мои джентльмены предпочитают блондинок
Есть у меня такая нехорошая привычка: когда я пишу что-то размера макси, то первые главы получаются коротенькими и простенькими, а вот следующие, чем ближе к середине, тем длиннее и сложнее, ну, а последние оказываются средненькими. Происходит это из-за того, что поначалу я бываю в шоке, что у меня внезапно чисто по приколу прям целый сюжетно законченный отрывок написался, ну и назначаю его полноценной главой. Следующие - аналогично, а вот дальше идея становится серьёзнее, чем мне изначально показалось, поэтому в середине главы уже длиннющие, с кучей психологизма, драмы и всего того, что так просто, играючи не напишешь. Три раза такое было - значит, уже закономерность. Но это так-то неправильно, мне кажется, в норме должны быть главы примерно одинакового размера. И если в истории про Тинну я дополню первые главы, чтобы были длиннее (и интереснее, если получится), то в "Выиграть в куклы", пожалуй, стоит постараться сделать все главы короткими. Будет их много, но маленьких. Хотя по-любому следующие длиннее первых выйдут же. Просто ненамного.
Но вот "Последняя надежда" с самого начала стала исключением. Первая глава уже длинная и серьёзная. Сейчас на очереди вторая, там тоже много. Третья тоже будет длинной, от неё сейчас процентов тридцать-сорок готово, наверное. И почему-то сейчас пишется именно "Последняя надежда", хотя другое лучше бы завершить раньше, чтобы точно завершить, необходимый минимум, а её вообще можно бы не писать (если жизни или сил всё-таки не хватит на всё). И как назло, я поделиться не могу - ну, там вроде бы не так много осталось, можно же подождать, пока вторая глава целиком не выйдет, чего отдельные отрывки выкладывать? А уже терпение кончается. Она пипец длинная...
А в "Выиграть в куклы" так после начала дальше и никак.(( Там два спектакля, сцены с предзнаменованиями, вот это всё застряло. Хотелось бы хотя бы в этом декабре за это всё взяться, чтобы в тему было. А то пишутся кусочки с середины - а смысл в них, если начала так до сих пор и нет? Мне, короче, там стихи нужны. Или песенки. Ну, музыкальный спектакль, поют там как минимум в одной важной сцене. Я как-то в полусне эти песенные реплики почти придумала, но потом обратно забыла.
Вот вроде что-то пишется, а как вспомню, какие ещё детали там планируются, и что их надо тоже куда-то встраивать - и чувствую себя так, будто мне по учёбе дипломную работу какую-то писать предстоит (и не таким читерским способом, как я реально в своё время писала, а по-серьёзному, по-задротски). Над душой висит всё. Пока не поняла, как лучше структурировать, чтобы в событиях не путаться. Мне что-то вроде таблицы нужно, наверное, чтобы видеть, как параллельные линии разных персонажей идут относительно друг друга.
В "Последней надежде", я так думаю, сперва будет прописана обычным последовательным образом первая временная ветка, где всё пошло по нехорошему пути. Там всех честно заколдовывают, завоёвывают и даже убивают, кого надо. Дальше я возвращаюсь к начатому во второй главе плану (это скоро будет), где хочу всё исправить... И вот тут-то и непонятно, в каком порядке это писать. Моя героиня-то точно путешествует во времени с конца в начало, для сохранения невинности и честности своей юной версии (чтобы та не оказалась в курсе какого-то сговора и не скрывала всяких хитрых планов, а то вдруг будут проверять, там кое-кто параноик). А вот читателю как это удобнее преподносить? С начала в конец, прописывая те кусочки уже изложенных событий, где в новой ветке что-то меняется?
Но вот "Последняя надежда" с самого начала стала исключением. Первая глава уже длинная и серьёзная. Сейчас на очереди вторая, там тоже много. Третья тоже будет длинной, от неё сейчас процентов тридцать-сорок готово, наверное. И почему-то сейчас пишется именно "Последняя надежда", хотя другое лучше бы завершить раньше, чтобы точно завершить, необходимый минимум, а её вообще можно бы не писать (если жизни или сил всё-таки не хватит на всё). И как назло, я поделиться не могу - ну, там вроде бы не так много осталось, можно же подождать, пока вторая глава целиком не выйдет, чего отдельные отрывки выкладывать? А уже терпение кончается. Она пипец длинная...
А в "Выиграть в куклы" так после начала дальше и никак.(( Там два спектакля, сцены с предзнаменованиями, вот это всё застряло. Хотелось бы хотя бы в этом декабре за это всё взяться, чтобы в тему было. А то пишутся кусочки с середины - а смысл в них, если начала так до сих пор и нет? Мне, короче, там стихи нужны. Или песенки. Ну, музыкальный спектакль, поют там как минимум в одной важной сцене. Я как-то в полусне эти песенные реплики почти придумала, но потом обратно забыла.
Вот вроде что-то пишется, а как вспомню, какие ещё детали там планируются, и что их надо тоже куда-то встраивать - и чувствую себя так, будто мне по учёбе дипломную работу какую-то писать предстоит (и не таким читерским способом, как я реально в своё время писала, а по-серьёзному, по-задротски). Над душой висит всё. Пока не поняла, как лучше структурировать, чтобы в событиях не путаться. Мне что-то вроде таблицы нужно, наверное, чтобы видеть, как параллельные линии разных персонажей идут относительно друг друга.
В "Последней надежде", я так думаю, сперва будет прописана обычным последовательным образом первая временная ветка, где всё пошло по нехорошему пути. Там всех честно заколдовывают, завоёвывают и даже убивают, кого надо. Дальше я возвращаюсь к начатому во второй главе плану (это скоро будет), где хочу всё исправить... И вот тут-то и непонятно, в каком порядке это писать. Моя героиня-то точно путешествует во времени с конца в начало, для сохранения невинности и честности своей юной версии (чтобы та не оказалась в курсе какого-то сговора и не скрывала всяких хитрых планов, а то вдруг будут проверять, там кое-кто параноик). А вот читателю как это удобнее преподносить? С начала в конец, прописывая те кусочки уже изложенных событий, где в новой ветке что-то меняется?