Он хотел посмотреть, как она умерла. И показать. И нам обоим её жалко.
На месте, где она умерла, выросли ромашки. Их затопчут, наверное, но не сразу. Скорее всего, в другой ветке моя валяется именно на этом самом месте. Но не в тот же день, ибо действие задержано вроде бы на два дня, я вычисляла, так получается. Или на один день. Это второй бой из трёх.
Она слишком добрая. А остальные стали слишком агрессивными. Это жесть...
Надо было заставить её отсиживаться в более безопасном месте. Она вообще не может сражаться. Она для другого. Но о ней совсем забыли.
Всё равно он виноват. И сам это понимает. Но непонятно, сильно переживает об этом или не очень. Моя сильнее переживает и обдумывает, что можно сделать, чтобы изменить прошлое.
Она не может перечить ему, но смогла перечить вот этим, невменяемым, которые её убили. За это и убили.
Моя пошла вместо неё, предварительно сделав так, чтобы она осталась в безопасном месте. Там это не видно, но с учётом предыстории - станет видно.

Он думал, что она жива, мечтал однажды с ней встретиться. Но моя случайно дала ему понять, что всё гораздо хуже. Честно, случайно. Сама не знала. Потом пошли смотреть, как она умерла. Он не думает, что её можно как-то вернуть, а моя - думает. Моей обещали машину времени, и надо пользоваться.))
"Настанет час - и ты пожалеешь".
И пожалел. Её, да. И всё будет хорошо... какое-то время, лет так семьдесят.)))

Бороться за положительный образ кого-то в своих глазах - это очень затратно и опасно для жизни. Я слишком хорошо понимаю, о чём говорю. А она не поняла, она погибла, опять...

Моя спасёт их всех, но кое-кто сделает всё, чтобы моя больше с ними не связывалась, ибо это уже похоже на токсичную зависимость. И тогда моя пойдёт помогать кому-то ещё. Как будто возня с этими - не токсичная зависимость, ага, променяла хрен на редьку, всё равно не слаще.)))