мои джентльмены предпочитают блондинок
может быть, небольшая доля истины тут и есть (учитывая, куда я обычно смотрю), но в целом - доведено до абсурда :)

@темы: приколы, упоролась!

Комментарии
30.07.2017 в 20:27

Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Тут соглашусь)
30.07.2017 в 22:49

Лисичка-сестричка
Кошка-суперагент,
Мне приходилось встречать мнение, что как раз ограничения в жизни способствуют вдохновению, а не полная свобода, как считают многие.
31.07.2017 в 03:34

Ни дня без приключений ^-^
А вот тут правы обе стороны. Вот только преображение от изобилия исходит как раз от воспитания.
В животных превращаются те, кто до достатка не имел четкой цели в жизни, и теперь возможности не может распределит и переработать а пожирает и пожирает. А еще от страха потерять, словно в прок всего!
У меня много знакомых, кто получив материальные улучшения жизни ни разу не разжирел, а скорее наоборот, нашел шансы стать лучше. Были и представители первого варианты.
А были и те, кто от страданий стрессов и испытаний превращался в жуть на ножках!
В жизни должна быть спокойная стабильность!
А если человеку надо чего-то иного (приключений, вдохновения, страстей, траблов) это не более чем черта характера а иной раз и навязанная еще в юном возрасте. Так и они должны быть в меру.
Пример по себе: вот у меня сейчас полоса загруза -нихрена она меня не вдохновляет, а вот головной боли добавила.
Зато пока сидела дома и жила себе в радость - и вдохновение перло, и цвела и хорошела!
Не раз уже отмечали: это лишь в сказках бедные и лишенные -добрые. А в жизни у них мало шансов стать такими. А что бы быть добрым и щедрым нужно воспитание и блага причем не в первом поколении.

Так что еще раз: зажиреет от хорошей жизни тот, кто не знает как жить и распределять свои возможности.
Человек воспитанный и мудрый хорошую жизнь преумножит и еще друзьям подарит!!

Чисто мое мнение!!!
31.07.2017 в 05:28

мои джентльмены предпочитают блондинок
KeySi, Так что еще раз: зажиреет от хорошей жизни тот, кто не знает как жить и распределять свои возможности.
Человек воспитанный и мудрый хорошую жизнь преумножит и еще друзьям подарит!!

Вообще да, есть такое дело.


А я ж разве не про другое? Я про красоту с обаянием, а не про доброту или мудрость же. И не про материальное благополучие, а про моральное. Вот был человек обычный, а потом случилось - и... И тут не только мне есть, что рассказать, так-то. Или вот был такой, не знающий, как жить и куда силы прикладывать, ну и пришлось спешно организовывать неприятность, чтобы потенциал раскрылся! А иначе было никак.

Ум и изобретательность иногда ещё тоже повышается в условиях стресса и преодоления трудностей. Когда всё хорошо, то всё уже хорошо, над чем голову ломать-то?


Танья Шейд, а ты с этим согласна или нет?
У меня в детстве были ограничения, а вдохновения было побольше, чем сейчас. Как и желания жить в принципе. Но там были не только ограничения, но и надежда на что-то. Как минимум - "нет чего-то сейчас, так когда вырасту, появится".
31.07.2017 в 05:49

Ни дня без приключений ^-^
А я ж разве не про другое?
Ох не знаю, звучало как про блага вообще...

Но стресс в целом он не только стимул но и разрушение.
Как по мне - так не стресс должен быть, а рабочее пространство!
Зона и условия а это не столько напряжение, сколько именно равномерное распределение сил

Стресс может стать стартом, толчком, но жить в нем постоянно - нет!
А "зажиреть" можно именно при долгом нахождение в комфорте!
Причем пустом камфорте, без рабочей зоны!
31.07.2017 в 07:24

мои джентльмены предпочитают блондинок
KeySi, Ох не знаю, звучало как про блага вообще...
Да как так-то?! Ты что, не помнишь, что именно я в принципе могу иметь в виду? Или там начало сбивает и на другой лад настраивает?
Я про нездоровую красоту и харизму, то, что цепляет, то, что от хорошей жизни не появляется. Здоровое - не моя трава вообще. Благополучные, без изломов и жути, обычные - как правило, не сильно привлекают меня. Я же извращенка!)))


Ты просто про другое совсем говоришь. И не учитываешь, кто это написал.))) У меня же всё через одно место. Я же не подразумеваю реальных людей, вроде тебя. Я же там прикалывалась, а не про жизнь рассуждала, а про что я могу прикалываться, а, как думаешь?)) Про жизнь-то ты права, про пустой комфорт очень всё верно. А про стресс... А разве разрушение и саморазрушение не может выглядеть красиво?!

Блин, чтобы понятнее было... Я когда-то смотрела "Сейлор Мун", и мне там нравилась именно Хотару. Она была несчастная, больная, неуверенная в себе, в ней жила вторая личность и таился нераскрытый потенциал. Мне сильно нравилась именно она, а не более здоровые и психологически благополучные (ну, на тот момент) главные героини. Они тоже симпатичные, но... но... Но настоящая притягательность для меня в тех, у кого всё не настолько хорошо.
Дальше стало тенденцией. И да, я вряд ли одна с такими вкусами. И я не про полезность изнутри, а именно про притягательность снаружи. Что смотрится красиво. Так вот, неблагополучное зачастую смотрится красивее, чем благополучное. С эстетической точки зрения так. Ну, в мультиках, книгах и всём таком! Ну, про это же интереснее! А про благополучную жизнь скучно. Интересны трагедии, преодоление чего-то, драмы, страдания, внутренние конфликты, всякое такое... Ну, я в этом смысле же! Красота, харизма... А потом кисы дохнут.

Если уж про реальность, хотя вообще не очень люблю, когда на неё переводят тему... Видимо, как раз отсюда у меня энная доля мазохизма и потребность осложнять себе жизнь, не об одно, так об другое. Хочу сама себе нравиться, любоваться собой, вот и пытаюсь сделать что-то, чтобы вписаться в предпочитаемый мной типаж. Выходит не всегда, иногда получается, как ты говоришь, "жуть на ножках". А самодовольной благополучной свиньёй быть не хочется. И да, у меня мотивация к более-менее серьёзному творчеству возникает от ощущения "не хватает, недодали, надо что-то там исправить, больно, обидно!" То есть, у меня либо есть что-то мучающее, побуждающее к чему-то, либо как раз пустой комфорт, без повода к какой-то цели. Ну характер такой. Без страданий никак. Нет, надежда и что-то хорошее тоже требуется, но... без стресса и страданий стимула изначально не будет. Я люблю исправлять то, что мучает, а не на ровном и хорошем месте что-то ещё улучшать.
31.07.2017 в 11:58

Лисичка-сестричка
а ты с этим согласна или нет?
Пока не уверена. Могу сказать, что для меня учёба не лучшим образом влияет на вдохновение - но это скорее от усталости, чем от ограничений.
31.07.2017 в 13:34

мои джентльмены предпочитают блондинок
Танья Шейд, ну, может, это зависит от человека и от того, какие ограничения... Полная свобода расхолаживает, чрезмерные ограничения и нагрузки тоже мешают.

Мне вот сейчас очень не помешало бы дело на каждый день, жутко неинтересное, эмоционально чуждое и неприятное, и чтобы заставляли это делать, чтобы оно считалось моей официальной работой или обязанностью. Но чтобы в свободные от этого дела часы была свобода делать что хочется. В таких условиях я когда-то писала и картинки к написанному рисовала, и было это в радость. На фоне неприятного дела-то. И да, неприятная работа должна быть не по три часа в день, а ближе к полному рабочему дню. Когда свободного времени мало - его страшнее потратить впустую, хочется что-то успеть. А неприятную работу и даже дорогу к ней поневоле приходится скрашивать, внутренне обдумывая что-то из того, что я люблю. Так прорабатывается сюжет чего-то, так сочиняются стихи и песни.
Мой личный способ. Не знаю, как кому подходит. Просто мне, чтобы любить что-то, желателен неприятный фон, на котором оно будет в радость. Мириться с неприятным и иметь отдушину. Такой стиль жизни. Иногда мотивацию и правда повышает.

Мне вообще походу нужно, чтобы как в песне Николая Носкова "Я люблю тебя - это здорово", если кто такую знает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии