Это в целом. А в "Последней надежде" мне придётся давать себе инструкции 1) с конца к началу, соблюдая идеальную точность и пунктуальность; 2) возможно, вслепую, потому что ранняя версия должна не подавать виду, что с кем-то в сговоре, то есть, ещё и по реакции не будет видно, получилось или нет. Предпоследний и последний шаг назад уже определены, перед "нехорошей сценой" поздняя версия исчезает. "Ты меня ещё встретишь, а я тебя - уже нет". Вот это - не ошибка. Блин, это такое напряжение, что я ещё не скоро за всё возьмусь. Это не говоря уже о том, что там на каждом шагу кому-то (троим персонажам точно) приходится активизировать в себе магию буквально из ничего, это как костёр разжигать без спичек, что ли. Мне нужно понимать, как это работает.
После написания конкретно этой истории мои мозги сломаются от перегрузки, я окончательно впаду в маразм и буду больше не в состоянии функционировать по жизни, даже читать могу разучиться, ну и разговаривать тоже (когда я писала "Страшную силу", у меня было подобное в лёгкой форме, а это выйдет тяжелее). Именно поэтому я напишу её последней, после абсолютно всего остального, что у меня ещё в планах. Таким образом, я спасу некоторых персонажей буквально ценой своей жизни. Нет, ну, какие-то сравнительно лёгкие отрывки я могу и сейчас писать, если придумаются, а вот как законченное произведение это станет последним. Я раньше в другом порядке хотела... Нет, похоже, лучше сначала "Тинну...", там полегче.