мои джентльмены предпочитают блондинок
... я бы взялась за одну идею, опять по "Miraculous Ladybug", я её давно обдумываю. А там, помимо прочего:
- обратная трансформация отдельных элементов волшебного костюма (это если снять, а потом тот, с кого сняли, развоплотится)
- Лука Куффен едва ли может стать жертвой акумы, потому что он очень спокойный. Так что если он будет участвовать в сюжете, то в качестве союзника главных героев. С камнем чудес Змеи, с квами по имени Сасс. Хотя можно и без. По-моему, именно у Луки есть задатки, чтобы заметить кое-что необычное, что там будет происходить. Проще говоря, он поможет кого-то раскрыть.
- месье Кубдел, отец Аликс и Джалила... в качестве тоже владельца кое-какого камня чудес! Сейчас никто не думает в эту сторону, но у меня относительно хорошая память, и я хотела бы обыграть какую-то давно увиденную теорию. Если повезёт, он сыграет маленькую, но важную роль.
Это так, мелкие детальки, практически для красоты или для прикола. Основная же идея... мм, это задумывается как нечто, что начинается как юмор и постепенно переходит в психологические ужасы. То есть, я собираюсь кое-кого как следует помучить.
И зачем я на такое замахиваюсь, когда у меня уже огромная куча недописанного? Я ведь не помню, как это всё делается. Жалко будет, если пропадёт. Как люди вообще что-то пишут?..
- обратная трансформация отдельных элементов волшебного костюма (это если снять, а потом тот, с кого сняли, развоплотится)
- Лука Куффен едва ли может стать жертвой акумы, потому что он очень спокойный. Так что если он будет участвовать в сюжете, то в качестве союзника главных героев. С камнем чудес Змеи, с квами по имени Сасс. Хотя можно и без. По-моему, именно у Луки есть задатки, чтобы заметить кое-что необычное, что там будет происходить. Проще говоря, он поможет кого-то раскрыть.
- месье Кубдел, отец Аликс и Джалила... в качестве тоже владельца кое-какого камня чудес! Сейчас никто не думает в эту сторону, но у меня относительно хорошая память, и я хотела бы обыграть какую-то давно увиденную теорию. Если повезёт, он сыграет маленькую, но важную роль.
Это так, мелкие детальки, практически для красоты или для прикола. Основная же идея... мм, это задумывается как нечто, что начинается как юмор и постепенно переходит в психологические ужасы. То есть, я собираюсь кое-кого как следует помучить.
И зачем я на такое замахиваюсь, когда у меня уже огромная куча недописанного? Я ведь не помню, как это всё делается. Жалко будет, если пропадёт. Как люди вообще что-то пишут?..
А нахрена я вчера начала новую сказку когда надо мной дописание огромного текста висит?
ХОЧУ и все!
А нахрена я вчера начала новую сказку когда надо мной дописание огромного текста висит?
ХОЧУ и все!
А нахрена я вчера начала новую сказку когда надо мной дописание огромного текста висит?
ХОЧУ и все!
ХОЧУ и все!
1. Ты живой человек и можешь в принципе надеяться, что что-то напишешь. Да, ты живее меня, у тебя больше шансов.
2. У тебя отношение к этому наверняка другое. Я же совершаю очередное чудовищное предательство, всё больше отдаляясь от своей, не побоюсь этого слова, миссии. Ещё на несколько лет, если я начну ещё и новую идею. Я всех подвела. Я должна была не сворачивать. Меня должно было в августе 2016-го трамваем переехать.
Единственным выходом было бы - совмещать. С самого начала. Но... с моим состоянием даже что-то одно делать трудно. Короче, это очень плохо, что все эти идеи приходят ко мне, а не к кому-то живому. Я ими ещё и не занимаюсь, потому что не уважаю конкретно это своё увлечение. Потому что это - ИЗМЕНА. Я буду себя уважать, ответственно ко всему подходить, стараться и доводить всё до конца, только если вернусь в другой мир. Только там мои усилия реально нужны. Меня бесит, что у меня всё утекает на сторону. Мне нужно потерять память. Или каким-то немыслимым образом заиметь патологический подъём настроения и мотивации, чтобы реально параллельно всё писать, не прерываясь, видимо, абсолютно ни на какие другие дела, забывая даже попить и умыться. А какой подъём, от чего, если мне всё это даже обсуждать не с кем? Я не могу всё время одна.
Я обещала, что к 2020 году закончу кое-что в совсем другом мире. На меня надеются. Надо поскорее умереть, чтобы не отвечать за всё это... Потому что я не представляю, КАК я всё это вместе успею, я не помню, как люди вообще умудряются быстро писать. Всё-таки без какой-нибудь наркоты тут не обойдётся, наверное... Плевать, что потом хуже станет, мне год-полтора продержаться бы, хоть под чем-то, но написать... хм, два фанфика по одному миру и два с половиной по другому. По-моему, вполне посильный объём для нормального автора, вроде таких, с которыми я знакома. А они ведь ещё и учатся и работают. Я серьёзно, я вижу, что люди делают. Если я так не могу, то я точно не живой человек, а что-то на уровне парализованного овоща, который еле-еле шевелится. Противно. И обидно за идеи. Нельзя было, чтобы пришли к вот таким нормальным авторам?! У меня же оно всё сгниёт!
