Вчера услышала вот такое: "Да нормальная у меня самооценка! Вставай уже с колен и целуй руку". Ну, то есть, именно так. На колени вставать перед такой особой не надо, а вот руку целовать - это ещё приятно. А при должном целенаправленном воздействии всё придёт к тому, что её и поцелуй в макушку тоже устроит.))) Это я всё ещё разрабатываю план "укрощения строптивой". Короче, самооценка у неё точно будет не нормальной, а начнёт скакать и давать противоречивое поведение от "потри мне спинку и помоги намылить голову" до "так, не смей ко мне входить, пока я не причесалась, а то казню!" Последнее, кстати, вот прямо очень хочется развить, она там такая, что не знаешь, бояться или ржать над её истериками (ибо казнить она передумала, но, по её словам, только потому что к ней не вошли... а так бы убила, да? а вот непонятно, особенно тому, кому это всё адресовано). То, что происходит после ванны и просьб потереть спинку, тоже надо развивать. Будут ли ей целовать руки - это вот уже не знаю. Зато хочу обыграть, как этой красавице целуют ноги. Да, прямо в ванной, только что помытые, распаренные такие ножки.))) Размечталась!
Идея сложная, работать прямо сейчас неохота... Как и над всеми остальными. У меня всё сложное, если в подробностях продумывать.
В начале "Последней надежды" упоминается, что Таська проводит какой-то эксперимент, при котором будет много трупов. Теперь, кажется, я знаю, что она делает. Она пытается поставить на поток эм... перекачивание жизни из одного тела в другое. В результате получается один труп плюс одно живое существо с двумя личностями/душами (новая поддерживает исходную, как-то так). Она хочет оживить окаменевшую по её вине кошечку, ей изначально для этого. Пока я там прохлаждаюсь и ищу способ переделать прошлое (я потом расскажу, как), Таська узнаёт, что случилось с её мамой, и, выйдя подышать свежим воздухом и наткнувшись на меня, предлагает ТАКОЕ... Такое, на что можно было бы даже согласиться, если бы не нужно было спасать и весь остальной мир. Но нужно. Так что я её способом не воспользуюсь. Хотя звучит довольно-таки заманчиво. Но... это не тот мир, в котором хочется жить. Там, блин, все мультики запрещены! Мне ещё и это исправлять нужно, сама же виновата.
Я много думала о разном и пришла к выводу, что если бы мне пришлось отправляться в прошлое, чтобы убедить себя пойти по другому пути - мне пришлось бы скрывать от себя правду и вообще обманывать. Причём иногда очень искусно обманывать. Я так не умею. Я вообще не знаю, как найти к себе подход, когда правду говорить нельзя, а без убедительных аргументов я просто не стану слушаться.
Это в целом. А в "Последней надежде" мне придётся давать себе инструкции 1) с конца к началу, соблюдая идеальную точность и пунктуальность; 2) возможно, вслепую, потому что ранняя версия должна не подавать виду, что с кем-то в сговоре, то есть, ещё и по реакции не будет видно, получилось или нет. Предпоследний и последний шаг назад уже определены, перед "нехорошей сценой" поздняя версия исчезает. "Ты меня ещё встретишь, а я тебя - уже нет". Вот это - не ошибка. Блин, это такое напряжение, что я ещё не скоро за всё возьмусь. Это не говоря уже о том, что там на каждом шагу кому-то (троим персонажам точно) приходится активизировать в себе магию буквально из ничего, это как костёр разжигать без спичек, что ли. Мне нужно понимать, как это работает. После написания конкретно этой истории мои мозги сломаются от перегрузки, я окончательно впаду в маразм и буду больше не в состоянии функционировать по жизни, даже читать могу разучиться, ну и разговаривать тоже (когда я писала "Страшную силу", у меня было подобное в лёгкой форме, а это выйдет тяжелее). Именно поэтому я напишу её последней, после абсолютно всего остального, что у меня ещё в планах. Таким образом, я спасу некоторых персонажей буквально ценой своей жизни. Нет, ну, какие-то сравнительно лёгкие отрывки я могу и сейчас писать, если придумаются, а вот как законченное произведение это станет последним. Я раньше в другом порядке хотела... Нет, похоже, лучше сначала "Тинну...", там полегче.
