мои джентльмены предпочитают блондинок
если вкратце: Хондарк - мудак и токсик, ограниченный и плохо соображает (весь в меня, короче)Я, конечно, уже не помню, что я показывала, а что ещё нет. Но в новой редакции (да в старой так-то тоже было вроде) Хондарк предполагает, что Тинне требуется отдых ночью, что она не может идти дальше, ей надо спать. В новой редакции это происходит раньше, и она недовольна.
Тинна святая. Она ему это слишком легко прощает. Я такое прощать вообще не умею. До сих пор бомбит сильно.
Видите ли... Приписывание ребёнку, а в частности, кисьему ребёнку потребности спать, которая типа должна быть превыше любых других потребностей, интересов и желаний - это примерно то же самое, как если считать, что женщина, вот абсолютно любая женщина, что бы она ни отстаивала на словах, найдя мужика с членом и/или кошельком потолще - тут же в обязательном порядке забьёт на мораль, на самоуважение, бросит своих детей, близких, на всё насрёт и будет стелиться под этого альфа-самца, вот просто типа все бабы такие дешёвки, беспринципные шлюхи и подстилки, без вариантов, других приоритетов у них быть типа не может. Оскорбительно же, унизительно, для женщины, которая реально не такая? Вот и для Тинны так же оскорбительно, когда от неё ожидают, что она на всё забьёт и будет только спать, вместо всего, что её сейчас волнует. Как будто она овощ какой-то, у которого нет психики, нет привязанностей и переживаний, а одно только тело. Хондарк отказывает ей в способности к серьёзным чувствам. Сначала - потому что она для этого якобы слишком маленькая. Потом - потому что уже слишком взрослая (и тогда должен работать уже вот тот пункт, который про женщину). Ребёнок - это овощ без психики, женщина - это беспринципная подстилка под альфача, а ЧЕЛОВЕКОМ тогда быть в каком возрасте?! Ксюша, если что, решила, что в двенадцать и тринадцать лет, вот когда. Так что у Тинны сперва будет позиция "я тебе покажу - маленькая!", а потом "я тебе покажу - взрослая!". В общем, он плохо понимает кис с их развитой... субъектностью, что ли, когда личностно важное (идеи, идеалы, привязанности, желание кому-то помочь и т.п.) в приоритете над "инстинктами" (или что там вместо них у людей?). Наверное, в детстве общаться с ними запрещали и не давали пытаться понять. Мамка там из тех, кто кис не любит... Из Тёмного Королевства мамка.
Ещё у Хондарка был неприятный момент в биографии, когда он на какое-то время приблизился к моему ээ... любимому и очень бесящему типажу. Это такой, знаете, наивный злодей, который делает нехорошие вещи с кем-то, а потом искренне не понимает, а почему и за что это его так не любят. Вот. Я люблю с такими возиться. А вот Тинне не повезёт с этим повозиться, Хондарк очнулся раньше. У него в первое время, после большой учебной нагрузки, пропала память на собственные понятия и принципы, был не совсем в себе. Злодействовал, оттолкнул от себя почти всех прежних знакомых, похвалялся своими выкрутасами (ну забыл он, чем на самом деле предпочитает гордиться, Ксемондро ему там в голове всё поменял, причём без магического стирания памяти, чисто психологической обработкой, с жёсткой депривацией свободного времени). Радовался, что одна девушка от него так и не отвернулась. Радовался, пользовался её расположением - а сам, в порядке очередного эээ... злодейского представления устроил грозу с сильными молниями, и одна из этих молний попала в дом той девушки. Дом сгорел. А он перед самой девушкой хвастался содеянным, типа смотри, что я могу. Хондарк всё-таки очень хочет из водяного стать огненным магом, и это даже вряд ли наносное, это то, что от его личности как раз осталось на месте, вот эта пиромания, желание сделать трах-тибидох и чтоб всё эффектно зажглось. И ничего в голове не щёлкнуло, что это был её дом, что она не будет в восторге (и вообще, я тебе сейчас новый дом наколдую, в чём проблема?
). Девушка возмутилась, пересмотрела своё отношение к Хондарку и заявила, что его могут любить только по ошибке, по глупости или если сами такие же плохие, как он. До него опять не сразу дошло, только потом уже постепенно разум прояснился, за несколько дней, пока он ходил и страдал, что его бросили. С тех пор он считает, что не вправе хотеть, чтобы его любили, что он никогда больше этого не заслужит. И что он плохой просто вот потому, что не сразу усовестился, а сначала расстроился, что его теперь бросают. Вот это делает плохим. Хороший человек сразу бы почувствовал не обиду, а вину. С этих пор у Хондарка та же установка, что у меня с 2003 года: "если тебя кто-то любит - тебе нужно в связи с этим не радоваться, а считать себя виноватым". Так что он пытается портить Тинне настроение и говорить сомнительные вещи, которые могут оскорбить, обесценить её чувства. Но "оттолкнуть, чтобы спасти" так и не выходит. Тинна в результате станет только более хитрой и скрытной. Кстати, я заметила, что она лучше умеет не в "исландскую правдивость", как я, а в "джедайскую" - так преподносить правду, что хрен догадаешься, как надо правильно понимать. Будет троллить Хондарка, когда подрастёт. Потому что нефиг быть таким невротиком, что уже совсем токсиком.
