Она далеко ещё не вся готова, но там определённо огромный объём. И это я ещё тему розочек* пока толком не трогала!
Итак, у нас там есть юный гений по имени Феликс, который, как я упомянула в прошлом посте, страдает от искривления носовой перегородки, и потому нехороших розочек не нюхает. Его специализация - осязание, кинестетика. С разрешения какого-то зловещего профессора Хайда (о нём речь пойдёт не скоро ещё) Феликс изобрёл эээ... как это называется? Не симулятор виртуальной реальности, а трансформатор электрической и темпоральной энергии в осязаемую материю, вот так оно по документам будет. Но в обиходе эту штуку называют "чудо-машиной", потому что она позволяет озабоченным подросткам лапать девушек в параллельном мире. Ну и ещё списывать ответы к экзамену или ходить бесплатно на концерт, если в своём мире не пускают. С помощью этой машины можно видеть и осязать, но тебя не видят и не слышат. Машина очень опасная, потому что 1) расходует очень много энергии с риском оставить буквально весь мир без электричества, 2) истончает ткань между мирами, отчего всё может обернуться... ну, тоже концом света. И вот такой риск ради совершенно дурацких целей.
В общем... ждало бы Феликса за всё это очень болезненное и садистское наказание от одного потерявшего над собой контроль после опробования этой машины временного препода, но моя там скосплеила кого-то вроде Тинны, прямо при всём честном народе, чтобы не. Не знала, что придётся так. В университете хватает нехороших товарищей под видом преподавателей, не хотелось бы, чтобы стало на одного такого больше. Так что всё в порядке. Феликс отделался лоботомией изъятием из памяти знаний о том, как сделать такой вот прибор. Голова после этого у него кружилась, так что он разбил нос, ему срастят там в медпункте, после чего с обонянием станет всё нормально, и Феликс, воспряв духом от прорезавшегося нюха, переключится на изобретения в области парфюмерии. Но не доведёт до конца, потому что нанюхается нехороших розочек, поглупеет и превратится в котика. И вот за этими превращениями людей в животных как раз, наверное, должен стоять некий профессор Хайд. Я его ещё не видела. Но у него там есть зоопарк, лаборатория, какие-то мощные генераторы... И он поощряет опасные эксперименты студентов.
Это я ещё о самом главном не рассказываю. Там поворотный момент для сквозного сюжета. И много ангста, много чего тяжёлого...
И вот это пишется, а то, что перед - как-то не очень. А перед этой историей ещё должны быть как минимум две, одна повеселее, другая помрачнее. Это не переделаешь, там последовательное развитие сюжета как бы. Так что если я всё-таки напишу целиком - это будет самое-самое длинное, что я вообще в своей жизни собираюсь написать.
.
.
.
.