В общем, я, хоть и разбрасываюсь сейчас, а Ляпуса ещё помню. В прошлом году я обзавелась графическим планшетом, а там дальше у меня возникла идея нарисовать в нём и его тоже. Ну, это что-то вроде демотиватора.)))
...Тиннина песенка в начале повествования тоже теперь другая. Также в тексте будет объяснение, как Тинну угораздило это сочинить. Она это ещё до встречи с Хондарком сочинила, но он услышал и принял на свой счёт. И правильно сделал. Ну в новостях передают, то прогноз погоды, то ещё какие-то происшествия, и иногда с намёком, что за этим кое-кто стоит. Вот Тинна и услышала.
Вот от города Дарсиллы и до города Даранни Туча чёрная-пречёрная накрыла небеса - Говорят, что злые силы из подполья мирозданья Нам опасные готовят чудеса! Капли капают по крыше, по стеклу стекают струи, Стал безвыходно-печальным мир вокруг… А в раскатах грома слышно – кто-то в небе дождь колдует. Нам он враг - или погоде лучший друг? Кругом вода, вода, вода, Грядёт беда, беда, беда…
Конец Тинна позже переиначит, ибо повод будет.)) Вообще, она много чего по сюжету петь будет. В новой версии Тинна выйдет не такая унылая, а, скорее, со странностями. И будет нечаянно привлекать к себе слишком много внимания.
Я ещё очень сильно давно, явно под влиянием кое-чего, решила, что когда буду переписывать историю Хондарка с Тинной, то обязательно вверну там такую сценку... ну, короче, чай они там пьют, ибо время обедать, а жрать-то нечего вдали от дома, так хоть чаю. И заодно покажу, как именно у Хондарка магия (не) работает. В новой версии придётся много этого показывать. Я его сейчас лучше понимаю уже.
Отрывок из новой версии. Ловите рукожопа!- Время уже обедать, а у нас с тобой ничего нет, - вдруг сказал Хондарк. - И наколдовать еды вы тоже сейчас не сможете, да? - Увы. Признаться, я вообще никогда не пробовал это делать. Ем, что получится. Чай вот только умею делать, кажется. Будешь? - Давайте. А из чего мы будем пить? Посуды у вас вроде тоже нет. - Не беда, сейчас будет! Правда, предупреждаю, чашечки могут выйти кривыми – всё-таки, день ещё, ровные сделать вряд ли получится. И отодвинься, чтобы тебя не задело. Тинна отодвинулась, а Хондарк начал описывать пальцами объёмные фигуры в воздухе, быстро и невнятно повторяя вполголоса какие-то слова – очевидно, заклинание. Вскоре воздух начал сгущаться, следы от пальцев Хондарка становились всё плотнее, заполняя собой форму – и спустя пять минут он уже держал в руках две небольшие белые чашки, почти одинаковые, только у одной ручка была длиннее и прозрачнее. - Ух ты! – Тинна была в восторге. – А можно потрогать? - Погоди, сначала чаю налью. - А он тоже будет из воздуха? - Да нет, - улыбнулся Хондарк. – Чай будет из чего положено: из травок, цветочков и воды. – С этими словами он поставил чашки на скамейку, поднялся и осмотрелся вокруг. Затем сорвал пару листиков мяты, также по два жёлтых и синих цветочка и положил в каждую чашку. - А вода? Здесь есть какое-то озеро или ручей? - А вода – это моих рук дело. Только не пугайся сейчас и не отвлекай меня, пока я не закончу, - предупредил чародей. – Это ведь злая магия, хотя вода и обыкновенная. - Почему злая?.. – не поняла сперва Тинна, но тут же умолкла, увидев, как Хондарк нахмурился и посмотрел в небо. Выражение его лица было странным, таким, будто ему было больно и страшно. Кусочек неба между кронами деревьев вдруг заметно потемнел, и вниз вдруг закапали крупные тяжёлые капли. Хондарк торопливо подставил сначала одну чашку, наполняя её, а затем и вторую. Затем махнул рукой – и дождь прекратился так же быстро, как начался. Чародей взял сперва ту чашку, у которой была нормальная ручка, и принялся сверлить её взглядом, занеся над ней кулак и шепча что-то очень злое, таким тоном, будто это была не чашка, а, по меньшей мере, портрет его ненавистного врага. Тинна изо всех сил держалась, чтобы не спросить, что он делает и почему это так выглядит. Ей казалось, будто Хондарку плохо, когда он колдует. Или же ему было необходимо почувствовать себя плохо, чтобы всё получилось? Вода в чашке вдруг закипела, и Хондарк протянул Тинне чашку ручкой вперёд, чтобы она могла взяться за неё, не прикасаясь ни к горячему, ни к его руке. Затем сел и принялся тем же способом кипятить уже свою. Тинна посмотрела, что у неё. Жидкость в её чашке была прозрачной и чистой, не считая плавающих цветочков и мяты, имела густой жёлто-зелёный цвет и приятно пахла. Но как только Тинна собралась сделать первый глоток, как услышала рядом бульканье, шипение и звон. Чародей яростно вытирался своим плащом, дул на пальцы, а под ногами у него валялись осколки. - Хондарк, что случилось?! - А… перегрел, чашка лопнула, ручка тоже лопнула, - поморщился он. – Что поделать, не получается днём всё как надо. Хоть тебе вроде бы нормально успел нагреть… Уже хорошо. Тинна сочувственно вздохнула и попробовала свой чай. Сделав несколько глотков, она вдруг протянула Хондарку свою чашку. - Что? Не понравился, да? - Наоборот, очень вкусно! – улыбнулась Тинна. – Попробуйте сами. - А вот это ты правильно! – вдруг оживился Хондарк. - А то вдруг я тебе какое-то страшное зелье заварил, а свою порцию специально испортил, чтобы самому не пить? Только надо же сперва проверять, а не самой пробовать. - Да нет же! Говорю же – чай очень вкусный, и вы должны узнать, что у вас получилось. Раз уж ваша чашка разбилась, то возьмите мою, я-то уже попила немножко, а вам ведь тоже хочется. - Ох… - Хондарк покачал головой, но всё-таки взял чай из рук Тинны. – Ну, спасибо, уговорила.
Нет, не подумайте плохого, я недалеко выходила, до ближайшего магазина, как положено. Но мне очень давно не хватало возможности побывать в городе в светлое время суток и что-нибудь запечатлеть на память.
Тот, что номер один, у меня носит название "троника", и это немного отдельная тема, с которой я тоже уже разобралась, как именно это работает. А вот вчера я вдруг ТАКОЕ осознала, что теперь всерьёз боюсь - не будет ли это осознание мешать мне дальше что-то писать и придумывать. Слишком уж чётко сформулировалось, и я боюсь из-за этого резко успокоиться на эту тему.
