Знаете, старое аниме "СейлорМун" на самом деле очень поучительное. Мне оно дало представление о таком методе, когда ищешь ты кого-то определённого, обращаешься ли к кому-то конкретному, но маскируешь это под что-то, предназначенное для широких масс. Завлекаешь всех подряд, а потом отсеиваешь ненужных. В первом сезоне был какой-то конкурс то ли на знание этикета, то ли что, но враги там искали принцессу. В третьем и четвёртом сезоне шерстили всех простых людей, чтобы найти кого-то с особенным талисманом/зеркалом. В пятом сезоне Старлайты пели, чтобы откликнулась принцесса... а вместо неё приобрели кучу тупых фанаток, которые не понимают, о чём те поют. Вот это вот всё. Я это намотала на ус и пытаюсь делать похожее, как правило, в творчестве. Как следствие - мне трудно понять, как популярность может быть целью, а не средством, как можно не презирать всю эту толпу "не тех", не тяготиться ими, ведь донести что-то хочется либо до конкретного человека, либо до людей с определёнными интересами/общим контекстом, а остальные - всего лишь неизбежные издержки метода. Их не жалко, над ними не стыдно поиздеваться. Не понимают, лезут - пусть будут наказаны за свою глупость. И вот... в итоге ты Нефрит, и на тебя нашлась своя Нару. Или ты Тигриный Глаз и находишь на свою голову влюбчивую Макото. И что с ними потом делать? Короче, положительные отзывы со стороны чаще напрягают, чем радуют, так как ждёшь там вот такое, а не то, что ищешь. А ещё может попасться... ну, как бы как Миса, которая смогла представить принцессу Старлайтов, но на самом деле нет, на самом деле не представила, а только вид сделала, или представила что-то сильно не то, и это тоже необходимо вовремя распознать, чтобы зря не радоваться. В общем, популярность грозит неприятностями, подставами, обманутыми надеждами и лишними людьми на твою голову, и всё это приходится терпеть, именно терпеть сквозь зубы, пока не достигнешь цели. Не понимаю, как популярности можно хотеть самой по себе. Нет, если не ищешь принцессу с каким-то особенным кристаллом и зеркалом, а просто собираешь энергию для зарядки и оживления чего-то, то толпы народа уже, по идее, могут принести какую-то пользу. Но... там ситуация как с Деревом Тёмного мира. Это не та энергия. Всё равно нужны "правильные" люди, а не кто попало. Вот так и начинаешь понимать злодеев, для которых большинство людей - это мусор, бесполезный, зря отнимающий время, зря занимающий место. Вот так обретаешь высокомерие и укрепляешься в мысли, что не все люди достойны жизни, даже не большинство, лишь пара-тройка избранных, а остальных не жалко пустить в расход. Фашизм какой-то уже получается. А мораль положительных персонажей, получается, уже совсем теряется из виду. Средство подменяет собой цель. Если раньше цели были такие, как: "победа над злом, но не ценой смерти кого-то симпатичного", "сделать счастливыми тех, о ком кроме меня некому подумать", "вдохнуть жизнь в то, что достойно жизни", "объединиться с единомышленниками, чтобы мы не страдали от того, что нас мало", "додать тем, кому не додают другие", "собрать команду единомышленников, чтобы вместе вдохнуть жизнь во что-то достойное", а также "навести кого-то на определённые мысли непрямым методом" (что может служить какой-либо из вышеперечисленных целей), то в итоге... только сидишь и всех ненавидишь, никого не хочешь видеть, ничего не хочешь делать. Связь с целями и ценностями теряется. А рядом нет кого-то, кто остановит тебя и начнёт проникновенно взывать: "Вспомни, о чём ты на самом деле мечтала!" Поэтому мне нужны примеры того, как персонаж смог вспомнить кого-то (говорящего вот такое, напоминающего о его ценностях) и с помощью одних воспоминаний, без физического присутствия рядом значимого человека опомнился, одумался и не дал злу, заблуждению и отчаянию победить себя. Мне вот реально не хватает таких примеров. Мне они нужны, чтобы я могла тоже этим пользоваться. Я знаю, что такое тоже показывали, но уже не помню, где и как. От силы два случая только могу вспомнить. Маловато. А в той же "СейлорМун" было? Если да, то оно мне надо. Мне сейчас вообще негде черпать силы и искать опору, кроме воспоминаний. Дерево засохло, кактус не цветёт, не растут на ёлке помидоры. Удобрения не те.