Весело там, короче. Очень весело.)) А потом ещё веселее будет!
четверг, 19 сентября 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
И потому отожгла. Получила неуд и говорит, такая: а у меня это, любовный треугольник в голове вместо физики, я не исправлюсь.))) Дурака валяет, короче. Чтобы отвлечь другую студентку, у которой в голове филиал Дома-2.
Весело там, короче. Очень весело.)) А потом ещё веселее будет!
Весело там, короче. Очень весело.)) А потом ещё веселее будет!
мои джентльмены предпочитают блондинок
Он вообще-то не собирался её трогать. Но она стояла там у окна, такая трогательная...
Я даже хочу это нарисовать после того, как оно будет готово.
Я даже хочу это нарисовать после того, как оно будет готово.
среда, 18 сентября 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Я делю свою жизнь на периоды, "эпохи" - в зависимости от того, кто у меня когда там основной любимый персонаж. Это часто помогает мне не путаться насчёт того, в каком году какое-то событие произошло - я просто помню, "при ком" это происходило, так что, например, 2012 и 2013 годы я точно не спутаю.
А ещё я ощущаю себя не вполне одной и той же личностью. Вот та версия меня, которая любит Ляпуса и живёт сюжетом "Страшной силы" - ох, это самая лучшая версия меня, на мой вкус. Если вертать взад, то именно её. Не киснет, не унывает, не страдает языком в жопе и выученной беспомощностью, работает мозгами, руками и языком - настоящая киса! А вот та, что уже влипла в Габриэля-Бражника - тьфу, оторви да выбрось. Истеричная, неуравновешенная, несдержанная, с преобладанием чувств над почти отсутствующим рассудком... короче, характер совсем как в ПМС. И самое грустное, что дальше, в последнем фанфике, да и в жизни тоже, функционирует примерно эта же ипостась. У меня вся надежда выправиться почти до уровня той, из "Страшной силы", пройдя сюжет со зловещим университетом. Там хоть какая-то рассудительность и осмысленность наконец-то местами появляется, лапчатость убавляется, а чуть дальше появляются и идеи, что же делать, как и где. До этого... ну, мне за себя стыдно, короче. Две истории ещё должны быть, и в каждой по своим причинам стыдно.
А если по реалу, то в зависимости от любимого персонажа меняются вкусы, моральные принципы, границы допустимого. Мне подают хороший или плохой пример для подражания. И я не уверена, что разные версии меня между собой бы договорились. Если одна топит за злодея, а другая за положительного персонажа, или одна осуждает злодейство, а другая практически оправдывает, то я не знаю, к чему бы это привело. Не уживаются они у меня что-то.
Скучаю по себе прошлой, честно говоря. По себе образца "Страшной силы" и "Выиграть в куклы", когда с Ляпусом. Как бы подтянуть текущую версию, размазню вот эту вот (которую и правда по любому поводу размазывает) до чего-то оттуда? До личности, готовой напрягать мозги и ответственно подходить к делу. Она руководствуется чувствами, но они ей не мешают действовать (как сейчас) и не делают безумной (как в "Огоньке для мотылька").
А ещё я ощущаю себя не вполне одной и той же личностью. Вот та версия меня, которая любит Ляпуса и живёт сюжетом "Страшной силы" - ох, это самая лучшая версия меня, на мой вкус. Если вертать взад, то именно её. Не киснет, не унывает, не страдает языком в жопе и выученной беспомощностью, работает мозгами, руками и языком - настоящая киса! А вот та, что уже влипла в Габриэля-Бражника - тьфу, оторви да выбрось. Истеричная, неуравновешенная, несдержанная, с преобладанием чувств над почти отсутствующим рассудком... короче, характер совсем как в ПМС. И самое грустное, что дальше, в последнем фанфике, да и в жизни тоже, функционирует примерно эта же ипостась. У меня вся надежда выправиться почти до уровня той, из "Страшной силы", пройдя сюжет со зловещим университетом. Там хоть какая-то рассудительность и осмысленность наконец-то местами появляется, лапчатость убавляется, а чуть дальше появляются и идеи, что же делать, как и где. До этого... ну, мне за себя стыдно, короче. Две истории ещё должны быть, и в каждой по своим причинам стыдно.
А если по реалу, то в зависимости от любимого персонажа меняются вкусы, моральные принципы, границы допустимого. Мне подают хороший или плохой пример для подражания. И я не уверена, что разные версии меня между собой бы договорились. Если одна топит за злодея, а другая за положительного персонажа, или одна осуждает злодейство, а другая практически оправдывает, то я не знаю, к чему бы это привело. Не уживаются они у меня что-то.
Скучаю по себе прошлой, честно говоря. По себе образца "Страшной силы" и "Выиграть в куклы", когда с Ляпусом. Как бы подтянуть текущую версию, размазню вот эту вот (которую и правда по любому поводу размазывает) до чего-то оттуда? До личности, готовой напрягать мозги и ответственно подходить к делу. Она руководствуется чувствами, но они ей не мешают действовать (как сейчас) и не делают безумной (как в "Огоньке для мотылька").
мои джентльмены предпочитают блондинок
Итак, мне по жизни пофиг на наличие или отсутствие у любимого персонажа сексуальности, с каких-то пор снова, как в детстве, пофиг на возраст, рост и цвет волос (на длину волос обычно не пофиг, слишком короткие стрижки, когда ничего не торчит нигде, не люблю), иногда и на пол тоже пофиг (так что к женским версиям полюбившихся мужских персонажей отношусь очень хорошо, мягко говоря). Вот какого полюбила, такого и буду любить, у меня уже далеко не один типаж. Персонаж, чтобы я им упоролась, должен зацепить эмоционально. И происходит это посредством разрыва шаблона, когда в персонаже вылезает свойство, как бы противоположное тому, с каким у меня было связано первое впечатление. Таких контрастов есть четыре вида.
1. Злой - добрый, или же жёсткий - мягкий. Это может быть злодей или просто кто-то со строгим, жёстким или вредным характером. Такой, кого бы я в детстве боялась или чувствовала себя с ним наедине неуютно. И вот в таком персонаже вдруг (именно внезапно для меня) обнаруживается мягкая сторона, способность к каким-то добрым и нежным чувствам, хотя бы к кому-нибудь. Да хотя бы способность это имитировать. По этой причине мне часто нравятся злодеи, особенно какие-то неоднозначные. По этой же причине мне чаще нравятся именно мужские персонажи, хотя среди женщин вообще-то тоже есть любимицы.
