мои джентльмены предпочитают блондинок


"Платье надену я синее, твоё любимое, как небо синее".

Я не могла не попытаться. Ну просто если сделать допущение, что Эмили и Габриэль когда-то были молодыми, счастливыми, романтичными и могли танцевать где-нибудь на открытом воздухе, может, в самом начале знакомства...

И да. Я как раз ведь хотела Габриэлю другой костюм, в холодных тонах. Должен же он был когда-то раньше носить что-то ещё, а?!
И ещё. У Эмили походу колготки телесного цвета, так это выглядит. Совсем голые ноги я кое-кому ещё нарисую, причём, возможно, скоро, а Эмили пусть будет в колготках.


@музыка: IOWA - "В танце"

@темы: фанарт, упоролась!, персонажи

Комментарии
29.06.2020 в 10:16

Ни дня без приключений ^-^
Отличный настроенческий арт)))
29.06.2020 в 12:47

мои джентльмены предпочитают блондинок
KeySi, не уверена, что так можно, как я сделала (в плане соответствия ассоциации и характеров). Да и выглядит хуже, чем я хотела (в плане пропорций и силуэтов).
И даже если бы всё было нормально - лучше не надо так, пожалуйста. Я не умею ценить, когда у меня что-то отвлечённо хвалят. Не умею этому радоваться.
29.06.2020 в 16:33

Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, я не хвалила))))) Я описала свое отношение к рисунку и его посылу)))
Мне нравится его настроение))) Мне нравятся герои в таком виде и с таким настроем)) Им его явно не хватает в оригинале))
29.06.2020 в 22:21

мои джентльмены предпочитают блондинок
KeySi, понятно.)) Извини, чё-то проснулась сегодня не в духе.
Хочется им счастья, хотя бы в прошлом.
29.06.2020 в 23:35

Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, ну фраза у меня и правда по разному трактуется))))
29.06.2020 в 23:44

мои джентльмены предпочитают блондинок
KeySi, а я вечно истолковываю всё так, как мне не нравится. Ну хочется на что-нибудь обидеться, может, у меня без этого тексты не пишутся. :crznope: И да, походу я это серьёзно, вот так у меня оно работает... Впрочем, ладно, ты-то меня не обижаешь сильно. Это мне куда-то ещё надо идти за бомбежом. На Правдорубе кое-что любопытное и будоражащее недавно было, тролль какой-то выплясывал, как раз мне пригодится. Доказывал он, будто пейринги - это всегда только секс. И эх... вот как раз секса Габриэля и Эмили мне как-то додали в одном фанфике, так что у меня пока в эту сторону идей нет. Зато есть эротические фантазии про некоторые другие пары. Я скоро тоже покажу.
30.06.2020 в 01:11

Ни дня без приключений ^-^
Пейринг (так-же Пэйринг)- определение, не отделимое от фанфиков, описывающих романтические и/или сексуальные.

Секс там как раз не обязателен!
30.06.2020 в 02:51

мои джентльмены предпочитают блондинок
KeySi, ну вот, а тот анон доказывал, что вся романтика и любовь - это исключительно мечта о сексе. И что "джен" - это когда пейрингу нет места вообще ни в каком виде. То есть, если фанфик о том, как парочка героев занята не трахом, не мыслями о сексе, а приключениями - то типа всё равно за кадром у них секс или "влюблённые всегда думают о сексе", так что вся чья-либо любовь к пейрингам сводится к постельному аспекту. Как-то примерно так он рассуждал. Впрочем... на новом Правдорубе что-то много сильно странных заявлений, не только это одно. Но конкретно это мне может пригодиться, потому что я выступаю то с идеей "любовь - это не обязательно чисто секс, можно любить и как личность, да некоторым даже без разницы, так или эдак, как получится", то с позицией "а я USTом не страдаю, я им наслаждаюсь, это другие всякой ерундой страдают, вот и пусть страдают друг с другом, а мне и одного подглядывания хватит". Тут дело такое... я против того, чтобы сводить всё исключительно к сексу, без примесей чего-то ещё, когда ограниченный и однобокий подход. А остальные варианты мне нравятся, и у меня будет всякое. Но вообще, я больше люблю делать акцент не на сексе и даже не на поцелуях, а... кое на чём другом. У меня один вполне конкретный момент в текстах кочует из одного в другой, реально везде есть такая сцена, причём обычно бывает больше одного случая. Для большинства это выглядит относительно невинным, но у меня... всё ради этого затевается. Просто у меня вместо секса - нечто другое, и оно занимает ту же нишу, вызывает те же ощущения, является основой для чувств, для вдохновения и для пейрингов. Я больной ублюдок. И поэтому под картину мира того анона с "мечтой о сексе" не попадаю.
30.06.2020 в 03:35

Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, ну тут у кого что болит))) Вот болит у анона мечта о сексе - тут только пожалеть и подарить...эм... инструмент нужный))))
На самом деле даже без секса можно писать вполне себе интересные истории))) Про него и писать то не обязательно. ДАЖЕ если он там подразумевался - ребенок же как-то у героев появился.)))
НО! Если чувства все же на первом плане то можно даже не думать как это самое дите у них взялось)))))
30.06.2020 в 04:10

мои джентльмены предпочитают блондинок
KeySi, ну тут у кого что болит))) Вот болит у анона мечта о сексе - тут только пожалеть и подарить...эм... инструмент нужный))))
У того анона ещё... какое-то неприятие секса, что ли. Потому что сначала он осуждает тех, кто любит пейринги, за то, что у них якобы какая-то неправильная любовь к персонажу - однобокая, сводящаяся только к постельному аспекту. А потом доказывает, что любой пейринг, любая любовная линия - это всегда либо секс, либо мечта о сексе. То есть, если допустить, что это так, то почему тогда любовь к персонажу должна отличаться - такая же влюблённость, которая, по его словам, есть мечта о сексе. Такое впечатление, что его это не устраивает и расстраивает. Меня - тоже, но я-то готова считать, что любовь, хоть к персонажу, хоть между персонажами, не сводится только к этому самому. Да блин, мне в своё время понравился персонаж, которого, как потом выяснилось, абсолютное большинство считают вот именно сексуальным, этаким "мистером фансервис", так мне тогда и в голову это не пришло, что его надо или можно так воспринимать. Романтика - да, но секс... Я потом сильно удивилась. В смысле... у меня к этому персонажу были ну вот очень сильные чувства, но они были не про секс. С ним вот вообще нельзя, учитывая специфику этого персонажа, это для меня хуже, чем изнасилование с расчленёнкой, его не хочется насиловать, жалко же очень, приласкать хочется, но без особого сексуального подтекста, просто откомфортить. Ну, у меня внутренний блок на желание секса с любым, кто уже по канону в кого-то влюблён. Такое мне можно исключительно в виде "если бы я отыгрывала на ролевой игре его канонную возлюбленную, вживаясь в роль", и никак больше.

На самом деле даже без секса можно писать вполне себе интересные истории))) Про него и писать то не обязательно. ДАЖЕ если он там подразумевался - ребенок же как-то у героев появился.)))
НО! Если чувства все же на первом плане то можно даже не думать как это самое дите у них взялось)))))

Дык я-то согласна. Я люблю, когда чувства на первом плане. и не согласна, что все чувства - это исключительно и только желание секса. Не только. Я люблю всяческие противоречия и их разрешение, работу над психологическими заморочками, и это всё собираюсь прописывать. А так-то, если подумать, мне вообще нравится эмоциональное взаимодействие, как романтическое, так и в плане неполовых привязанностей - к другу, к родственнику и т.д. Мне оно примерно одинаково "вкусно". Так сказать, блюдо одно, но разные соусы. Блин, я определённо голодная, уже метафоры какие-то кулинарные пошли...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии