Судя по всему, Хондарк хочет, чтобы Тинна с малолетства знала всякое дерьмо и не обольщалась насчёт людей и других тварей. Ну или он просто устал держать всё плохое в себе, я не знаю. А ещё он, похоже, радикальный борец за благополучие подрастающего поколения. Наверное, сам в школе сильно уставал, а ещё видел, как одноклассники пьют и курят. Вот и отыгрывается теперь.
В общем, очередная его попытка довести Тинну до депрессии. Вы должны это видеть.- Ну вот и всё! - Хондарк с улыбкой развёл руки, глядя на маленькую Тинну с высоты своего роста. - А теперь пойдём на колесо обозрения, как ты хотела. Или уже не хочешь?
- Хочу! Ночная Дарсилла наверняка смотрится очень красиво, - мечтательно вздохнула Тинна. – Особенно центр города, там наверняка всю ночь горят огни…
- Да-да, и хулиганьё всякое по улицам шатается! – осадил её Хондарк. - Пиво пьют, песни орут, а то и дерутся. Я только знай, успевай за ними присматривать, чтобы вовремя вмешаться и… ну, ты сама знаешь, какое впечатление произвести.
- И часто ты по ночам бываешь в городе?
- Всегда, когда у меня бессонница. Что называется, я не сплю, потому что зло не дремлет! Остального Тёмного Королевства это тоже касается, так что нам с тобой надо быть начеку, когда уже покинем этот парк. Но пока ты можешь ничего не бояться.
- Я и не боюсь, - пожала плечами Тинна. – А ты сможешь сейчас запустить колесо обозрения? – она подбежала к оному колесу и с сомнением посмотрела на неподвижные сиденья, поблёскивающие в свете луны.
- Погоди, - Хондарк сосредоточенно рассматривал те же сиденья. - Сперва надо всё подсушить, а то сидеть будет мокро, – он потёр руки, нахмурившись, и выпустил струю горячего ветра в сторону колеса. Проделав это несколько раз, чародей повернулся к Тинне:
- У тебя с собой есть что-нибудь из синтетики? Такое, что может бить электричеством?
- Кофточка вот эта иногда потрескивает, - вспомнила та, показывая на себя. – И водолазка тоже. Тебе подойдёт?
- Да, если поймаю, - Хондарк задумчиво осмотрел фигуру Тинны, ища на её кофте место, давно не соприкасавшееся ни с чем. Затем потрогал указательным пальцем её плечо, тут же отдёрнув руку и удовлетворённо щёлкнув им и большим, отчего вдруг вырвалась искорка и полетела к колесу обозрения.
- Искра, приводящая в движение! - объявил чародей. Вся конструкция заискрилась, затрещала и начала медленно двигаться по часовой стрелке. Когда искры закончились, Хондарк жестом подманил к земле ближайшую кабинку, забрался в неё, отряхнул сиденье и подал Тинне руку. Усевшись рядом, они начали подниматься. Луна и отблески ночных огней светили всё ярче, прохладный ветер шевелил кроны деревьев внизу, а вдалеке виднелись ряды жёлтых, белых и оранжевых фонарей, пребывающие в нескончаемом движении автомобильные дороги, разнообразные здания, отличающиеся от жилых домов огромными окнами, зелёные территории для прогулок, спортивные и игровые площадки, освещаемые фонарями и ярким светом этих самых окон… Особняком стоял Дворец Министерства Кис, если Тинна правильно его запомнила – огромный небоскрёб, выше всех остальных зданий в Дарсилле. Кисы и люди начали мирно сосуществовать в Энсии не так давно, но своё министерство со стороны кис внутри страны уже существовало. Во Дворце, как ей представлялось, велись переговоры на тему прав кис среди людей – на каких основаниях им можно учиться вместе с людьми, лечиться в энсийских больницах, кем и как им можно работать. Мама Тинны разбиралась во всём этом куда лучше, потому как когда-то преподавала обществоведение в школе. Ей предложили такую работу и в одной из школ Дарсиллы, и потому в последние дни она вспоминала какой-то материал по теме. Тинне удалось мельком подсмотреть ещё утром. Она мало что поняла, но Министерство Кис на страницах тоже упоминалось.