2. Сильный - уязвимый. Персонаж, начинающий как сильный (может сочетаться с жёсткостью и злодейством, но вовсе не обязательно, это может быть и кто-то из категории мудрых наставников или покровителей, например). В детстве с этим было проще, для меня все взрослые по определению были сильными. И женщины, если они взрослые, разумеется, тоже, так что я поначалу была не по мальчикам. Тут так же: у персонажа, который воспринимался как сильный, вдруг оказывается какая-то уязвимость, он или она, оказывается, тоже где-то боится, переживает, страдает. Это меня-ребёнка сперва пугает, а потом из такого рождается нежная привязанность и сочувствие.
3. Весёлый - серьёзный (драматичный, страдающий). То, что называется "прятаться за улыбкой". Кто-то неунывающий, не падающий духом, придурковатый по общему впечатлению, может быть, как бы несерьёзно относящийся ко всему... а, нет, не ко всему, оказывается, что у такого персонажа есть глубокие чувства и сильные привязанности, он кого-то теряет, из-за кого-то страдает, за кого-то беспокоится и всё такое. Таких персонажей много в произведениях и телепередачах для детей, и лет в десять у меня был любимый персонаж такого плана (я сейчас нешуточно боюсь, что следующим буду любить как раз опять его). "Весёлый" может также сочетаться с параметром "сильный" (ну, не падает духом и сам всех подбадривает), а также и со следующим пунктом.
4. Умный - чувствующий. Это когда персонаж, например, учёный, преподаватель, детектив, хитроумный интриган, да хоть ведущий интеллектуального шоу. То есть, его образ поначалу ассоциируется с чем-то интеллектуальным, и смотришь про него именно для этого, для ума. А дальше вылезает у него какая-нибудь драматическая любовная линия или привязанность к близким, переживания за кого-то - и вот всё то же, что выше. Вот этот контраст, наряду с контрастом "весёлый - серьёзный" для меня также относится к произведению в целом. Сначала смотришь/читаешь что-то просто как развлечение, как комедию или как жвачку для ума (ну, надо же чем-то занять голову, пока жрёшь чипсы), а потом там обнаруживаются всякие драмы у кого-то - и всё, дальше это смотрится совсем иначе, теперь я под такое кушать не могу, когда смотрю.
Один персонаж может иметь сразу несколько разновидностей контраста. Например, и весёлый, и умный.Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным... а, нет, у одного товарища вполне получается.))) Или одновременно сильный и умный. Или сильный и жёсткий. Или даже сразу умный, весёлый и злой. И дальше там начинааается. Но я не уверена, что сила моих чувств зависит от того, сколько именно разновидностей контраста сразу. Мне и одного достаточно.
Если я соберусь с духом и вытащу, наконец, язык/руки из пятой точки, то следующим постом я могу разобрать это всё на примерах из одного произведения. А если не соберусь с духом - тогда из разных.
1. Злой - добрый, или же жёсткий - мягкий. Это может быть злодей или просто кто-то со строгим, жёстким или вредным характером. Такой, кого бы я в детстве боялась или чувствовала себя с ним наедине неуютно. И вот в таком персонаже вдруг (именно внезапно для меня) обнаруживается мягкая сторона, способность к каким-то добрым и нежным чувствам, хотя бы к кому-нибудь. Да хотя бы способность это имитировать. По этой причине мне часто нравятся злодеи, особенно какие-то неоднозначные. По этой же причине мне чаще нравятся именно мужские персонажи, хотя среди женщин вообще-то тоже есть любимицы.
2. Сильный - уязвимый. Персонаж, начинающий как сильный (может сочетаться с жёсткостью и злодейством, но вовсе не обязательно, это может быть и кто-то из категории мудрых наставников или покровителей, например). В детстве с этим было проще, для меня все взрослые по определению были сильными. И женщины, если они взрослые, разумеется, тоже, так что я поначалу была не по мальчикам. Тут так же: у персонажа, который воспринимался как сильный, вдруг оказывается какая-то уязвимость, он или она, оказывается, тоже где-то боится, переживает, страдает. Это меня-ребёнка сперва пугает, а потом из такого рождается нежная привязанность и сочувствие.
3. Весёлый - серьёзный (драматичный, страдающий). То, что называется "прятаться за улыбкой". Кто-то неунывающий, не падающий духом, придурковатый по общему впечатлению, может быть, как бы несерьёзно относящийся ко всему... а, нет, не ко всему, оказывается, что у такого персонажа есть глубокие чувства и сильные привязанности, он кого-то теряет, из-за кого-то страдает, за кого-то беспокоится и всё такое. Таких персонажей много в произведениях и телепередачах для детей, и лет в десять у меня был любимый персонаж такого плана (я сейчас нешуточно боюсь, что следующим буду любить как раз опять его). "Весёлый" может также сочетаться с параметром "сильный" (ну, не падает духом и сам всех подбадривает), а также и со следующим пунктом.
4. Умный - чувствующий. Это когда персонаж, например, учёный, преподаватель, детектив, хитроумный интриган, да хоть ведущий интеллектуального шоу. То есть, его образ поначалу ассоциируется с чем-то интеллектуальным, и смотришь про него именно для этого, для ума. А дальше вылезает у него какая-нибудь драматическая любовная линия или привязанность к близким, переживания за кого-то - и вот всё то же, что выше. Вот этот контраст, наряду с контрастом "весёлый - серьёзный" для меня также относится к произведению в целом. Сначала смотришь/читаешь что-то просто как развлечение, как комедию или как жвачку для ума (ну, надо же чем-то занять голову, пока жрёшь чипсы), а потом там обнаруживаются всякие драмы у кого-то - и всё, дальше это смотрится совсем иначе, теперь я под такое кушать не могу, когда смотрю.
Один персонаж может иметь сразу несколько разновидностей контраста. Например, и весёлый, и умный.
Если я соберусь с духом и вытащу, наконец, язык/руки из пятой точки, то следующим постом я могу разобрать это всё на примерах из одного произведения. А если не соберусь с духом - тогда из разных.
воскресенье, 15 сентября 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Она далеко ещё не вся готова, но там определённо огромный объём. И это я ещё тему розочек* пока толком не трогала!
