Из "Выиграть в куклы". Внимание, первое упоминание того самого места в Воронеже, которое станет центром повествования в "Последней надежде"!
тут песня, будущие крылышки, флэшбэки из детского сада и Ксюшка в трансе)))
- Итак, дорогие детишки, наш урок пения подходит к концу. Но у меня для вас есть небольшой сюрприз! - объявил Пётр Иванович. - Я исполню для вас песню. Эту песню сочинил я сам, и если кому-то понравится, мы сможем разучить её вместе на следующем занятии.
И он запел, включив запись мелодии на магнитофоне. Голос у Петра был приятный, немного похожий на голос Стаса Пьехи. А вот слова песни были несколько неожиданными:
Все хотят стать скорее большими,
И не спать до утра, и без шапки гулять.
Только, знаете, это ошибка -
Ни к чему, ни к чему, ни к чему вырастать!
Кто сказал, будто взрослым быть - радость?
Уж поверьте - бессовестно врут!
Ждёт вас только лишь скука, тоска, и усталость,
И тяжёлый, бессмысленный труд.
Вас замучает жизни рутина,
Вереница забот и потерь...
Но поистине вот что обидно:
Ваша в сказку навеки закроется дверь!
Никогда не взрослейте, дети!
Нету взрослых скучнее на свете!
Улетят, не прощаясь, мечты
И сгорят ваши в сказку мосты!
Тем, кто вырос, уже и не вспомнить,
Как однажды отправился в сказочный путь,
Чтоб волшебных созданий надежды исполнить,
Всех спасти и врагов победить как-нибудь.
И в игрушках на ярких витринах
Тех волшебных друзей станет трудно узнать.
Даже в снах чудеса вас покинут.
Вы хотите вот так просто всё потерять?
Никогда не взрослейте, дети!
Нету взрослых несчастней на свете!
Мир волшебный отныне им помнить нельзя...
Ни за что не взрослейте, друзья!
Половина группы зааплодировали. Некоторые потеряли дар речи. А Ксюша вся задрожала от волнения.
- Это... - она запнулась, подбирая слова. - Я не ожидала, что кто-то о таком споёт! Пётр Иванович, мне очень нравится! Я сама когда-то тоже решила, что... ну, не буду слишком сильно взрослеть. Как раз чтобы не забывать любимые сказки и не переставать верить в чудеса и волшебство. И чтобы не бросать тех, кому нужна моя помощь, - как-то серьёзнее добавила она и замолчала.
- А по вам заметно, Ксения Сергеевна, - улыбнулся Пётр, глядя сверху вниз на её невысокую фигуру, похожую больше на подростка, чем на взрослую девушку. - Вот, ребятки, видите! Если очень захотеть, то можно и не повзрослеть! Перед вами живой пример! Чудеса возможны! Нам всем лишь нужно верить в волшебство и не терять эту веру! Вовсе не обязательно становиться скучным взрослым, когда можно стать кем захочешь - хоть феей, хоть принцессой, хоть черепашкой-ниндзя!
Все в ответ засмеялись, одна Люся вышла вперёд:
- Ну, это неправда, что взрослые обязательно не верят в волшебство! У меня бабушка всю жизнь верила и до сих пор верит. И нам с Никиткой рассказывала, что где-то в Воронеже есть волшебное место - старый заброшенный дом, в котором открывается проход в волшебный мир! Там водится нечистая сила, там даже можно колдовать, и всё получится. А Никитка, когда в садик ещё ходил, у него в группе кукла была... ну, как дяденька или мальчик такой. И Никитка хотел его забрать из садика, а когда поедет с бабушкой в Воронеж, принести его в этот заброшенный дом и сделать живым.
- Но так и не сделал, - скорее возразил, чем спросил Пётр.
- Ну, Никитка хотел. Но этот кукло-дяденька чем-то очень достал их воспитательницу, и она его выкинула в помойку.
- Ай-яй-яй, какая нехорошая воспитательница! - покачал головой Пётр Иванович. - Не дала куколке шанса попасть в такое волшебное место! Ну, это ничего... Я точно знаю: волшебство в этом мире бывает не только в Воронеже. Правда, Ксения Сергеевна? - он как-то многозначительно посмотрел на неё.
- Правда, - кивнула она. - Бывает, только не так много, как хотелось бы. Но чуть-чуть всё-таки есть.
- Ну, нашими стараниями в "Фантазии" станет не хуже, чем в том домике в Воронеже, - улыбнулся Пётр. - Ведь наш девиз - все его помним? - мы рождены, чтоб сказку сделать былью! И, конечно же, никогда не превращаться в усталых скучных взрослых. А то посмотрите на меня - вы же не хотите стать такими же? - иронично улыбнулся он.