Тинна должна будет узнать вот этот момент из прошлого. Хондарк ей расскажет, когда появится повод. А тем временем под боком крутится аналогичный герой-херой, который безуспешно пытается добиться любимой девушки и не понимает, насколько ужасные и неприемлемые условия он ей предлагает (речь тоже о смене места жительства, но иначе и ещё хуже). И вот он натыкается на Тинну как раз после этого самого разговора, у неё в голове ещё вот это всё, она озабочена вопросом - что делать, если тебя отвергли за то, что ты сделал что-то плохое, как в этом случае надо поступить, надо ли всю жизнь страдать или можно найти способ что-то исправить. Она ищет ответ для Хондарка, но заставит и этого товарища задуматься и пересмотреть кое-что. Ему, если что, тоже Ксемондро заморочил голову, хотя пока непонятно, как. Хочет вернуть Тринайю в Тёмное Королевство, вот. И использует своего нового приёмыша несколько "втёмную". А Тинна ему поможет задуматься и что-то объяснит. Ксендрору, как обладателю более здоровой психики, вправить мозги будет намного легче и быстрее, чем Хондарку. Да что там, он в принципе должен оказаться лучше Хондарка во многом, это нарочно так задумано, хотя я не знаю, зачем. Наверное, у меня в шестнадцать лет уже сформировалась привычка к тому, что второстепенные персонажи бывают симпатичнее главных.
Тинна святая. Она ему это слишком легко прощает. Я такое прощать вообще не умею. До сих пор бомбит сильно.
Видите ли... Приписывание ребёнку, а в частности, кисьему ребёнку потребности спать, которая типа должна быть превыше любых других потребностей, интересов и желаний - это примерно то же самое, как если считать, что женщина, вот абсолютно любая женщина, что бы она ни отстаивала на словах, найдя мужика с членом и/или кошельком потолще - тут же в обязательном порядке забьёт на мораль, на самоуважение, бросит своих детей, близких, на всё насрёт и будет стелиться под этого альфа-самца, вот просто типа все бабы такие дешёвки, беспринципные шлюхи и подстилки, без вариантов, других приоритетов у них быть типа не может. Оскорбительно же, унизительно, для женщины, которая реально не такая? Вот и для Тинны так же оскорбительно, когда от неё ожидают, что она на всё забьёт и будет только спать, вместо всего, что её сейчас волнует. Как будто она овощ какой-то, у которого нет психики, нет привязанностей и переживаний, а одно только тело. Хондарк отказывает ей в способности к серьёзным чувствам. Сначала - потому что она для этого якобы слишком маленькая. Потом - потому что уже слишком взрослая (и тогда должен работать уже вот тот пункт, который про женщину). Ребёнок - это овощ без психики, женщина - это беспринципная подстилка под альфача, а ЧЕЛОВЕКОМ тогда быть в каком возрасте?! Ксюша, если что, решила, что в двенадцать и тринадцать лет, вот когда. Так что у Тинны сперва будет позиция "я тебе покажу - маленькая!", а потом "я тебе покажу - взрослая!". В общем, он плохо понимает кис с их развитой... субъектностью, что ли, когда личностно важное (идеи, идеалы, привязанности, желание кому-то помочь и т.п.) в приоритете над "инстинктами" (или что там вместо них у людей?). Наверное, в детстве общаться с ними запрещали и не давали пытаться понять. Мамка там из тех, кто кис не любит... Из Тёмного Королевства мамка.
