Если тебе больше тринадцати лет, то ты не можешь испытывать симпатию и интерес к лицу противоположного пола, НЕ связанные с сексом. "Он мне нравится" автоматически означает "хочу с ним трахаться". Если ты взрослая женщина - то тем более. Уважение, восхищение личностью, сочувствие, желание поддержать? Нет, не положено, положено хотеть либо трахаться, либо сделать его своей собственностью (влюбить в себя, отбить у кого-то, чтобы обо всём забыл и видел только тебя), либо всё это вместе, других желаний не положено. Не поверят. Будут высмеивать. А уж если попробуешь хоть где-то обмолвиться, что он, к примеру, красивый... Ну, лицо, волосы, руки, одежда, мимика, движения, голос, образ... Желание нарисовать? Желание скосплеить? Не, не положено, эстетическое восхищение воспринимается только как эвфемизм к эротическому, раз отмечаешь красоту - значит, на самом деле хочешь секса, без вариантов. Как тогда быть, если кто-нибудь одетым нравится больше, чем раздетым? Непонятно.
Если ты совсем маленький ребёнок, то от симпатичного дядечки ты можешь хотеть только угощений или игрушек и развлечений, отношение может быть только потребительским, кто тебя вкуснее кормит и больше балует, того типа и больше любишь. Опять же, сочувствие, желание помочь или порадовать - не положено. Не поверят. Просто пропустят мимо ушей. И не только дядечек это касается, кого угодно это касается. Маленький ребёнок - это же вещь, а не человек, он не может искренне к кому-то привязаться, можно даже убивать его друзей и значимых людей на его глазах (или обсуждать планы убийства, два раза точно сталкивалась, но явно это не всё). И пытаться потом отвлечь сладостями и игрушками, да-да.
Вот поэтому-то мне (Ксюше, Хисстэрийе или как угодно ещё) во всех фанфиках всегда будет около двенадцати или тринадцати лет. Когда уже можно, но ещё можно. Когда с тобой уже с натяжкой будут разговаривать почти на равных, но ещё не будут всерьёз ждать сексуальных поползновений. Я приняла это решение в 2004-м году и продолжаю его придерживаться. А десятилетняя я ещё не умеет симпатизировать тем, кто меня в последние годы интересует, поэтому десятилетней быть тоже нельзя.

Кстати, о десятилетней себе. Я всё-таки провернула как-то воображаемую встречу с ней и начала рассказывать ей обо всяких неоднозначных персонажах, которых полюбила, став старше. Ну вот так, чтобы она не сильно сквикнулась, прикидывала, как бы мне-десятилетней пришлось подавать информацию о них, чтобы не вызвать отторжения, а вызвать понимание, как все эти типы вообще могут нравиться. Увы, добралась не до всех, сильно задержалась на истории своего Хондарка (к слову пришёлся, он много на кого чем-то похож, поэтому). Пока рассказывала - поняла, что то ли уже плохо помню свой замысел, то ли там в сюжете есть какие-то дыры, и дорабатывать придётся ну очень основательно.