Про всяких козлов, которые сверху.Вот имеется персонаж, который по тем или иным причинам ставит себя выше других, либо считает человеком, личностью, мыслящим и чувствующим существом только себя, а остальные для него - второй сорт, полезная рабочая скотина, прислуга, обслуга, игрушки, либо вообще мусор под ногами. Ну, можно не до такой степени, но так или иначе присутствует какое-то высокомерие и эгоцентризм. Это может быть представитель высшего сословия, например, принцесса какая-нибудь, король, королева. Это может быть успешный бизнесмен, начальник, у которого много подчинённых, "я здесь главный, мне всё можно". Это может быть некто с манией величия, сумевший добиться успеха и возвыситься над остальными. Это может быть представитель какой-нибудь волшебной расы, которая считается выше и могущественнее людей, с магией, красотой, долгожительством... Наконец, это может быть ребёнок или "большой ребёнок", избалованный, ещё не переросший детский эгоцентризм и привыкший считать, что вот он-то живой человек, а все остальные существуют только затем, чтобы ему было, с кем поиграть. Ну и всякие-разные сочетания чего-то из этого - например, инфантильный сын/дочь представителей волшебной расы, наделённых высоким статусом даже среди себе подобных. Главное, что не привык обращаться с простым народом на равных, может злоупотреблять своим положением, позволять себе в их адрес что-нибудь, что не потерпит по отношению к себе. Естественно, если такой персонаж часто злоупотребляет своим превосходством и ведёт себя деспотично, то его многие не любят. В иных случаях даже кажется, что этому/этой вообще чуждо всё человеческое. Не ожидают от такого персонажа человечности, повода не подавал. Так что и убить такого не совестно, и помучить, и обмануть. И вообще, это даже правое дело, допустимая самозащита. По-человечески надо обращаться с теми, кто сам с тобой обращается так же, вот. А эти... сами напрашиваются. И вот... собственно, где происходит разрыв шаблона. В какой-то момент подобный персонаж доходит до того, что на время отступает от своей позиции "сверху вниз", забывает о своём превосходстве. Происходит это: когда он(а) попадает в эмоциональную зависимость от кого-нибудь - привязывается, влюбляется, ну и пытается заслужить любовь, доверие, прощение, пытается подстроиться ради этого, то есть, позиция становится в какой-то степени "снизу вверх"; когда чувствует свою, скажем, некомпетентность в каком-то определённом деле и просит кого-то научить - то есть, опять позиция "снизу вверх", мол, я тут сейчас слабый, а вы сильные, вы меня вот в этом превосходите, научите меня тоже это делать; когда в растрёпанных чувствах хочет кому-нибудь выговориться, излить душу - ну, мусору под ногами не выговариваются, мне кажется, для такого тоже надо считать собеседника кем-то живым и понимающим, так что это уже тянет на позицию приблизительно "на равных". Вот, короче, персонаж отступает в подобные моменты от позиции "сверху вниз" и, как правило, из отрицательного становится более неоднозначным. Это может нравиться. Но отступает от своего высокомерия он(а) всё-таки ненадолго, и вот это-то меня и беспокоит. Мол, значит всё-таки можешь не смотреть на других как на говно, когда тебя припрёт! А как насчёт того, чтобы не только когда припрёт? И... дальше таких персонажей так и хочется пошатнуть, потрепать нервы, чтобы проверить - в какую сторону качнётся. Или вернётся к привычному высокомерию и объектному подходу к другим, и тогда его можно будет обратно "расчеловечить" и противостоять ему без всяких мук совести - или же человеческое отношение в нём/ней начнёт превалировать, и тогда это нужно поощрять, ценить, ну и относиться к такому стоит уже лучше. Если уже может с другими по-человечески - то и с ним нужно вести себя по-человечески. Жалеть, любить, не обижать, защищать, признавать хорошие поступки, давать шансы... Вплоть до того, что я положу свою очередную жизнь на то, чтобы устроить какому-нибудь подобному созданию хэппи-энд своими руками.
