00:06 

Огонёк для мотылька. История одной фанатки. Глава 17. (пока одна, увы)

Кошка-суперагент
17. Сомнительный план.

Госпожа Павлин осторожно выглянула наружу и прислушалась.
"Никого не видно и не слышно. Ни незнакомых, ни следов борьбы. Но ворота почему-то открыты настежь! Как-то странно..."
Женщина подошла к воротам и, присмотревшись, поняла, что запирающее устройство на них выведено из строя.
"А может быть, "гости" уже проникли в дом? - предположила она. - Что ж, самое время испробовать новые способности! Бояться некогда. Я должна обнаружить их прежде, чем обнаружат меня!"
Госпожа Павлин развернулась и, стараясь двигаться как можно бесшумнее, принялась обходить коридоры и комнаты.
-...Похоже, пробудился ещё один квами! - вдруг уловил её слух еле-еле слышные слова из комнаты Адриана. Голос говорившего был ей незнаком. Натали так и застыла на месте, будто её только что поймали врасплох.
"Кто-то уже знает?! Так, так... Это же комната Адриана. Значит... Адриан знает! Он что, тоже...?! Он - супергерой, у него тоже есть квами, и это с ним Адриан сейчас разговаривает! - сошлись, наконец, у неё факты. От очередного удивления голова у Натали уже шла кругом, но нужно было сосредоточиться. - Итак, Адриан тоже владеет каким-то талисманом и квами, он тоже может превращаться в героя в костюме и маске. И когда только успел?! Кто из них был первым, интересно?.. Что ж, пока сделаю вид, будто не знаю. Надеюсь, нам не придётся сражаться друг против друга... Думаю, мне лучше пока не попадаться Адриану на глаза, а если попадусь - вести себя аккуратно и не делать глупостей. Но всё-таки, кто же открыл ворота? И с какой целью? А может быть, месье Агрест сам пригласил кого-то к себе? Тайная встреча? Тогда с кем??" - недостаток информации вызывал у Натали всё больше беспокойства, она не могла толком определиться, что же думать.

- Адриан! - обеспокоенный Вайзз подлетел к уху парня и понизил голос. - Я сейчас что-то почувствовал... Похоже, пробудился ещё один квами!
- Далеко отсюда? - деловито поинтересовался Адриан. - Если появился новый супергерой - возможно, нам стоит найти друг друга и объединиться.
Вайзз покачал головой, приняв ещё более встревоженный вид.
- Не спеши. Я не уверен, что квами находится в добрых руках. И совсем близко, - Вайзз сделался ещё тише. - Я думаю, прямо в этом доме. Будь начеку! Скоро тебе придётся перевоплотиться.
- Я понял, - кивнул Адриан. - Должно быть, мой отец наградил свою помощницу, подарив ей один из Камней Чудес! Два сильных врага против нас. Будет трудно...
"Ну где же моя Леди, когда она так нужна?! - внутренне Адриан уже не находил себе места от нетерпения, хотя старался не проявлять этого и выглядеть спокойным, насколько это получалось. - Всё ли с ней в порядке? Скоро ли она придёт? Надеюсь, у неё уже есть какой-нибудь план? А может быть, позвонить ей сейчас и узнать? И заодно предупредить её. Точно, предупредить! Без своих серёжек Маринетт гораздо уязвимее и сильно рискует!"

Маринетт остановилась в нескольких метрах от какого-то дерева, в который раз сделала бросок, обматывая ветку, оттолкнулась ногами и запрыгнула на ветку пониже. На тренировку и подготовку было не так уж много времени. Но как быть, если вдруг придётся сражаться, убегать или даже ловить врага?
- Вот этот - вроде бы мой размер, - вспоминала она свой поход в магазин маскарадных и игровых костюмов. - Упакуйте мне его, пожалуйста. И ещё, если можно, йо-йо с самой длинной и хорошо растягивающейся резинкой?
- Мадемуазель, а вам не кажется, что с учётом последних событий это будет слишком жестокий розыгрыш? - неодобрительно заметил продавец. - Весь город уже слышал, что ЛедиБаг потеряла свои силы. Нарядившись в её костюм, вы лишь расстроите горожан напоминанием о поверженной героине!
- Или, напротив - верну кому-то веру в то, что ЛедиБаг не проиграла! - с уверенной улыбкой ответила Маринетт. - Некоторые должны в неё верить. Именно сегодня. Я собираюсь устроить небольшое представление...
- Аа, так это для малышей, чтобы они успокоились и не боялись? - по-своему истолковал её затею продавец. - Ладно. Надеюсь, вы знаете, что делаете, мадемуазель. Прошу пройти на кассу...
Свою сумочку Маринетт наскоро обклеила красной самоклеящейся плёнкой в чёрную точку - чтобы не портила образ. Девушка не была уверена, что это не выглядит странно, но простая сумка в сочетании с костюмом ЛедиБаг выглядела более подозрительно. К тому же, кто-то мог случайно её опознать. Например, Алья. Она наверняка примчится, если кто-то вдруг объявит, что увидел на улице ЛедиБаг! Но пока что Маринетт везло, тем более, что она старалась двигаться по возможности не самыми людными путями. Проходя через сквер, она решила, что стоит потренироваться пользоваться йо-йо почти так же, как настоящим, подтягиваться на нём и запрыгивать на ветки деревьев и скамейки. И вот, после уже четвёртой из десяти удачной попытки, стоя на ветке, Маринетт услышала, как в сумочке у неё звонит телефон.
Она тут же спрыгнула на землю и взяла трубку:
- Адриан?!
Маринетт ещё не успела до конца привыкнуть к тому, что парень её мечты оказался её же напарником и теперь может вот так сам ей позвонить, поэтому в первые пару секунд растерялась, поняв, что это он. Она заставила себя дышать ровнее, напомнив себе, куда и зачем идёт.
- Маринетт, ты сейчас далеко? - голос Адриана звучал приглушённо и обеспокоенно.
- Нет, уже не очень. Что-то случилось?
- Пока не знаю. Значит, ты скоро будешь... - выдохнул он с облегчением. - Ты уже придумала, что собираешься сделать?
- Да! - Маринетт перешла на заговорщицкий полушёпот. - Слушай, что я придумала! Мы ведь не знаем, получил ли Бражник уже Камни Чудес или всё ещё ждёт их. Я надела поддельный костюм ЛедиБаг и теперь собираюсь сделать вид, будто смогла победить и вернуть себе силу. Если Бражник ещё ничего не получил - он выйдет сразиться со мной лично. Если же уже получил - возможно, он захочет посмотреть, кто же пытается так нагло его обманывать? В любом случае, у меня есть шанс выманить Бражника наружу. Ну, как тебе мой план? - поинтересовалась она.
- Возможно, сработает. Только я бы рассчитывал именно на второй случай, - с сомнением ответил Адриан. Голос его вдруг сделался очень серьёзным и тихим. - Послушай, Маринетт... Я должен кое о чём предупредить тебя. В моём доме скрывается кто-то, обладающий ещё одним Камнем Чудес. Нам будет противостоять не только Бражник, но и ещё кто-то, кто помогает ему. Наверное, это Кошка. Стало быть, и наши Камни Чудес уже у Бражника.
- Серьёзно?! - от неожиданности Маринетт выпалила это слишком громко. - Два врага сразу у тебя дома?! Вот незадача! Погоди, а как ты об этом узнал? Ты что-то видел? Слышал?
- Когда придёшь - узнаешь, - так же тихо, но немного загадочно ответил Адриан. - Я бы сказал, увидишь.
- Что я должна увидеть? - Маринетт занервничала ещё больше. - Ты что-то скрываешь? Ты что, не доверяешь мне? - расстроилась она.
- Тебе - доверяю. Но - помощница Бражника со своим Камнем Чудес. В моём доме, - подчеркнул Адриан, стараясь не говорить слишком громко.
- Аа, поняла! Ты придумал для неё ловушку и теперь боишься говорить, чтобы она случайно не узнала раньше времени?
- Ну, что-то вроде того. Не всё же только ей заставать нас врасплох! Так ты скоро придёшь?
- Уже бегу! Минут пять-десять. Я подхожу к воротам и вызываю Бражника на бой. Ты не подаёшь вида, что заметил меня, а берёшь на себя злодейку, - деловито отдала Маринетт распоряжения. - Идёт?
- Но я должен видеть, что с тобой! - вновь забеспокоился Адриан. - Ты сильно рискуешь! Мой отец... - парень тяжело вздохнул. - Он упрямый, жестокий и очень опасный человек. Я боюсь оставлять тебя с ним один на один. Ты уверена, что готова противостоять ему?
- Ты забыл, кто я? - усмехнулась Маринетт. - Я же отважная ЛедиБаг! Я не боюсь того, кого мне предстоит остановить! Я буду импровизировать. Моя цель - усыпить его бдительность и забрать обратно наши Камни Чудес.
- Ты всё равно сейчас не так сильна, как в настоящем костюме, - резонно заметил Адриан. - Поэтому будь осторожнее, пожалуйста. Переоценка своих сил может дорого стоить тебе, а я не хочу потерять тебя.
Маринетт слышала в его голосе искреннее беспокойство за неё. Это было приятно слышать и в то же время заставило её немного умерить пыл.
- Хорошо, Адриан. Я постараюсь быть осторожнее. Сначала думать, а потом действовать.
- Да, да. Я верю, что ты способна сбить Бражника с толку, запутать, отвлечь его - ты наверняка придумаешь, как. Но я должен быть рядом в самый ответственный момент! - настойчиво заявил он. - В одиночку ты не сможешь отнять у него наши Камни Чудес. И ещё, понимаешь... - Адриан сделал паузу и снова посерьёзнел, - я хочу сам поговорить с отцом. Я хочу посмотреть ему в глаза после того, что он сделал!
- Да, конечно, Адриан, - Маринетт притихла. - Я всё понимаю. Я просто выманю и отвлеку его, а ты... - она не договорила, тяжело вздохнув. - Слушай, мне очень жаль, что нашим врагом оказался именно твой отец, а не посторонний человек. С посторонним мне было бы легче.
- Ты в этом не виновата, - успокоил её Адриан. - В любом случае, нам необходимо остановить его, чтобы сила квами не была использована во зло. Всё равно ты не сможешь причинить ему серьёзного вреда, так что береги в первую очередь себя, а так - действуй и не сомневайся! Ты будешь выманивать и отвлекать Бражника, а я зайду с другой стороны и подстрахую тебя от его помощницы. Мы вернём свои Камни Чудес и квами, а потом нужно будет вынудить Бражника снять трансформацию. Или просто дать понять, что мы уже знаем, кто он. Дальше я сам.
- Я тебя поняла. Жди, готовься, я скоро буду.
- Удачи, моя Леди, - пожелал напоследок Адриан и положил трубку.

Маринетт убрала телефон в сумку и двинулась дальше. То, что сообщил Адриан, лишь добавило ей беспокойства, но показывать свой страх и отступать девушка не собиралась.
"Выманить Бражника, то есть, месье Агреста, из дома. Просто заставить его показаться. Это - самое главное".
Приближающийся вой полицейской сирены привлёк внимание Маринетт. Машина ехала строго в том же направлении, в котором шла она сама.
"Кошку-злодейку, должно быть, всё ещё ловят, - решила она. - Но почему полиция направляется прямо к особняку Агрестов?! - внезапно застыла она от догадки. - Неужели кто-то ещё знает?! Или Бражника кто-то выдал, или он сам намеренно обнаружил себя, или... он готовит ловушку уже для полиции! Может быть, мне подойти и выяснить, что происходит?"
Из машины тем временем выскочила группа вооружённых людей в форме. Один что-то тихо сказал по рации.
- ...подозрительных лиц, - донеслось до Маринетт. Она укрылась за столбом и попыталась прислушаться. А в следующую секунду один из полицейских заметил девушку в костюме ЛедиБаг и направился прямо к ней.
- Добрый вечер, - уверенно и деловито поприветствовала полицейского Маринетт. - Могу я быть вам чем-то полезна?
- Вы - ЛедиБаг, верно? - уточнил полицейский, как будто по костюму и так не было очевидно.
- Верно! Рассказывайте, что произошло?
- Насколько я знаю, в новостях совсем недавно сообщили о том, что вы потерпели поражение, сражаясь с очередным врагом, - заметил полицейский. - Как вы это объясните?
- Ну, слухи о моём поражении сильно преувеличены! - бодро отмахнулась Маринетт. - Как вы можете видеть прямо сейчас. Однако зло всё ещё на свободе, и если вы преследуете врага, то я могла бы оказать вам содействие в поимке. Вы ведь выслеживаете Боевую Кошку, верно?
- У нас есть версия о её местонахождении, - уклончиво ответил полицейский. - Жертвам злодейки уже оказана помощь, а о новых преступных действиях информации не поступало. Думаю, ваша помощь нам не требуется, - резко закончил он.
Внутри у Маринетт всё упало. "Как же так?!" - просилось ей на язык. Вместо этого Маринетт глубоко вздохнула и недоверчиво поинтересовалась:
- Уверены?
- Да, - ответил полицейский. - В деле борьбы с преступностью не место дилетантам и позёрам. Вы никак не можете быть настоящей ЛедиБаг, и фальшивый костюм - а он, без сомнения, фальшивый - вам здесь ничем не поможет! Я попрошу не мешать нам и не тратить наше время. Речь идёт о ребёнке в опасности! Это не игрушки, понимаете?
- Очень хорошо понимаю! - подавленно огрызнулась Маринетт. Ей было обидно, что её намерения остановить зло ничего не стоят в глазах полиции, лишь потому, что её костюм ненастоящий. Судя по всему, либо это было слишком заметно, либо полицейские с ходу отказались рассматривать вариант, что ЛедиБаг могла вернуть себе силу.
- Героями делают не костюмы!.. - пробурчала Маринетт, сжимая кулаки и отходя в сторону.
"Что ж, если полиция отказывается со мной сотрудничать - я буду действовать сама. Мне придётся опередить их, незаметно подобраться к дому Агрестов с другой стороны - и заявить что угодно, лишь бы Бражник сам вышел ко мне!"
Кусты, деревья и сгущающаяся темнота скрыли от полиции быстро побежавшую девушку. Маринетт осторожно выглянула из-за угла с другой стороны особняка, который ещё не успели окружить...
- Здравствуй, ЛедиБаг, - раздался спокойный женский голос у неё над головой. - Ворота этого дома открыты. Здесь ждут именно тебя, верно?


Продолжение следует...

Следующая глава - не скоро. Не знаю, когда. Но, скорее всего, и не одна будет, а сразу уже две или даже три, там дальше кое-что готово уже. А относительно этой - просьба указать на ошибки, если вдруг найдёте, тут пока ещё не поздно что-то исправить.

@темы: фанфик, Огонёк для мотылька

URL
Комментарии
2017-05-01 в 04:06 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Весь город уже слышал, что ЛедиБаг потеряла свои силы. Нарядившись в её костюм, вы лишь расстроите горожан напоминанием о поверженной героине!

А почему город так легко поверил?
Просто пытаюсь вспомнить.... Тел вроде не видели? Да и бражник и не сверкал камнями... вроде ... О.о

двигаться как можно менее людными путями.было для Маринетт ещё чем-то непривычным.голос Адриана был приглушённым и обеспокоенным
Я понимаю, это замечание может быть не к месту..... Но я все же выскажусь! После чего можешь меня ругать!
В данной главе встречаются фразы которые могли бы звучать легче. Могли бы именно в твоем исполнении.
Возможно сработал фактор времени, эмоции... Но обычно появление таких фраз указывает на сомнения автора. Читая твои тексты, я привыкла к ровным, выверенным фразам..... в общем часть из сегодняшних вызывают сомнения...


- Ты забыл, кто я? - усмехнулась Маринетт. - Я же отважная ЛедиБаг!
Вот только без костюма она вечно неуклюжа и стеснительна!
И контраст на этом делается!
Да, бравада перед парнем понятна, но мне кажется она сама должна испытывать сомнения и скучать по своей квами...


Все же мне нравится линия Натали.... Интересно как она вообще себя сейчас поведет...
С одной стороны она не плохая, с другой - верна Агрестам.
А тут еще тот факт что и сами хозяева в противостоянии...
На чью стороны она перейдет, если вообще не свою выберет!
Интересно как на нее Бражник среагирует.... все же если он знал как погибла жена, значит и обстоятельства знал, т.е. кто она.. а тут героиня с ее силами... Может в начале растерянность потом злость...

