Да я всегда так шучу, когда вижу в новых произведениях совпадение с тем, что я сама раньше придумала.
Короче, в сериале "След" недавно вышла серия, где убивали отравленной помадой. Умирают и те, кто намажет свои губы, и те, кого они поцелуют. И противоядие есть, но не помню, как выглядит - таблетки, растворяемые в напитке, что ли.
То есть, техническая сторона дела мне показана наглядно. Не зря я это смотрю. У меня тоже помада планируется, но не отравляющая насмерть, а... хотела сказать "приворотная", но по факту - повышает возбудимость и понижает критичность мышления. И в дальнейшем либо это же вещество, либо какое-то другое, но уже в виде добавки в питьевую воду. Наверное, всё-таки это же, просто в меньшей концентрации. А обморок в первый раз будет просто с непривычки или вообще от эмоционального шока. Там будет, от чего ещё быть в шоке, вот правда.
Противоядие тоже есть, разумеется. Но если на второй "первый раз" можно притащить одну таблетку, то как потом дальше сопротивляться тому же зелью? Тырить эти таблетки беспалевно не очень-то получится, из-под носа у такого-то параноика! А вот фильтр, очищающий воду, уже точно фигурировал. Так что это очень удобно, что дальше не через помаду и поцелуй, а через воду. Вода и фильтры - это как раз будет специализация Тасси. Придётся как-то её просить, чтобы она принесла такой же. Ей для своих дел может понадобиться, это не так подозрительно будет выглядеть, если она возьмёт. Тут вопрос в том, как этот фильтр скрывать, незаметно куда-то встроить или что ещё. Или в чашку, или в рот, как-то так.)) В какой-то более крупной ёмкости для воды будет же каждый раз подмешиваться эта отрава. Фильтр может быть в виде такой штуки, которая впитывает в себя весь яд из уже налитой воды, этакая губка. Тасси может даже сама такой изобрести, опять же, якобы для других целей. Это можно выдать за декоративную деталь внутри стакана, тонировку какую-нибудь, если оно тонким слоем. Во рту всё-таки не слишком удобно: вынимать потом палевно, а этим ртом ещё всякие заклинания орать придётся.
Шок во время поцелуя с отравленной помадой... Ну, тут мало того, что сам факт, ну не считает киса правильным с этим козлом целоваться! Но это не всё. Недавно была мысль, что перед этим Ксюшку удалось втянуть в иллюзию, где всё хорошо закончилось. Ну, там якобы маленькая Тасси нашла своих родителей, и теперь всё хорошо. Это многое объясняет, потому что у меня с самого начала, в 2013 году, была картинка своей встречи со счастливыми Ляпусом и Тилли, где то ли я привожу к ним Тасси, то ли это она меня к ним, такая вполне душевная встреча... а типа всё нехорошее начинается уже позже. Короче, моя там думает, что помогла Таське найти родителей, уходит от них грустная из-за того, что на этом история типа всё, закончилась. И там по дороге грустную Ксюшку нагоняет Ляпус, типа он отошёл ненадолго от жены и дочки, по своим делам или поговорить. Дальше искушающие речи в плане "хочешь, я верну тебе сказку? хочешь волшебства?" и прочие попытки соблазнить. И шок от осознания, что 1) Ляпус при живой жене целует чужую ему кису, вот козёл, вздумал изменять ей; 2) а точно ли при живой жене? а вдруг та Тилли, с которой недавно виделись, была ненастоящая? Увы, я уже не помню, как это всё-таки было устроено. Иллюзия, да, но каким способом? Не помню... Есть купол над Тилли, есть её сны. Из сна в другую локацию уже вылезал однажды Ляпус с рогами и волшебной брошью. К себе молодому ходил. Стало быть, оттуда в принципе можно сделать проекции в мир наяву. То есть, Ляпус уболтал Тилли внутри её сна, что, мол, пойдём, прогуляемся по миру людей, а то дочка пошла туда гулять, а мы чего сидим дома киснем. Как-то так... И все три проекции встречаются с Ксюшкой. Осталось понять, в какой момент пропадает настоящая Тасси, а вместо неё к Ксюше идёт её проекция из сна. Подмена должна быть незаметной. Ляпус должен либо подготовить заранее ловушку для Тасси, либо действовать очень быстро. Туда-обратно, в сон и назад, ведь потом он незаметно заменяет себя из проекции собой настоящим, и Ксюша тоже не должна сразу заметить подмену. Такие вот фокусы. Есть, от чего быть в шоке.