Тут только реально, без преувеличения, начисто забыть о любых других занятиях. Только писать, вот любой кусок откуда угодно, какой в данный момент легче получается, а в те моменты, когда я на ходу, стою в очереди или ем (т.е., когда тело формально занято, а голова свободна), обдумывать и продумывать то, что я пишу, не отвлекаясь ни на какие другие темы для размышлений. Вообще не отдыхать... Тогда или напишу хоть что-то из задуманного, или наконец-то сдохну от напряжения. У меня все задумки очень масштабные и тянут на макси. Кое-где нужна сильная логика и чуть ли не высшая математика, а кое-где - представление о деталях окружающего мира, типа того: как проходят какие-то занятия, как может называться нужная по сюжету улица, здание, заведение, как проходит тот или иной рабочий процесс, как что организовано, чем герои могут заниматься в свободное время, названия их любимых групп, названия и внешний вид рабочих инструментов... Я живу в вакууме, я оторвана от реальности, я не знаю, как где что. В двух задумках сильно нужно много такой конкретики. Я знаю автора, который бы теоретически потянул мою вот эту идею, которую я в посте обдумываю. Этот сюжет представляется мне относительно в её духе, это должно быть написано так, как она писала один свой цикл (сочетание мрачного, загадочного сюжета, сложной магической подоплёки и весёлых, подробно расписанных моментов из повседневности, когда герои бывают в куче разных мест, общаются на разные темы и сталкиваются с самыми разными людьми). Но у этого автора ведь свои идеи есть, которые тоже в процессе, ну и своё видение, конечно же, так что я не буду грузить её заявками.
Мне всё тяжело. Руки и мозги не слушаются, остальное тело так или иначе мешает. Поэтому хотелось бы не хотеть ничего, чтобы не было обидно, что сделать не могу. Вот бы найти соавтора, с которым я хотя бы из-под палки как-то смогла бы...
Без него писать многие вещи пипец как сложно...
Я обычно или интернет перерываю, в поисках ответов, или ищу тех кто может подсказать...
Да и не только знания о мире. Просто последовательность действий в каждой сцене. Я понимаю общий смысл того, что там должно происходить, но не вижу, как именно. Как если бы я пропустила серию в сериале, но знала её очень краткий сжатый пересказ или по следующим сериям сориентировалась, что там в целом произошло. И пока я не увижу всё чётко, я так и не смогу писать. Дословно диалоги, со всеми нужными там грубыми или слэнговыми словечками, с игрой слов, где надо. Кто в этот момент на ком стоит, куда смотрит, что в руках держит, какого цвета там занавески и какой формы кресло, справа оно или слева, облокачиваются ли на него...
Вот у меня кое-где сейчас тринадцатилетний пацан гонится за родителями и хочет их заколдовать. Он сразу их догонит, или сперва ему кто-нибудь преградит путь? Он их первыми заколдует, или сначала кого-нибудь ещё там по дороге? А куда они все бегут-то, в какую сторону, в сторону чего, на какую улицу? И какими словами этот пацан там на ходу грозится, а что говорят те, кто его видит и от него убегает? Продумывать всё это надо, само что-то не видать... Продумывать прямо в процессе написания - это очень трудно, так получается долго, утомительно, над одним предложением приходится думать по три часа. Поэтому я предпочитаю продумывать отдельно, на прогулке или за ужином. И сейчас мне надо определиться - я сегодня вот это самое продумываю, где пацан родителей заколдовывает, или какую-то другую сцену из какого-нибудь другого фанфика? Потому что, если уж вплотную заняться, то это я сейчас ухожу гулять, там на ходу что-то подробно обдумываю, прихожу домой - и сразу записываю, пока ещё помню.
Или вспомнить, что у меня уже было более-менее продумано в деталях, и записать пока это? Но там затык в том, куда я это записываю. Под одну сцену у меня ещё странички нет, кажется, надо ещё об этом отдельно думать. У меня вечно рабочее место неудобно организовано, это тоже плохо сказывается. То бардак, то темно, то места нет.
Короче, я слишком часто не знаю, как подступиться к чему-то. И мозги не хотят в эту сторону напрягаться, умственное истощение. Пол-мозга без еды усохло, пол-мозга без шапки отморозило, а последние остатки ушли на один фанфик несколько лет назад. Сама не верила, что вообще его закончу. К сожалению, там до сих пор нет адекватного начала... Ну, оно вторая часть сюжета, а не первая. А в первой тоже обилие конкретики нужно. И да, там... по-моему, много такого, в чём ты точно лучше меня разбираешься. Не возражаешь, если я начну к тебе иногда обращаться с вопросами?
В общем - не каждый писатель может писать быстро и легко... Кто-то вымучивает.
Но в результате - оба стоят своих усилий!