова" - детали, которые впоследствии "выстрелят". Вроде бы... В той же сказке про Тинну этого ещё нет, её надо основательно перерабатывать. Там кое-кто из героев очень уж хитрит и мудрит, а я не раскрыла вовремя, не распознала. Вот люблю я писать про персонажей, которые умнее меня, а я не сразу врубаюсь в их хитрые планы.)) Такие, кто манипулирует другими и использует неочевидные с первого взгляда магические трюки. В "Страшной силе" была попытка именно моей героини так делать, нахватавшись чужого примера. Но у меня труба пониже и дым пожиже, чем у некоторых.
Среди образцов для подражания у меня: Доктор, особенно Одиннадцатый; Румпельштильцхен из "Однажды в сказке" (из первого-второго сезонов), возможно, Хаул из "Ходячего замка" и Дамблдор из "Гарри Поттера". И вот я хочу писать про интриганов и трикстеров подобного уровня. Везде, где этому есть место. А у самой мозги не тянут сразу понять, что задумал персонаж.
В детективы я вообще не умею...
Я вот не могу смириться и "не уметь" это. Придётся мучиться. Потому что я не хочу писать только слишком простое. И потому что у меня УЖЕ есть персонажи, у которых хитрые планы, мне поздно передумывать.
У меня ощущение, что потенциал-то у меня большой, но доступ к нему заблокирован. "Ума палата, а ключ от неё потерян" - вот это походу мой случай. Потому что иногда ведь получается. Но потом я забываю, как. Я не могу поставить себе какой-либо навык на постоянной основе. Только если от меня требуют на регулярной основе этим навыком пользоваться, пока требуют, он держится.
А как это - элементами и на лайте?
Просто приятное дополнение))