Итак, у нас там есть юный гений по имени Феликс, который, как я упомянула в прошлом посте, страдает от искривления носовой перегородки, и потому нехороших розочек не нюхает. Его специализация - осязание, кинестетика. С разрешения какого-то зловещего профессора Хайда (о нём речь пойдёт не скоро ещё) Феликс изобрёл эээ... как это называется? Не симулятор виртуальной реальности, а трансформатор электрической и темпоральной энергии в осязаемую материю, вот так оно по документам будет. Но в обиходе эту штуку называют "чудо-машиной", потому что она позволяет озабоченным подросткам лапать девушек в параллельном мире. Ну и ещё списывать ответы к экзамену или ходить бесплатно на концерт, если в своём мире не пускают. С помощью этой машины можно видеть и осязать, но тебя не видят и не слышат. Машина очень опасная, потому что 1) расходует очень много энергии с риском оставить буквально весь мир без электричества, 2) истончает ткань между мирами, отчего всё может обернуться... ну, тоже концом света. И вот такой риск ради совершенно дурацких целей.
В общем... ждало бы Феликса за всё это очень болезненное и садистское наказание от одного потерявшего над собой контроль после опробования этой машины временного препода, но моя там скосплеила кого-то вроде Тинны, прямо при всём честном народе, чтобы не. Не знала, что придётся так. В университете хватает нехороших товарищей под видом преподавателей, не хотелось бы, чтобы стало на одного такого больше. Так что всё в порядке. Феликс отделалсялоботомией изъятием из памяти знаний о том, как сделать такой вот прибор. Голова после этого у него кружилась, так что он разбил нос, ему срастят там в медпункте, после чего с обонянием станет всё нормально, и Феликс, воспряв духом от прорезавшегося нюха, переключится на изобретения в области парфюмерии. Но не доведёт до конца, потому что нанюхается нехороших розочек, поглупеет и превратится в котика. И вот за этими превращениями людей в животных как раз, наверное, должен стоять некий профессор Хайд. Я его ещё не видела. Но у него там есть зоопарк, лаборатория, какие-то мощные генераторы... И он поощряет опасные эксперименты студентов.
Это я ещё о самом главном не рассказываю. Там поворотный момент для сквозного сюжета. И много ангста, много чего тяжёлого...
И вот это пишется, а то, что перед - как-то не очень. А перед этой историей ещё должны быть как минимум две, одна повеселее, другая помрачнее. Это не переделаешь, там последовательное развитие сюжета как бы. Так что если я всё-таки напишу целиком - это будет самое-самое длинное, что я вообще в своей жизни собираюсь написать.
.
.
.
.

Итак, у нас там есть юный гений по имени Феликс, который, как я упомянула в прошлом посте, страдает от искривления носовой перегородки, и потому нехороших розочек не нюхает. Его специализация - осязание, кинестетика. С разрешения какого-то зловещего профессора Хайда (о нём речь пойдёт не скоро ещё) Феликс изобрёл эээ... как это называется? Не симулятор виртуальной реальности, а трансформатор электрической и темпоральной энергии в осязаемую материю, вот так оно по документам будет. Но в обиходе эту штуку называют "чудо-машиной", потому что она позволяет озабоченным подросткам лапать девушек в параллельном мире. Ну и ещё списывать ответы к экзамену или ходить бесплатно на концерт, если в своём мире не пускают. С помощью этой машины можно видеть и осязать, но тебя не видят и не слышат. Машина очень опасная, потому что 1) расходует очень много энергии с риском оставить буквально весь мир без электричества, 2) истончает ткань между мирами, отчего всё может обернуться... ну, тоже концом света. И вот такой риск ради совершенно дурацких целей.
В общем... ждало бы Феликса за всё это очень болезненное и садистское наказание от одного потерявшего над собой контроль после опробования этой машины временного препода, но моя там скосплеила кого-то вроде Тинны, прямо при всём честном народе, чтобы не. Не знала, что придётся так. В университете хватает нехороших товарищей под видом преподавателей, не хотелось бы, чтобы стало на одного такого больше. Так что всё в порядке. Феликс отделался
Это я ещё о самом главном не рассказываю. Там поворотный момент для сквозного сюжета. И много ангста, много чего тяжёлого...
И вот это пишется, а то, что перед - как-то не очень. А перед этой историей ещё должны быть как минимум две, одна повеселее, другая помрачнее. Это не переделаешь, там последовательное развитие сюжета как бы. Так что если я всё-таки напишу целиком - это будет самое-самое длинное, что я вообще в своей жизни собираюсь написать.
.
.
.
.

суббота, 14 сентября 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Захотелось вдруг чудо-цветов. Но не таких, как у Ляпуса, а на новый лад, конечно. Итак, университет, там занимаются в том числе ботаникой. И выращивают новый сорт роз. Они жёлтые, с розовыми или красными краями лепестков, растут на входе, под окнами или где там ещё можно. Их аромат сводит с ума... В буквальном смысле, плохо действует на умственные способности. Но действует не на всех - у кого слабое обоняние, у кого что-то в целом с организмом не так, как у нормальных людей, кто просто держится от этих розочек подальше, тем ничего не грозит. А кто нормальный и часто ходит любоваться да нюхать эти цветочки - у тех снижается интеллект. Вот как происходит разделение на гениев и будущих зоомутантов!
Ксюша любит любоваться розами. Но у неё плохо с обонянием. А вот простая французская девица по имени Жанин вполне способна их нюхать. Она постоянно что-то нюхает, в переносном и прямом смысле. Ей не то что розочки, ей и от Ксюшки каким-то троничевом воняет, просто она неправильно это толкует. Ну и дотолкуется, заинька.))) В зооуголок попадёт. Жанин нравится парень по имени Энтони. Так вот, она в итоге станет его домашним питомцем.))) Если спасти не получится. Также там ещё будет котик Феликс, белый мейн-кун, я о нём ранее уже писала. Но он-то сначала будет гением с дурацкими и опасными идеями, а вот потом что-то случится... В нос ему, что ли, кое-кто даст?!Будет, за что, поверьте. И в нос даст, и по мозгам настучит, как следует. И перегородку там на место поставит, чтобы нюхать нормально мог? Оо, вот ничего себе!
Всё. Кусок паззла встал на место. Хорошо...
Ксюша любит любоваться розами. Но у неё плохо с обонянием. А вот простая французская девица по имени Жанин вполне способна их нюхать. Она постоянно что-то нюхает, в переносном и прямом смысле. Ей не то что розочки, ей и от Ксюшки каким-то троничевом воняет, просто она неправильно это толкует. Ну и дотолкуется, заинька.))) В зооуголок попадёт. Жанин нравится парень по имени Энтони. Так вот, она в итоге станет его домашним питомцем.))) Если спасти не получится. Также там ещё будет котик Феликс, белый мейн-кун, я о нём ранее уже писала. Но он-то сначала будет гением с дурацкими и опасными идеями, а вот потом что-то случится... В нос ему, что ли, кое-кто даст?!
Всё. Кусок паззла встал на место. Хорошо...
пятница, 06 сентября 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
"Про пупки немало песен сложено - я спою тебе, спою ещё одну!"
"Всё для тебя - паркеты и чуланы, для тебя - клопы и тараканы..."
- Тараканы и клопы! И кормить их будешь ты! Это мачеха так Золушке сказала, когда оставила её дома и не взяла на бал! И правильно, нечего идти на бал такой страшной! У Золушки был сорок шестой размер ноги, минус первый размер груди, бородавка на носу, серьга в пупке и татуировка на правой ягодице, вот! (дальше идёт тема татуировок и попы кое у кого другого
)
- Миленький ты мой, возьми меня с собой! Там, в далёкой стороне... Кисой я буду тебе! Вот!
- Да взял я тебя уже, взял. Только вот занесло нас, кажется, куда-то не в ту сторону.
- Весь город сошёл с ума... Без голов, без мозгов, полный город дураков!
Да, это та самая странная альтернативная реальность, где улица Мусорной Банки, площадь Огуречной Попки, кафе "Тупая вилка" и всё вот это вот. Там дурашливость распространяется через песни. Когда Ксюшка отпоится чаем, придёт в себя и перестанет говорить глупости, она обнаружит, что это что-то по её части.))) Ну, психотропное воздействие через песни. Я как автор ещё не знаю, откуда ноги у этого растут, а вот Ксюшка, пережившая во времена "Последней надежды" гипнотические выступления с кодовыми словами "солнце" и "кошка" может иметь какие-то свои гипотезы...
Я говорила, что хочу теперь лёгкий сюжет с юмором. И что мне нравятся сюжеты про придурков. И Ксюшу в неадекватном состоянии я тоже на днях хотела. Вот, походу это оно.
"Всё для тебя - паркеты и чуланы, для тебя - клопы и тараканы..."
- Тараканы и клопы! И кормить их будешь ты! Это мачеха так Золушке сказала, когда оставила её дома и не взяла на бал! И правильно, нечего идти на бал такой страшной! У Золушки был сорок шестой размер ноги, минус первый размер груди, бородавка на носу, серьга в пупке и татуировка на правой ягодице, вот! (дальше идёт тема татуировок и попы кое у кого другого

- Миленький ты мой, возьми меня с собой! Там, в далёкой стороне... Кисой я буду тебе! Вот!
- Да взял я тебя уже, взял. Только вот занесло нас, кажется, куда-то не в ту сторону.
- Весь город сошёл с ума... Без голов, без мозгов, полный город дураков!
Да, это та самая странная альтернативная реальность, где улица Мусорной Банки, площадь Огуречной Попки, кафе "Тупая вилка" и всё вот это вот. Там дурашливость распространяется через песни. Когда Ксюшка отпоится чаем, придёт в себя и перестанет говорить глупости, она обнаружит, что это что-то по её части.))) Ну, психотропное воздействие через песни. Я как автор ещё не знаю, откуда ноги у этого растут, а вот Ксюшка, пережившая во времена "Последней надежды" гипнотические выступления с кодовыми словами "солнце" и "кошка" может иметь какие-то свои гипотезы...
Я говорила, что хочу теперь лёгкий сюжет с юмором. И что мне нравятся сюжеты про придурков. И Ксюшу в неадекватном состоянии я тоже на днях хотела. Вот, походу это оно.
среда, 04 сентября 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Что именно тяжело - а вот такие длиннющие сюжеты, как последний написанный в фанфике "Сделать невозможное". Так что я сейчас подумываю над тем, чтобы дальше писать не всегда такое. Ну, то есть, кое-где таки придётся, но вот прямо следующее я, пожалуй, замучу как-то иначе. Несколько событий, что ли. Когда наберу достаточно идей. Главное - чтобы там везде нашлось место котику.)) А то котику скучно, и мне тоже.
вторник, 03 сентября 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Итак, есть герой, вроде как хороший, но склонный решать за других, как им будет лучше. В какой-то момент он решает "оттолкнуть, чтобы спасти" одну героиню. А потом, спустя какое-то время - приходит в ужас, обнаружив, ЧТО из этого вышло. Героиня-то после такого в тяжёлом ментальном состоянии! Это никакое не "лучше".
И да, оба раза рядом оказывается многоопытная особа, которая говорит: "да ты обалдел совсем, да, иди и исправляй вот это всё с ней, давай-давай!" В одном случае это выходит жёстко, в другом - мягко.
Ясен перец, что я не смогу эти две вещи писать одновременно, пока не научусь переключаться. А переключаться меня как раз, наверное, скоро будут учить.))
И да, оба раза рядом оказывается многоопытная особа, которая говорит: "да ты обалдел совсем, да, иди и исправляй вот это всё с ней, давай-давай!" В одном случае это выходит жёстко, в другом - мягко.
Ясен перец, что я не смогу эти две вещи писать одновременно, пока не научусь переключаться. А переключаться меня как раз, наверное, скоро будут учить.))
суббота, 31 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
у меня не придумывается конкретно следующая часть фанфика, и меня это очень угнетает. Возможно, я отброшу ту задумку, которая была недавно, чё-то мне она мало энтузиазма внушает. Наверное, это потому что я её слила в дневник сразу же.
Что ж. Попробую дальше черпать идеи из снов. Сегодня во сне была пропасть между лестничной клеткой в подъезде и собственно лестницей, мне было там страшно упасть. И кто-то лёг всем телом между полом и лестницей, чтобы я по нему перебралась вниз. Хз, может, вот такое где пригодится. Нужна же какая-то опасность.