Ещё у Хондарка был неприятный момент в биографии, когда он на какое-то время приблизился к моему ээ... любимому и очень бесящему типажу. Это такой, знаете, наивный злодей, который делает нехорошие вещи с кем-то, а потом искренне не понимает, а почему и за что это его так не любят. Вот. Я люблю с такими возиться. А вот Тинне не повезёт с этим повозиться, Хондарк очнулся раньше. У него в первое время, после большой учебной нагрузки, пропала память на собственные понятия и принципы, был не совсем в себе. Злодействовал, оттолкнул от себя почти всех прежних знакомых, похвалялся своими выкрутасами (ну забыл он, чем на самом деле предпочитает гордиться, Ксемондро ему там в голове всё поменял, причём без магического стирания памяти, чисто психологической обработкой, с жёсткой депривацией свободного времени). Радовался, что одна девушка от него так и не отвернулась. Радовался, пользовался её расположением - а сам, в порядке очередного эээ... злодейского представления устроил грозу с сильными молниями, и одна из этих молний попала в дом той девушки. Дом сгорел. А он перед самой девушкой хвастался содеянным, типа смотри, что я могу. Хондарк всё-таки очень хочет из водяного стать огненным магом, и это даже вряд ли наносное, это то, что от его личности как раз осталось на месте, вот эта пиромания, желание сделать трах-тибидох и чтоб всё эффектно зажглось. И ничего в голове не щёлкнуло, что это был её дом, что она не будет в восторге (и вообще, я тебе сейчас новый дом наколдую, в чём проблема?

Тинна должна будет узнать вот этот момент из прошлого. Хондарк ей расскажет, когда появится повод. А тем временем под боком крутится аналогичный герой-херой, который безуспешно пытается добиться любимой девушки и не понимает, насколько ужасные и неприемлемые условия он ей предлагает (речь тоже о смене места жительства, но иначе и ещё хуже). И вот он натыкается на Тинну как раз после этого самого разговора, у неё в голове ещё вот это всё, она озабочена вопросом - что делать, если тебя отвергли за то, что ты сделал что-то плохое, как в этом случае надо поступить, надо ли всю жизнь страдать или можно найти способ что-то исправить. Она ищет ответ для Хондарка, но заставит и этого товарища задуматься и пересмотреть кое-что. Ему, если что, тоже Ксемондро заморочил голову, хотя пока непонятно, как. Хочет вернуть Тринайю в Тёмное Королевство, вот. И использует своего нового приёмыша несколько "втёмную". А Тинна ему поможет задуматься и что-то объяснит. Ксендрору, как обладателю более здоровой психики, вправить мозги будет намного легче и быстрее, чем Хондарку. Да что там, он в принципе должен оказаться лучше Хондарка во многом, это нарочно так задумано, хотя я не знаю, зачем. Наверное, у меня в шестнадцать лет уже сформировалась привычка к тому, что второстепенные персонажи бывают симпатичнее главных.
@темы: обдумываю, идёт работа над..., персонажи
Эх, бедная Тинна... бывают такие люди, у которых хорошее в других значимее плохого...
Эх, бедная Тинна... бывают такие люди, у которых хорошее в других значимее плохого...
Да. И для тех, кто ощущает себя плохим, её отношение тоже мучительно. Хондарк не позволяет себе так верить в себя, как Тинна в него верит. Тоже думает, что зря она с ним связалась и хорошее видит.
Тинна в принципе способна привязаться и к кому-то похуже, если в нём найдётся что-то привлекательное, несмотря на всю плохость. Просто у меня такого персонажа не появится уже. А с поганцем из другого канона мне было бы любопытно её столкнуть, да вот сюжет там так и не получился.
Может, и нет (не помню), но по-моему, Хондарку до него по мудачеству далеко в любом случае))
Хорошо, что это была всего лишь ролевая.
Я тоже не помню. Только в одной сцене вроде было, где Амарель вселился в Эрику и как-то там Тинну усыпил, когда она начала подозревать. А вот чтобы именно ночью, когда всем спать пора - такого не припомню.
но по-моему, Хондарку до него по мудачеству далеко в любом случае))
Это да. Ну, я Хондарка хочу видеть в целом положительным, просто с некоторыми недостатками. До Амареля он дотягивать не будет, это уж слишком. Но вот в нехороших состояниях на всякое способен, особенно дома поджигать.
Я как-то недавно решила, что Хондарк у меня может страдать пограничным расстройством личности. То себя теряет, то ждёт какой-то катастрофы, то психует. И ему кто-то будет отчасти помогать стабилизироваться. Эрика, Тринайя, Такира... Тинна тоже пытается. Она в новой версии намного раньше ему предложит переучиться на другой вид магии, но... я ещё покажу, что Хондарк на это ответит. Он поначалу такая "уточка" - "конееечно, всё-то у тебя просто!" И не хочет собой обременять ещё. И всякое в духе "ты ещё маленькая, вырастешь - поймёшь".
Придётся этим товарищам основательно потрудиться, я смотрю, чтобы Хондарк стал нормальным. В упорство Тинны я верю, да и остальных тоже))
Амарель, конечно, это ни с кем не сравнимый мудила)))
Придётся этим товарищам основательно потрудиться, я смотрю, чтобы Хондарк стал нормальным. В упорство Тинны я верю, да и остальных тоже))
Ну вот, как-то так. Это должна быть очень долгая история, где у Хондарка то свой психоз, то опять какого-нибудь зелья нажрётся и давай под ним творить всякую дичь - но в итоге я бы хотела, чтобы Тинна ему помогла, и остальные тоже. Он так-то хочет быть хорошим, приносить пользу обществу и близким, но вот... тараканы в голове размером с лошадь. А ведь у самого в итоге даже дочь объявится! Пора Хондарку становиться взрослым, адекватным, не впадать в крайности и не бегать от ответственности, а то какой пример он ей подавать будет.
Амарель, конечно, это ни с кем не сравнимый мудила)))
Ага. Тем не менее, настолько притягательный, что в моём мире был как марти-стью, нагибатор с целым гаремом, вот это всё.)) Как-то я не знаю, устоять не получилось. На самом деле с такими надо пожёстче, но это ж не все могут.
Вот Ляпус в моём фаноне - полная, прямо полная противоположность ему во всём. В том числе - готовит себе сам, чтобы его точно никто не отравил. Но Хондарк же с него пример брать не стал бы.)) А зря. Хистэйрил вот - да, кстати, тоже себе всё сама готовит. Хотя она со временем как раз станет наркоманкой и приобретёт раздвоение личности. Так что параллельно ещё с ней там возиться будут. У Эмириэль на всех планы, всех распределила: Тинна пусть помогает Хондарку, а Ксендрор будет разбираться с проблемами Хисстэйрил (как единственный, кому кое-что про неё известно). Ну, это не скоро, но расклад такой. Там, очень-очень не скоро, будет так, что Хисстэйрил снова пробудит в Хондарке злодея, да и не только в нём - и будет жесть!
Хондарк будет под чем-то (Хисстэйрил пирожок с отравой ему продаст, а он и схавает, не принюхиваясь), и... ну, скажем так, его опасения, что он может как-то силой заставить Тинну любить его, превратятся в угрозы. Его придётся запереть в каком-то сарае, но он вырвется. Тинна не боится, она точно знает, что Хондарк её не заставит.)) Но он ещё понесётся угрожать всему миру, в мозгах-то переклинит, что он всё равно злодей. Его таки попытаются сжечь на костре. Тинна будет его оттуда вытаскивать, у неё платье подгорит. Такой вот приблизительно момент у меня есть в планах. Там Тинна уже достаточно взрослая, так что она будет приводить Хондарка в чувство уже взрослыми методами, наверное.)) Может, только тогда его более-менее попустит.
Это всё ещё плохо продумано. Сначала - новая, дополненная версия той истории, где Тинна ещё маленькая, и Хондарк не верит, что она сможет ему помочь. Дальше - Тинна подросла, Хондарк опять параноит и хочет сбежать, пока она сама его не прогнала, так что напустит ей туману в голове, покорёжит память, после чего Хондарку явится Эмириэль, отругает за всё это, и он пойдёт присматривать за Тинной. К ней потом вернётся память, и она будет готовить для Хондарка и всех окружающих один очень эффектный номер с признанием. Дальше уже (да прямо в тот же вечер) появится Наксит и в итоге почти всю компашку поубивает, но... обратимо, в общем. Вот, приблизительно так должно быть. Я пытаюсь разобраться, кто там на ком в каком порядке стоял, а то мне это ещё писать когда-то.
У меня обычно по утрам представляются диалоги, какие-то сценки, как правило, Тинны с Хондарком, и там потихоньку до чего-то сюжетно важного доходит. Просто я ещё не привыкла вот прямо художественно их записывать (но попытка уже была в этом году, может, ещё привыкну), а вот так, в формате рассуждений, упоминая и сделанные там выводы. Потом я все эти посты пытаюсь собрать в одном месте, чтобы по ним дальше продумывать.
Так, например, мне уже давно понятно, что начнётся всё это во второй части цикла вот как: Тинна помогает Хондарку переучиться в плане магии, он тренируется, ходит к ней в гости по вечерам, и в какой-то момент он оживляет стулья с её рисунка и заставляет их скакать по комнате. Соседке снизу не нравится шум, она поднимается, хочет призвать к тишине - и они с Хондарком узнают друг друга. Это та самая его бывшая девушка, которая его так и не простила. Хондарк не хочет её беспокоить и сталкиваться с ней дальше, так что уходит и говорит, что не будет больше приходить к Тинне домой. Тинна его догоняет, выясняет, что случилось... Ну, дальше они договариваются встречаться не у неё дома, а уже по дороге домой Тинна натыкается на Ксендрора, у которого проблемы с Тринайей. Вот такой кусок сюжета уже оформляется. Промежуточный момент, но важный.