В новой редакции первой сказки будет изменён один момент. Там, где Хисстэйрил показывает Хондарку фотку Тинны и пытается убедить его как-то расправиться с ней - заколдовать там, не помню уже... В общем, Хондарк пойдёт и предупредит Тинну, что его вынуждают навредить ей, он будет убеждать её защищаться, если что. Потом придёт домой, Хисстэйрил опять учует, как от него несёт вражеским ароматическим кулончиком, а уже на следующий день приготовит зелье и заставит Хондарка надышаться зелёными испарениями. Там дальше он злой, подкарауливает Тинну у дома... а она же не в курсе, что Хондарк уже не в здравом уме и не в твёрдой памяти, она к нему будет как к вменяемому обращаться, до последнего думать, что он притворяется. Попытается сказать кое-что такое, что его обычно смягчает - а тут внезапно подействует прямо противоположным образом, Хондарк взбесится и чуть не убьёт Тинну. И ей надо будет на ходу соображать, как же его успокоить. Будет как-то по-новому. Теперь, когда мне стала понятнее внутренняя логика поведения Хондарка, особенно в неадеквате, я вообще боюсь, как бы Тинна случайно хуже не сделала. Хондарк вообще может попытаться её убить, чтобы доказать ей же, что он плохой. Хочу развернуть тот период, когда Хондарк ходит под зельем, чтобы было пострашнее. Он в новой версии больше всякого натворит, в том числе, в адрес Тинны и просто в её присутствии. Потому что Хондарка там будет бесить, что Тинна считает его хорошим. Я теперь лучше понимаю, как это.
И вообще, хочу не уныло-положительного героя, а такого, с кем не соскучишься. Так что в трезвом состоянии Хондарк тоже не всегда будет няшечкой, у него временами будет неприятное чувство юмора, временами - моменты нетерпимости к кому-нибудь, а порой и очень уж малодушные поступки, ну не всегда ему хватает мужества, что поделать, он трус и терпила. В моей парадигме мужчине, даже если он положительный герой, позволяется делать много плохого и иметь много недостатков, больше, чем героине, и изменение в лучшую строну должно идти туго и со скрипом. Ну, я просто воспитана на историях, где это так. Меня прёт от динамики "она сразу хорошая, а он плохой, но пытается стать лучше, только плохо получается, но и на том спасибо, что вообще пытается".