Вообще, грустно, когда нет идей. Когда заняться можно только тем, что предлагает реал, а больше ничего нет и в перерывах между внешними делами совсем некуда себя деть. Я хочу какую-то жизнь и в реале тоже, я в процессе. Но и эскапировать мне тоже во что-то нужно. Совсем без этого я не могу.
В поиске идей. Желательно, таких, чтобы осилить их мне казалось в принципе возможным. А то опять что-то мало веры в себя. С историей я не в ладах, с техникой тоже, мне легче даются трансформации (например, психического состояния) и какие-нибудь опасности, убийства там, нападения на кого-нибудь. Так что мне нужен кто-нибудь, например, заражающий/околдовывающий/преращающий людей чем-нибудь. Через еду, через воду, через поцелуй, через одежду, через что-то с виду безобидное... Где-то есть Ляпус. Но мне же теперь не только про него писать приходится. Пока голова не варит, что бы ещё этакое учудить и с какой целью. Хочу, чтобы Ксюшке как-то поплохело, и её пришлось выхаживать, вот.
Что ж. Попробую дальше черпать идеи из снов. Сегодня во сне была пропасть между лестничной клеткой в подъезде и собственно лестницей, мне было там страшно упасть. И кто-то лёг всем телом между полом и лестницей, чтобы я по нему перебралась вниз. Хз, может, вот такое где пригодится. Нужна же какая-то опасность.
Вообще, грустно, когда нет идей. Когда заняться можно только тем, что предлагает реал, а больше ничего нет и в перерывах между внешними делами совсем некуда себя деть. Я хочу какую-то жизнь и в реале тоже, я в процессе. Но и эскапировать мне тоже во что-то нужно. Совсем без этого я не могу.
В поиске идей. Желательно, таких, чтобы осилить их мне казалось в принципе возможным. А то опять что-то мало веры в себя. С историей я не в ладах, с техникой тоже, мне легче даются трансформации (например, психического состояния) и какие-нибудь опасности, убийства там, нападения на кого-нибудь. Так что мне нужен кто-нибудь, например, заражающий/околдовывающий/преращающий людей чем-нибудь. Через еду, через воду, через поцелуй, через одежду, через что-то с виду безобидное... Где-то есть Ляпус. Но мне же теперь не только про него писать приходится. Пока голова не варит, что бы ещё этакое учудить и с какой целью. Хочу, чтобы Ксюшке как-то поплохело, и её пришлось выхаживать, вот.
среда, 28 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Они у меня вообще случайно получились, если бы специально - я бы не вот так в самом низу нарисовала. Так, руку разрабатывала. А потом решила придать им индивидуальные черты - и вуаля, вот кто вышли.))) Обратите внимание, до чего ж кошечка довольнаяяя! А кот похож на того, что был здесь, но не совсем.))


вторник, 27 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Да, это Десятый Доктор пытается протелепатировать кота! Да, я вот об этом пишу. Момент такой будет сильно не скоро, ближе к концу. Если вдруг что, Кузя - не Мастер, он кое-кто другой. И да... я рисую пока что отвратительно, после долгого перерыва. Не знаю, как дальше пойдёт.

Их разговор вдруг прервало протяжное, очень жалобное мяуканье, донёсшееся из глубин ТАРДИС.
- Кузя?! - встрепенулся Доктор, прислушиваясь. - О, нет. Нет, нет! Кажется, он добрался до морской раковины с Виолетты двадцать пять-одиннадцать, - тяжело вздохнув, Доктор поспешил в нужную комнату за котом и раковиной. Вскоре вернулся, неся последнюю в одной руке, а Кузю прижимая другой к груди. Все увидели, что по морде кота текут слёзы.
- Кузя, бедненький, не плачь! - Ксения подошла ближе и погладила его по головке, вытерла слёзы с его мордочки. - Ты что, сунул голову в эту ракушку, да? Разве можно так делать, маленький? Ну, и что ты там услышал? Жаль, что ты не сможешь мне ответить...
- Я могу с этим помочь, - предложил Доктор. - Телепатическая связь с его мозгом, - пояснил он. - Сейчас я узнаю, что происходит в голове у Кузьки, в его сознании и памяти, что именно пробудила в нём эта псионическая раковина. Заодно, может быть, удастся понять, как она вообще работает. Тем, кто слышит что-то из глубин раковины, становится тяжело на душе. Она пробуждает воспоминания. Самые тяжёлые воспоминания. Кто же ты, Кузька? Что ты такое помнишь? - Доктор задумчиво погладил его, глядя в печальные зелёные глаза. - Коты ведь обычно не плачут, а ты... С тобой что-то произошло. Что-то слишком тяжёлое для простого кота. Ты явно не обычный кот, нет, ты кто-то другой. Сейчас мы узнаем... Так, давай, - он поднял кота так, чтобы они соприкоснулись лбами. - Это не больно. Почти не больно, - Доктор боднул Кузю в широкий лоб, и между их лбами вдруг проскочила искра.
Нет, я пока не собираюсь спойлерить, что же там в голове у Кузьки обнаружилось. Это ещё не написано.

Их разговор вдруг прервало протяжное, очень жалобное мяуканье, донёсшееся из глубин ТАРДИС.
- Кузя?! - встрепенулся Доктор, прислушиваясь. - О, нет. Нет, нет! Кажется, он добрался до морской раковины с Виолетты двадцать пять-одиннадцать, - тяжело вздохнув, Доктор поспешил в нужную комнату за котом и раковиной. Вскоре вернулся, неся последнюю в одной руке, а Кузю прижимая другой к груди. Все увидели, что по морде кота текут слёзы.
- Кузя, бедненький, не плачь! - Ксения подошла ближе и погладила его по головке, вытерла слёзы с его мордочки. - Ты что, сунул голову в эту ракушку, да? Разве можно так делать, маленький? Ну, и что ты там услышал? Жаль, что ты не сможешь мне ответить...
- Я могу с этим помочь, - предложил Доктор. - Телепатическая связь с его мозгом, - пояснил он. - Сейчас я узнаю, что происходит в голове у Кузьки, в его сознании и памяти, что именно пробудила в нём эта псионическая раковина. Заодно, может быть, удастся понять, как она вообще работает. Тем, кто слышит что-то из глубин раковины, становится тяжело на душе. Она пробуждает воспоминания. Самые тяжёлые воспоминания. Кто же ты, Кузька? Что ты такое помнишь? - Доктор задумчиво погладил его, глядя в печальные зелёные глаза. - Коты ведь обычно не плачут, а ты... С тобой что-то произошло. Что-то слишком тяжёлое для простого кота. Ты явно не обычный кот, нет, ты кто-то другой. Сейчас мы узнаем... Так, давай, - он поднял кота так, чтобы они соприкоснулись лбами. - Это не больно. Почти не больно, - Доктор боднул Кузю в широкий лоб, и между их лбами вдруг проскочила искра.
Нет, я пока не собираюсь спойлерить, что же там в голове у Кузьки обнаружилось. Это ещё не написано.
понедельник, 26 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
- А он её целует, говорит, что любит,
И ночами обнимает, к сердцу прижимает...
- А ты, блин, одиночка, язык твой в пятой точке,
В старые кошатники путь твой пролегает!
В общем, кому не везёт в любви - тем дорога в старые кошатники.)) Я уж об этом позаботилась.
И ночами обнимает, к сердцу прижимает...
- А ты, блин, одиночка, язык твой в пятой точке,
В старые кошатники путь твой пролегает!
В общем, кому не везёт в любви - тем дорога в старые кошатники.)) Я уж об этом позаботилась.
мои джентльмены предпочитают блондинок
Спойлерное, из далёкого прошлого из очень не скоро будущего. Но задумано в 2015-м году!
Она, такая: ааа, у меня любимый персонаж умер, как жить дальше...
Он, такой: а у меня близкие друзья тоже всё, как жить дальше... Будем горевать вместе, что ли. А ты откуда вообще?
Она: а я из конца двадцатого века. А ты?
Он: а я немного подальше нахожусь. Сижу там, грущу. Вдруг слышу - какая-то девочка тоже грустит. У тебя персонаж любимый, значит, умер?
Она: угу, убили! И в могилу закопали!
Он: мои вон тоже уже в могилах, до сих пор надгробия эти вижу.
Она: слушай, а давай помянем их всех, что ли?
Он: давай. Где будем поминать?
Она: а пошли в советскую кафешку 1985, что ли, года, вот там...
Он: пошли, будем горюшко заедать да отвлекаться.
Она: а у меня анорексия, так что выпьем за всех погибших минералки, не чокаясь. А потом мне кое-кто ответит за могилу! Поможешь?
Он: а, всё равно делать нечего, так что помогу, куда денусь...
Дальше происходит встреча - да-да, в советском кафе - с тем, кто типа организовал одному персонажу могилу. И мелкая, но уже очень цепкая и предприимчивая Ксюшка заставляет его переписать историю. Чтоб был шанс "уползти" этого покойника. А тем временем на площадь возле кафе высаживаются кое-какие уроды с очень толстыми шеями и начинают захват сперва кафе, потом площади... города... страны, в конце концов! Писателю - вдохновение. Всем остальным - побоище. Ксюшку в процессе долбанут по башке, вызвав потерю памяти. У вселенной треснет жопа, и Ксюшку через эту трещину отнесут в другую, где у неё станет больше возможностей самостоятельно вмешиваться в судьбы всех любимых персонажей. С первой вселенной что-то случится, на грани огромного риска, не знаю. И наш (без)ответственный товарищ по этому поводу впадёт в ещё большую хандру. Ему понадобится сделать с собой что-то сложное, что поможет забыться на долго-долго-долго... У Ксюшки в итоге нарушения памяти, зато есть ободок с кошачьими ушками и... ещё кое-кто. А спустя некоторое время она становится ведьмой и находит полудохлого Ляпуса на помойке. Вот так. Всё начинается-то хитрее и эпичнее, чем кажется!
Она, такая: ааа, у меня любимый персонаж умер, как жить дальше...
Он, такой: а у меня близкие друзья тоже всё, как жить дальше... Будем горевать вместе, что ли. А ты откуда вообще?
Она: а я из конца двадцатого века. А ты?
Он: а я немного подальше нахожусь. Сижу там, грущу. Вдруг слышу - какая-то девочка тоже грустит. У тебя персонаж любимый, значит, умер?
Она: угу, убили! И в могилу закопали!
Он: мои вон тоже уже в могилах, до сих пор надгробия эти вижу.
Она: слушай, а давай помянем их всех, что ли?
Он: давай. Где будем поминать?
Она: а пошли в советскую кафешку 1985, что ли, года, вот там...
Он: пошли, будем горюшко заедать да отвлекаться.
Она: а у меня анорексия, так что выпьем за всех погибших минералки, не чокаясь. А потом мне кое-кто ответит за могилу! Поможешь?
Он: а, всё равно делать нечего, так что помогу, куда денусь...
Дальше происходит встреча - да-да, в советском кафе - с тем, кто типа организовал одному персонажу могилу. И мелкая, но уже очень цепкая и предприимчивая Ксюшка заставляет его переписать историю. Чтоб был шанс "уползти" этого покойника. А тем временем на площадь возле кафе высаживаются кое-какие уроды с очень толстыми шеями и начинают захват сперва кафе, потом площади... города... страны, в конце концов! Писателю - вдохновение. Всем остальным - побоище. Ксюшку в процессе долбанут по башке, вызвав потерю памяти. У вселенной треснет жопа, и Ксюшку через эту трещину отнесут в другую, где у неё станет больше возможностей самостоятельно вмешиваться в судьбы всех любимых персонажей. С первой вселенной что-то случится, на грани огромного риска, не знаю. И наш (без)ответственный товарищ по этому поводу впадёт в ещё большую хандру. Ему понадобится сделать с собой что-то сложное, что поможет забыться на долго-долго-долго... У Ксюшки в итоге нарушения памяти, зато есть ободок с кошачьими ушками и... ещё кое-кто. А спустя некоторое время она становится ведьмой и находит полудохлого Ляпуса на помойке. Вот так. Всё начинается-то хитрее и эпичнее, чем кажется!
воскресенье, 25 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Я про разницу в росте между персонажами. Мне не очень удобно об этом думать, трудно адекватно всё это представить, а тем более - нарисовать. Вот как, например, спонтанно поцеловать того, кто тебе в пупок дышит?))) А того, кому ты сама в пупок дышишь?!
По-видимому, Ксюшка намеренно западает на тех, с кем у неё большая разница в росте, в обе стороны. Как раз чтобы случайно не поцеловать.)))
