То, что я постоянно хватаю чужие идеи из будущего или просто из ещё не виденного, мне пора бы привыкнуть. То, что у меня в голове паутина из перетекающих друг в друга образов - тоже пора привыкнуть. Но... мне теперь будет не совсем ловко возвращаться к своему ориджиналу и продумывать конкретно вторую часть. Потому что я вдруг только что осознала, КАК там выглядит Хондарк, когда хочет быть неузнанным. У меня очень чёткий образ, как. Я это даже нарисовать теперь (не) смогу. А мне его такого с Тинной сталкивать! Я от смущения умру, если вообще об этом подумаю! Короче, мне нужно любое средство, избавляющее от неловкости, чтобы никакая путаница образов не смущала.
Эх, Хондарк... Вот были у него прототипы разные, а теперь что? Ну как так-то?! Ну кто это сделал? Я вообще не понимаю, как у меня всё это работает. То одно слишком поздно, то другое сильно раньше времени, то у меня кто-то идеи передирает в визуальных подробностях... Эт чё? А это аццкий сплав клептомании с темпоральным психозом!
Короче, у меня накопилось очень много такого... ну, историй, образов персонажей, которые кажутся мне похожими. И это мешает работать параллельно. Уже и так было, теперь ещё есть. Ну, конечно, хорошо, что Хондарк будет строить из себя что-то суровое, так с ним легче будет. Просто я щас в такой путанице, что уже его боюсь испортить. А я ещё с ним тоже собралась как-то выгуливать свои кошмарные фантазии про сомнительную связь между студенткой и преподавателем. Мне оно, блин, по жизни покоя не даёт! Ну, тут хотя бы и правда можно.
Короче, лучше всё это продумывать точно не параллельно с другой, планируемой на эту осень задумкой, а как-нибудь сильно позже, спустя несколько месяцев после написания той. Иначе у меня мозги в узел завяжутся, и я пойду добровольно ложиться в психушку.