Это называется "прочитала с утра этикетку минеральной воды - и ТАК вдохновилась!"

Ну, а что я вообще понимаю в вопросах маркетинга и рекламы? А ничего. Но надо эту водичку позиционировать как-нибудь... не подозрительно. Её там две марки выходит, сперва "Хрустальный источник", потом "Имперская". (кто не понял - первая как "Святой источник", вторая - как "Дворцовая", дизайн бутылочек сильно похожий)
Сначала, разумеется, "Хрустальный источник". Надо ли говорить, откуда эту воду добывают, или сами догадаетесь? Но продаётся по всей стране. И реклама ещё у неё такая, со словами: "...и пусть в вашей душе всегда светит солнце, поют птицы и мурлычут кошки!"

Да упаси меня кошачий батька такое произносить! Я, когда злая, не умею притворяться позитивной и доброй, так что я бы сказала: "пусть над вами померкнет солнце, птицы накаркают беду, а на душе скребут кошки". Так что Тассенька, давай сама, можно вместе с кошечками, если их удастся убедить в безобидности, как собственной, так и воды. А я лучше мультики буду обличать, чтобы детям их не показывали. Это у меня лучше получится.

Итак, задачка для меня: нужны мультики, где дети-герои борются со злодеями подлыми методами. Я как злодейка могла бы искренне высираться на такое на камеру, такая вот получится антипропаганда.
А задачка для Тассеньки: за счёт чего именно она, будучи уже злодейкой, могла бы всё-таки казаться доброй. Нужно, чтобы кошечки повелись и согласились помогать ей в рекламе воды. Кошечки такие, одна очень добрая, другая резко справедливая, и они изначально были посланы присматривать за Таськой, чтобы она не попала в беду и вела себя хорошо. Короче, их нужно как-то обмануть, увы.