На самом деле, конечно, кое-кого хочется поцеловать. В щёчку только. Или погладить его по щеке. Но... это уже довольно интимно, так что Ксюшке нельзя, наверное. А кому можно, к той не можно. Ну, это пока что.
Будет в фанфике ближе к финалу один кое-какой товарищ с языком без костей, вот он как-то не очень красиво и тактично выскажется насчёт Ксюшки и её чувств. Но ему простительно. Я считаю, что он по жизни такой, очень смело и прямо высказывается обо всём - о себе, о других, о любви, о физиологии всякой... Дерзкий-резкий. По моей версии ему не повезло с девушкой (ну, она любит другого почти такого же), с миром проживания, ещё у него наверняка своеобразная репутация в месте работы, и надо организовать ему переезд куда-то подальше. Мало ли, что он там от скуки начудить успел. Вот заберём его - так он и отвесит Ксюшке парочку нетактичных замечаний. Будет повод.
По-видимому, Ксюшка намеренно западает на тех, с кем у неё большая разница в росте, в обе стороны. Как раз чтобы случайно не поцеловать.)))
На самом деле, конечно, кое-кого хочется поцеловать. В щёчку только. Или погладить его по щеке. Но... это уже довольно интимно, так что Ксюшке нельзя, наверное. А кому можно, к той не можно. Ну, это пока что.
Будет в фанфике ближе к финалу один кое-какой товарищ с языком без костей, вот он как-то не очень красиво и тактично выскажется насчёт Ксюшки и её чувств. Но ему простительно. Я считаю, что он по жизни такой, очень смело и прямо высказывается обо всём - о себе, о других, о любви, о физиологии всякой... Дерзкий-резкий. По моей версии ему не повезло с девушкой (ну, она любит другого почти такого же), с миром проживания, ещё у него наверняка своеобразная репутация в месте работы, и надо организовать ему переезд куда-то подальше. Мало ли, что он там от скуки начудить успел. Вот заберём его - так он и отвесит Ксюшке парочку нетактичных замечаний. Будет повод.
четверг, 22 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Ксюшка в последнем фанфике, если кто не читал ещё, доросла до одной милой женской хитрости: если хочешь, чтобы он сводил тебя в кафе/ресторан - упади на него в голодный обморок. 
А если серьёзно, то Ксюша очень любит падать в обмороки по любому подходящему поводу. В "Выиграть в куклы" пару раз такое случается. В "Страшной силе" тоже разок отключилась. В "Последней надежде" должно быть как минимум два с половиной раза, от отравы и от брошки с временными петлями. На этот раз вот, от банального голода. И это ещё явно не последний раз. Ксюша - очень хиленькая и трепетная барышня, если так подумать. Помимо обмороков любит декламировать стихи, петь, впадать в трепет от музыки, размазывать сопли, а также - спрятаться где-нибудь и подсматривать за влюблёнными парочками. Да, это в новом фанфике тоже устроим, а куда ж без такого.
После того, что произойдёт в "Последней надежде" Ксюша явно становится слабее и плаксивее. И постоянно лезет с обнимашками к мужикам старше себя. Видимо, что-то в голове основательно повредилось. Тормоза слетели совсем. Тинну напоминать начала. Правда, это какая-то версия курильщика, потому что Ксюша ведёт себя плохо. Нашла терпилу - и давай стоять на ушах.))) Киса плохая, кисе стыдно, пожалей кису да по головке погладь...

А если серьёзно, то Ксюша очень любит падать в обмороки по любому подходящему поводу. В "Выиграть в куклы" пару раз такое случается. В "Страшной силе" тоже разок отключилась. В "Последней надежде" должно быть как минимум два с половиной раза, от отравы и от брошки с временными петлями. На этот раз вот, от банального голода. И это ещё явно не последний раз. Ксюша - очень хиленькая и трепетная барышня, если так подумать. Помимо обмороков любит декламировать стихи, петь, впадать в трепет от музыки, размазывать сопли, а также - спрятаться где-нибудь и подсматривать за влюблёнными парочками. Да, это в новом фанфике тоже устроим, а куда ж без такого.
После того, что произойдёт в "Последней надежде" Ксюша явно становится слабее и плаксивее. И постоянно лезет с обнимашками к мужикам старше себя. Видимо, что-то в голове основательно повредилось. Тормоза слетели совсем. Тинну напоминать начала. Правда, это какая-то версия курильщика, потому что Ксюша ведёт себя плохо. Нашла терпилу - и давай стоять на ушах.))) Киса плохая, кисе стыдно, пожалей кису да по головке погладь...
мои джентльмены предпочитают блондинок
"Историческое и культурное достояние этой страны будет УНИЧТОЖЕНО!"
Вот как-то так походу. Отсюда и дурацкие названия у всего вокруг. Кто-то стирает из мироздания все исторические документы, упоминания о чём-либо, а также всю художественную культуру, литературу, поэзию и так далее. Пушкина тоже он, если что. Причём должна быть попытка укокошить его рано, пока мало чего написал.
Мне непонятны мотивы этого кого-то. Точнее, у меня нехорошие подозрения, что это... ну, короче, с политикой связано. Типа там в будущем Россия подмяла под себя весь остальной мир, и надо её заранее деморализовать вот таким образом, чтобы этого не произошло, чтобы была не сверхдержавой, а этакой "большой деревней дураков", где даже улицы называют в честь мусорки и отходов.
Но, поскольку у меня всё-таки пишется добрая и гуманистическая история с юмором, а не что-то помрачнее и на злобу дня, то такой вот захват Россией всего мира не будет единственным вариантом будущего, а лишь одним из возможных. У нас там нету, кхм, одного чудака на букву "М", который при желании легко мог бы такого добиться, а если где и есть, то он либо дохлый, либо, если опять уполз, то чем-то другим занят. Так что всё должно быть не очень страшно.
Личность того, кто будет уничтожать историю и культуру, пока не установлена. Но он не человек. Гибрид одной очень агрессивной расы и метаморфа, скорее всего. И, вероятно, выполняет чей-то приказ. Кто-то нашёл развилку истории в будущем, заглянул в один из вариантов, вернулся и послал этого нечеловека в прошлое, превращать Россию в страну дураков.
Я всё ещё не уверена, что эта задумка - окончательная. Я щас сама во временную развилку смотрю и плохо вижу, чё там ещё.