- Вы не скучный, Пётр Иванович! - возразила Люся.
- Если быть как взрослый, то только Бэтмэном! - выпалил Даня. - Он всех врагов побеждает и всех спасает, хоть и взрослый!
- А я вообще хочу стать феей! Можно мне играть фею в новой сказке? - заканючила маленькая Вика.
- Нужно, Викуся. Не можно, а нужно, - улыбнулся ей Пётр Иванович. - Считай, что договорились: ты сыграешь фею. У тебя будут самые красивые крылышки, и если ты по-настоящему поверишь в чудо... - таинственно понизил он голос, - то сможешь на них взлететь!
- Ура! - просияла Вика.
- Так, ладно, ребятки, собирайтесь, все по домам, увидимся - с кем завтра, с кем в понедельник! - поторопил их Пётр. - До свидания, будущие юные волшебники!
- До свидания, Пётр Иванович! До свидания, Ксения Сергеевна! - нестройным хором попрощались дети, убегая в коридор. Ксения тоже направилась к раздевалке. Разговоры на занятиях уже не в первый раз выбивали её из колеи своей неожиданностью. То, о чём говорил Пётр Иванович, часто резонировало с чем-то, будто бы хорошо знакомым и понятным ей, но каждый раз что-то мешало ей до конца ухватить ускользающую мысль. Ксения достала из кармана карамельку с мятной начинкой, которую прихватила утром за чаем, засунула в рот и подумала о том, что всё-таки в "Фантазии" очень и очень интересно.
Пётр дождался, пока дети уйдут, и перевёл дух. Лишь когда его никто не видел, он мог расслабиться и не скрывать, что порядком устал от них. Ото всех детей на этом свете, будь они неладны! Сперва он провёл несколько лет в компании подрастающих девчонок, заставлявших его играть с их игрушками. Потом была тёмная тесная коробка, тряска, удар, хруст осколков и чья-то мокрая мохнатая, скажем так, нижняя часть спины, уткнувшаяся ему в лицо от резкого толчка. Затем был резкий свет, морозный воздух и сугробы вокруг, какие-то люди в спецовках и их огромные руки в грязных перчатках... После чего он застрял на долгие годы в месте, где детей было сразу много, они были очень шумными, и от них то и дело болела голова. Эти дети смотрели на него, отмечая странное выражение лица, а он сам смотрел на них. Сквозь злость, усталость и головную боль наблюдал он за обитателями старшей группы детского сада, изучая их повадки, интересы и вкусы. Кто-то любил волшебные сказки, кто-то - супергероев, а иные предпочитали страшные истории про зловещих клоунов и кукол-маньяков. Собственно, благодаря именно последней категории маленьких возмутителей спокойствия его судьба в очередной раз сделала крутой поворот. Да, волшебство оказалось совсем близко, но его оказалось слишком мало. А потому Петру Ивановичу Громославскому долгое время приходилось трудно. Но он не опускал рук в поисках своего места в этом мире и в конце концов смог устроиться самым подходящим образом, чтобы вновь начать добиваться своих давних целей. "Фантазия" стала его местом силы, его полем, игра на котором давала ему шанс на победу. Снова эти шумные, но такие восторженные и доверчивые дети, только в этот раз он смотрит на них сверху вниз, с высоты своего огромного роста. Он их руководитель, наставник, проводник в волшебный мир. Он - словно паук, плетущий заманчивые сети. На этот раз в них попадётся маленькое легкокрылое создание. Определённо попадётся! Если хватит материала для волшебных крыльев. Пётр не мог создавать его сам, но у него была неплохая подмога, чтобы обеспечить всем необходимым. И пусть подручные не отличались особой надёжностью, рискуя развалиться в самый неподходящий момент - теперь у Петра появилась надежда, что вскоре он обретёт куда более сильного и преданного союзника. Это был лишь вопрос времени. В курс дела будущую "правую руку" предстояло вводить постепенно и осторожно, чтобы не спугнуть.
А дальше - вот это.
Немного провокаций и хитрых планов от зловредного няшечки.)))
Из "Выиграть в куклы". Внимание, первое упоминание того самого места в Воронеже, которое станет центром повествования в "Последней надежде"!
тут песня, будущие крылышки, флэшбэки из детского сада и Ксюшка в трансе)))
А дальше - вот это.
тут песня, будущие крылышки, флэшбэки из детского сада и Ксюшка в трансе)))
А дальше - вот это.