И ещё про козла, который снизу.А ещё есть отдельная категория тех, кто сами могут и не ставить себя выше других (во всяком случае, не считают людьми исключительно себя-любимых), относиться хорошо и на равных, но вот кто-то особо уязвлённый (неуверенный в себе, завидующий, сам ставящий себя ниже других или привыкший к подобному обращению) может им приписывать эту позицию, не верить, что такой персонаж общается с ними как с тоже живым человеком, а не как с игрушкой. Вот тут сложнее. Я знаю, где хочу описать конкретно такой случай, но... там это не единственная сложность в отношениях, там сразу много всего нехорошего, и я не знаю, как эти двое с этим разбираться будут. Героиня, которая сама не ставит себя выше... ну, того, кто этого от неё ждёт, она же даже не понимает, что её так можно воспринимать. У неё нет возможности целенаправленно развеять это заблуждение. И хорошо, если там некому будет подлить масла в огонь именно в эту сторону. Ну, по типу "да она с тобой играется, пока кого-нибудь нормального не найдёт". Но вроде некому, героиня так-то не производит впечатление особо высокостатусной, ну, она не изгой в обществе, но скорее "младшая, хрупкая, о которой нужно заботиться", чем "первая красавица школы, чьё расположение нужно заслужить". Но один ооочень тараканистый герой ставит её выше себя, просто потому что он ВСЕХ ставит выше себя, после определённых событий сломался. Ниже его могут быть разве что те, кто обижают тех, кто ему нравится, и то ненадолго, только в состоянии аффекта. А так... ну, короче, раз некоторые "выше его", то у них же нет чувств, им же не будет обидно, если за них всё решить. Вот такая "вломка снизу", "вломка субординацией", "ты же выше меня, тебе не похрен ли, что там со мной?!", вот это вот, что иногда бывает ну очень обидным. См. выше - если персонаж с превосходством "расчеловечивается", ему отказано в чувствах, его не жалко и обмануть, например. Поэтому мой психованный герой умудрится обидеть даже двух хороших героинь, решая кое-что за них. Но они его простят.
Сделала в www.dolldivine.com/sailor-senshi-maker.php свою красотку, блистательную Луизу. Даже почти похожа получилась.)) Да, перебор с блестящими деталями - это намеренно и вхарактерно, у неё как раз не хватает чувства меры.
Может, потом ещё кого-то сделаю, но не сейчас. И не обязательно именно в этой штуке.
UPD: сделала её ещё в похожей программе, новая версия: Со зверьём: С парнем:
в этом мире почти нет магии... но есть я, со мной появится, и куда ты денешься))Есть у меня одна тема, о которой я избегаю прямо говорить, но на самом деле так и не прекратила думать и, когда особенно скучно, ооочень буйно фантазировать. Ну, всякие сюжеты, которые я вряд ли буду записывать целиком. Сегодня был новый. Запомнился вот таким диалогом:
- В этом мире почти нет магии. - Вот и хорошо - так меньше плохого натворишь. - А я из другого мира колдовать буду!
Кончилось дело тем, что я свела в "мире почти без магии" двух попавших из другого персонажей, и из-за этого магия в мире таки появилась, а у меня выросли кисьи ушки и хвостик. После чего я попала под подозрение. Сюжет сильно связан с тем давним сном, в котором в моём классе появился новый учитель химии (ну, такой, прямо мечта старшеклассниц, понимаете). Но я расширила до того, что там появилась ещё новая учительница истории (ну, допустим, историю этого мира она выучила, ей интересно было, вот и смогла преподавать) и куча любопытных, часть из которых знает, в чём дело и кто это такие. Отрицательных персонажей там пока не было (не тот таймлайн). Присутствовала вторая я, из будущего, она давала мелкой мне инструкции, что делать (и чего можно больше не делать, а то я в детстве глупостей уже наделала и повторять это не хотела). А мелкая я попутно подтянула успеваемость по химии и по истории, как раз у меня с этим было плохо в школе. А об основной цели я не очень осмеливаюсь говорить. Но колдовать в другом мире как раз именно я там собралась, и если развивать сюжет дальше, то со временем это бы вскрылось. И да, у героев этой истории были псевдонимы.)) Я слишком люблю такой сюжет, когда кто-то из волшебного мира маскируется под обычного современного человека. Ну, там как... Тот, кто "учитель химии", сбежал в этот мир как-то сам, в поисках работы и места в жизни, и у него совсем нет фантазии, поэтому имя было похоже на настоящее, но он типа понадеялся, что его никто не узнает (ага, конечно!). А "учительница истории" пришла моими стараниями, я ей сама подобрала что-то вроде "символического имени", а ещё она сменила причёску и сделала завивку. И вот в школе, кроме меня, их узнаёт один человек и находят на кого-то похожими ещё несколько. А потом эти двое становятся парой и внезапно случается чудо с магией (в смысле, что-то запускает появление магии во всём мире, вот как; я знаю, на что это похоже, но не оттуда, нет). А потом меня, наверное, накажут, и казнят, и память сотрут, и именно в таком порядке, ибо нефиг так нагло позволять себе вмешиваться в чужие судьбы и творить чудеса за спиной у всех, кого это касается!