Вот как-то так походу. Отсюда и дурацкие названия у всего вокруг. Кто-то стирает из мироздания все исторические документы, упоминания о чём-либо, а также всю художественную культуру, литературу, поэзию и так далее. Пушкина тоже он, если что. Причём должна быть попытка укокошить его рано, пока мало чего написал.
Мне непонятны мотивы этого кого-то. Точнее, у меня нехорошие подозрения, что это... ну, короче, с политикой связано. Типа там в будущем Россия подмяла под себя весь остальной мир, и надо её заранее деморализовать вот таким образом, чтобы этого не произошло, чтобы была не сверхдержавой, а этакой "большой деревней дураков", где даже улицы называют в честь мусорки и отходов.
Но, поскольку у меня всё-таки пишется добрая и гуманистическая история с юмором, а не что-то помрачнее и на злобу дня, то такой вот захват Россией всего мира не будет единственным вариантом будущего, а лишь одним из возможных. У нас там нету, кхм, одного чудака на букву "М", который при желании легко мог бы такого добиться, а если где и есть, то он либо дохлый, либо, если опять уполз, то чем-то другим занят. Так что всё должно быть не очень страшно.
Личность того, кто будет уничтожать историю и культуру, пока не установлена. Но он не человек. Гибрид одной очень агрессивной расы и метаморфа, скорее всего. И, вероятно, выполняет чей-то приказ. Кто-то нашёл развилку истории в будущем, заглянул в один из вариантов, вернулся и послал этого нечеловека в прошлое, превращать Россию в страну дураков.
Я всё ещё не уверена, что эта задумка - окончательная. Я щас сама во временную развилку смотрю и плохо вижу, чё там ещё.
среда, 21 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Нет, не из того, о котором можно подумать.))) Но надо. Поскольку у меня ближайшая часть фанфика пока не пишется, я возьмусь за остальное там, ну будет потом сразу много, подумаешь. И - я начну иногда выкладывать отрывки. Первый будет с котом. Я знаю, как сделать.
Ну и не только отрывки. Я хочу научиться кое о чём говорить нормально уже. Показывать. А то всё без имён да без лиц, ну чё-то долго я в этот раз, это уже не полезно становится.
Ну и не только отрывки. Я хочу научиться кое о чём говорить нормально уже. Показывать. А то всё без имён да без лиц, ну чё-то долго я в этот раз, это уже не полезно становится.
понедельник, 19 августа 2024
мои джентльмены предпочитают блондинок
Улица Мусорной Банки.
Кошачий переулок.
Проспект Мышиного Хвоста.
Площадь Огуречной Попки.
Продуктовый магазин "Обглодок".
Мебельные магазины "Угол" и "Пятый угол".
Магазин одежды "Тряпочка".
Парикмахерская "Плешивый пёс".
Ветеринарная клиника "Без хвоста".
Кафе "Тупая вилка" и ресторан "Ложки нет".
И у меня такой вопрос: ЧТО такого должно случиться с этой страной, чтобы в итоге все названия были вот такими? Откуда могла бы быть развилка истории, чтобы вот так просела культура?
Ах да. У меня была ещё как-то невнятная идея про кого-то по фамилии Тряпочкин. Это, если что, Ляпуса так переименовало, так-то он у меня среди людей носит фамилию Громославский (по итогу всей истории тоже будет). В общем... меня ждёт что-то такое, в чём я пока не могу разобраться. Надеюсь, я буду разбираться с этим не одна.)))Да как бы не кроссовер там на очереди...
Кошачий переулок.
Проспект Мышиного Хвоста.
Площадь Огуречной Попки.
Продуктовый магазин "Обглодок".
Мебельные магазины "Угол" и "Пятый угол".
Магазин одежды "Тряпочка".
Парикмахерская "Плешивый пёс".
Ветеринарная клиника "Без хвоста".
Кафе "Тупая вилка" и ресторан "Ложки нет".
И у меня такой вопрос: ЧТО такого должно случиться с этой страной, чтобы в итоге все названия были вот такими? Откуда могла бы быть развилка истории, чтобы вот так просела культура?
Ах да. У меня была ещё как-то невнятная идея про кого-то по фамилии Тряпочкин. Это, если что, Ляпуса так переименовало, так-то он у меня среди людей носит фамилию Громославский (по итогу всей истории тоже будет). В общем... меня ждёт что-то такое, в чём я пока не могу разобраться. Надеюсь, я буду разбираться с этим не одна.)))
мои джентльмены предпочитают блондинок
Сами понимаете, кому посвящается.)))
Ты красивый, ты хороший, ты пришёл ко мне из сна.
Я теперь тебя не брошу, ведь с тобой я не одна.
Обними меня покрепче, мне с тобою так тепло...
Только больно. Время лечит - а тебе не повезло.
Ты один совсем остался. Я помочь тебе хочу,
Если только ты позволишь... А хотя, я не спрошу!
Я найду тебе дорогу к той, что любишь до сих пор,
Пусть искать придётся долго, пусть в мозгах моих затор...
Всё вернётся, обещаю! Ведь она тебя там ждёт.
Не надеешься, я знаю. Но попробуем? Вперёд!
В прошлом сделал ты ошибку. Нынче время исправлять!
Чтоб счастливая улыбка на губах твоих опять
Заиграла. Вот увидишь - не оставлю одного.
Жаль, что ты не очень веришь. Ну да ладно, ничего...
Отвлеку тебя пока что. О словах моих забудь -
И навстречу приключеньям мы с тобой помчимся в путь!
Ты красивый, ты хороший, ты пришёл ко мне из сна.
Я теперь тебя не брошу, ведь с тобой я не одна.
Обними меня покрепче, мне с тобою так тепло...
Только больно. Время лечит - а тебе не повезло.
Ты один совсем остался. Я помочь тебе хочу,
Если только ты позволишь... А хотя, я не спрошу!
Я найду тебе дорогу к той, что любишь до сих пор,
Пусть искать придётся долго, пусть в мозгах моих затор...
Всё вернётся, обещаю! Ведь она тебя там ждёт.
Не надеешься, я знаю. Но попробуем? Вперёд!
В прошлом сделал ты ошибку. Нынче время исправлять!
Чтоб счастливая улыбка на губах твоих опять
Заиграла. Вот увидишь - не оставлю одного.
Жаль, что ты не очень веришь. Ну да ладно, ничего...
Отвлеку тебя пока что. О словах моих забудь -
И навстречу приключеньям мы с тобой помчимся в путь!