- Моя мама будет рассказывать детям в школе вот про это, - показала Тинна пальцем. – Чем там занимаются. Я слышала, что раньше кис здесь считали кем-то нехорошим, вроде того, что мы любим подшучивать над людьми и творить злое колдовство. А теперь нас уже не опасаются.
- Да. Теперь, когда нельзя свалить все беды на кис, для этого есть я, - мрачно усмехнулся Хондарк. – Люди так устроены, им нужно кого-нибудь бояться и обвинять в своих проблемах. Иначе придётся считать виноватыми всегда себя, а это… Поверь, это мучительно. Не все готовы жить с осознанием, что сами являются причиной своих неприятностей. Сами допускают ошибки на работе, сами наживают себе врагов, сами не смотрят под ноги и по сторонам. Я и сам такой же. Но многим хочется отвести душу, проклиная кого-нибудь другого, не себя. А жители Тёмного Королевства хотят, чтобы люди их боялись. Вот я и пытаюсь угодить обеим сторонам. Пока получается - когда легко, а когда и не очень. Бывает, мне поручат устроить катастрофу среди бела дня – сорвать какое-нибудь торжественное мероприятие, праздник, свадьбу, школьную линейку или ярмарку. А я смотрю, как люди ходят – довольные, нарядные, в кои-то веки счастливые – и даже не знаю, как подступиться. Вот повредить отопление или электропроводку в здании школы, чтобы уставших детей распустили по домам на внеплановые каникулы, пока будут чинить - это я люблю. Или сжечь ларёк, где из-под полы продают отраву даже детям – это пожалуйста! Главное, чтобы выглядело эффектно, страшно, и потом на случившееся громко жаловались. Кстати, на том месте, где я разрушил что-нибудь целиком, потом такое же заново не строят. Думают, будто я проклял это место. Так что ларьков с пивом и сигаретами в последнее время стало меньше. Но все не изведу, а то кто-нибудь поймёт, что к чему. Я лучше пока с погодой ещё немного побалуюсь. Так что ты без кофточки из дома не выходи, а лучше в следующий раз захвати с собой и зонтик – мало ли.
- Хорошо. А почему сейчас именно с погодой?
- Мне нужно создать необычный пейзаж, - ответил чародей. – Такой, понимаешь, заслуживающий особого внимания. И запечатления. Чтобы Тринайя захотела изобразить. Чтобы вышла посмотреть, если ей есть, откуда выйти. Первая попытка не удалась, посмотрю, как дальше. Не сработает – придумаю что-то другое. В конце концов, должен же мне от моей силы выйти хоть какой-то толк!
- Да. Ты не сдавайся, Хондарк, - Тинна погладила его по плечу. - Пусть у тебя и правда получится.
- Главное, чтобы никто не успел догадаться, что я делаю. Тринайя должна вернуться домой, но так, чтобы я казался ни при чём. В Тёмном Королевстве никто не знает, что я ищу сестру. Там это не приветствуется. У меня не должно быть сестры, не должно быть близких друзей, любимых питомцев – никого, кто стоял бы для меня выше, чем желание внести хаос и ужас в жизнь людей. Никого, кто был бы против этого. Мне должно быть никого не жаль. Я должен быть готов разрушить в одночасье весь этот город, если король мне прикажет - без предупреждения, всё неживое и всё живое. Пока я делаю вид, будто готов. Пока такого приказа не поступало. Пока всё нормально и можно жить.
В свете ночных огней лицо Хондарка снова выглядело очень грустным, и у Тинны защемило сердце. Она обняла его и прижалась, не зная, как ещё его поддержать.
Чёрные очки против розовой кофточки.)))
Судя по всему, Хондарк хочет, чтобы Тинна с малолетства знала всякое дерьмо и не обольщалась насчёт людей и других тварей. Ну или он просто устал держать всё плохое в себе, я не знаю. А ещё он, похоже, радикальный борец за благополучие подрастающего поколения. Наверное, сам в школе сильно уставал, а ещё видел, как одноклассники пьют и курят. Вот и отыгрывается теперь.
В общем, очередная его попытка довести Тинну до депрессии. Вы должны это видеть.
В общем, очередная его попытка довести Тинну до депрессии. Вы должны это видеть.