Извините, крыша едет, бредить хочется. И ещё раз извините, кишка тонка конкретику расписывать. Из меня на эту тему надо клещами вытягивать. Но совсем молчать тоже не получается. Меня так и не отпускает...
Осторожно, шок-контент и вырвиглазные цвета! Итак, слева направо: король пустыни Карл-Генрих, Саша, его младший брат Алёша, главная местная мэрисья Пон-Чита дель Манки фон Трикс и крысак Земануил*. Вот пока они, а дальше ещё будет "старая гвардия" и впоследствии всякие-разные сценки со всеми. Мда, после такого оставаться в шкафу у меня больше не получится.)))
*_________ * - это имя кто-то дал своему коту для ветпаспорта, и я решила позаимствовать, остальным всё сама подобрала
где-то в альтернативной вселенной, где-то на кухне, ещё не скоро... - Вот ты где, Труляляшка! А что это ты делаешь? - Морковь резать собираюсь, салат и рагу для вас готовлю, как приказывали. - А дай, я сама нарежу! - Осторожнее, госпожа Луиза, нож вообще-то острый, вы можете порезаться! - А ты научи меня! Научи меня резать так, чтобы не порезаться! И цветочки из морковки вырезать тоже научи! - Госпожа Луиза, это долго, это трудно, вы устанете. А ещё у вас маникюр и платье нарядное. А ещё вы рождены не для того, чтобы заниматься всей этой грязной работой. - Кто это сказал?! - Так вы же сами и сказали. - Забудь, что я говорила! Неси мне скорее фартук и перчатки - я хочу научиться готовить сама, понял? - Ну, как скажете.
Вот уж не знаю, что там у неё получится... Я даже пока не поняла, когда именно это происходит и не удастся ли в итоге покормить кого-нибудь ещё.
А вот кое в каком другом мире я попробую на днях раскрыть тему не то любви, не то всё-таки моркови. И выглядеть это будет... мм, так, как ещё никогда не выглядело!
Его зовут Кузя, но больше известен под прозвищем Хвостатый Хаос. Как я уже упоминала, у него есть что-то среднее между карандашом и лазерной указкой. Котик помечает крестиком то место, куда хочет попасть - и вот как это потом примерно выглядит. Кузя любит вкусно поесть (хотя по его фигуре и не скажешь, ну я же и не говорю, что он любит есть часто и много - может, всего раз в неделю, но чтобы вкусно, такой вот гурман), декламировать стихи и петь песни. Также он любит, когда есть повод, пустить в ход когти, искры со своей шкуры и зловещее шипение. С некоторыми ох как стоит это делать, чтоб прониклись!))) Что (или кого) данный чёрный котик ещё любит - это он уже никому не скажет, ведь это область его работы, а не пустой болтовни.)) Когда Кузя попробует специфическую стряпню одной... не менее специфической хозяйки, его розовый носик станет зелёным. И язык тоже. И кому это не понравится, тому Кузя предложит исправить ситуацию, а именно - научить хозяйку нормально готовить. И да, арт об этом уже в процессе.
Габриэля, Эмили, Натали и свои нехорошие кошачьи планы на них.Впервые за долгое время, наконец-то, приснилось что-то, связанное с семьёй Агрестов. Сон не очень чёткий, но там что-то о том, как Габриэлю удалось вернуть Эмили, причём я к этому приложила свою руку. В духе "творчество меняет реальность", посредством каких-то картинок или статуэток, причём сам Габриэль не совсем в курсе, как я ему помогла, но уже начинает находить их и догадываться. И тень убегающей чёрной кошки как компромат (т.е., меня в процессе изменения реальности как-то зафиксировало на картинке). И что-то нехорошее с Натали, о которой кто-то (Адриан?) заметил, что она любит Габриэля, а я отвечаю "да про это все знают". Натали поплохело и она ушла куда-то, отпросилась отдыхать, а я, похоже, буду помощницей вместо неё ( у меня серьёзное подозрение, что там моё "очень сильное колдунство" сработало в ущерб Натали, и она как бы жертва, но это проявится постепенно). Я там вообще на правах "друга семьи" вроде как была, но понятия не имею, как так вышло. Говорю же, сон нечёткий. Эмили там была, я её видела, но не помню, чтобы она как-то себя активно проявляла, просто сидела там со всеми, такая спокойная и умиротворённая, здоровая на вид, в розовой одежде. А про Габриэля что-то такое прозвучало, что ему надоело быть слишком серьёзным и консервативным, и когда он станет уже дедушкой, то это будет дедушка-бунтарь. Он, кстати, был в чём-то голубом (как на некоторых фанартах и одном официальном портрете). А ещё я в какой-то момент взяла его за руку... При всех. Не помню, по какому поводу. У Габриэля рука тёплая. У меня - тоже, но это типа неожиданно, потому что раньше вечно были холодные и мокрые руки (волновалась, наверное, хотела втайне провернуть что-то, а теперь всё сделано, всё хорошо, вот и руки тёплые). Атмосфера "обманчивого счастья" - сейчас всё хорошо, но постепенно начнёт всплывать какая-то неприятная правда. Типа того, что я помогла вернуть Эмили нехорошим путём, введя в заблуждение и самого Габриэля, он думает, что это получилось как-то по-другому. Но тревожные звоночки уже начинают появляться...
Мне всё-таки очень, очень, очень трудно любить сразу две вещи (два мира? два пейринга?), будучи в сознании. Когда сознательно я люблю одно - другое уходит в сны. И меня это не устраивает. Наяву я могу в два фандома, но исключительно с чьей-то помощью, а не одна. Т.е. я с натяжкой могу что-то любить в одиночку (страдая от этого, но всё-таки) и что-то ещё - в компании, с постоянным активным обсуждением и взаимонакуром. Только так. Я эмоционально-волевой инвалид и не в состоянии быть самодостаточной. Стыдно. Получается, передо мной все кругом виноваты, что я чем-то увлекаться не могу, так, что ли? Противно так зависеть от других и перекладывать ответственность...
Стукнулся старец челом об косяк - и стал его чёрно-синий наряд бело-золотым, а сам он обернулся прекрасным добрым молодцем, лет так тридцати на вид. Да-да! Я прямо сегодня подобрала для этого хрыча цветовую гамму. Ну, на самом деле там тёмно-серый с синим и бледно-голубой, почти белый, с золотым, но подробности ещё предстоит продумать. Может и белый плащ у него будет, пусть символизирует (он же как раз будет эталонный "белый плащ"). И трость или посох у него ещё будет. Наверное, с каким-то подвохом сюрпризом. Ну, ему бы надо трость, а то старенький совсем, еле-еле ходит, устаёт, хромает и всячески косплеит умирающего лебедя. И потом, для самозащиты пригодится, по бошкам всяких там тюкать. А ведь вначале хотели пирата. Ну, это один маленький мальчик хотел пирата, а в итоге старший брат бесцеремонно влез не в своё дело, и вышел не пират, а вот это вот. И корабль с голубыми парусами и, возможно, с вёслами. Я даже собираюсь это отдельно нарисовать, сцена уж больно эффектная выходит. Мальчики у меня уже оформились. Повезёт - через несколько дней покажу. А вот этого "добра молодца" в голубом и золотом как-нибудь попозже, перед ним сначала котик будет. Увы, котиков я умею рисовать почему-то строго в одной-единственной манере, и выйти за её пределы пока не могу. Но пусть будет хоть какой-нибудь.