2017-05-01 в 05:20 

Кошка-суперагент
А почему город так легко поверил?
Просто пытаюсь вспомнить.... Тел вроде не видели? Да и бражник и не сверкал камнями... вроде ... О.о

Тела, застывшие под чарами и сетками, тогда не опознали, конечно, магия неузнаваемости как бы, ребята выглядели просто как тоже жертвы, вроде остальных. Но если бы герои победили - это бы все увидели. Обычно побеждают, в этот раз злодейка не была очищена, а улетела оттуда, и никто её не остановил. Там репортаж же ещё был, что произошло. По прибытии полиции на место битвы герои "вдруг" исчезли. Алья та же в своём блоге наверняка тоже сообщила, что их больше нет. Там, в предыдущих главах, было про всё это. А почему поверили? Ээ, ну, я не знаю, как ответить. Ну, исчезли ЛедиБаг и Кот Нуар, вот только что были, пытались бороться с Кошкой - и нет их, а Кошка летит прочь, явно с победой. И только полиция её поймать пытается. Ну, я не знаю, что тут объяснять ещё. Просто кто-то видел, что произошло, или сопоставил факты, чему тут не верить? Может, кто-то из горожан и не верит, неизвестно, но тут уж кто как. Большинство верят, что это случилось.

Я понимаю, это замечание может быть не к месту..... Но я все же выскажусь! После чего можешь меня ругать!
В данной главе встречаются фразы которые могли бы звучать легче. Могли бы именно в твоем исполнении.
Возможно сработал фактор времени, эмоции... Но обычно появление таких фраз указывает на сомнения автора. Читая твои тексты, я привыкла к ровным, выверенным фразам..... в общем часть из сегодняшних вызывают сомнения...

Ругать не буду, но я в недоумении.

Вот только без костюма она вечно неуклюжа и стеснительна!
И контраст на этом делается!
Да, бравада перед парнем понятна, но мне кажется она сама должна испытывать сомнения и скучать по своей квами...

Маринетт постаралась вжиться в роль, поверить, что она всё ещё героиня. Намеренно. Это самовнушение. Именно чтобы не упасть духом и быть способной что-то сделать, а не быть неуклюжей и стеснительной. Об этом ранее говорилось. И костюмчик, похожий на геройский, ей тоже всё-таки добавляет к нужному образу и самоощущению пока что. Чем могла, тем и выкрутилась. Да, дальше сложнее будет. Но пока держится. Сомнения и всё такое ранее были, а теперь взять себя в руки пора и действовать!
Сказала бы я, чем там дальше это обернётся...

Все же мне нравится линия Натали.... Интересно как она вообще себя сейчас поведет...
С одной стороны она не плохая, с другой - верна Агрестам.
А тут еще тот факт что и сами хозяева в противостоянии...
На чью стороны она перейдет, если вообще не свою выберет!

У меня уже давно и однозначно определена её линия и роль здесь. Тебе может и не понравиться, предупреждаю. Как бы да, она на своей стороне будет. И всем очень сильно навредит. То есть, в этом фанфике я хочу сделать Натали злодейкой. Я раньше об этом говорила.

Интересно как на нее Бражник среагирует.... все же если он знал как погибла жена, значит и обстоятельства знал, т.е. кто она.. а тут героиня с ее силами... Может в начале растерянность потом злость...
Это всё да, ты права, а вот вскоре потом... А про "потом" я как-то картинку рисовала. Спойлерную.

И да, такой момент. Вот за это меня уже можно ругать, наверное. В этой версии мадам Агрест всё-таки не погибла. Там дальше будет рассказано, что именно произошло. Не погибла, но такое произошло, о чём так просто обычному человеку-то не расскажешь...

В целом - мне кажется, многие моменты могут вызывать недоумение ещё и потому, что ты не всё уже помнишь. Можешь перечитать, если будет время и желание. Я понимаю, я это всё-таки очень давно уже писала. Просто видно, что не помнишь.

URL
2017-05-01 в 11:21 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Ну, я не знаю, что тут объяснять ещё. Просто кто-то видел, что произошло, или сопоставил факты, чему тут не верить? Может, кто-то из горожан и не верит, неизвестно, но тут уж кто как. Большинство верят, что это случилось.
согласна про большинство... видимо у меня мозг такой, вечно сомневающийся))))
Вот я и не могу понять - как так толпа и сразу верить т.т
А ведь верит т.т

это всё не специально так получается Ну, может, мне писать становится всё тяжелее, я эту главу вообще еле-еле домучила за несколько месяцев.Тут ещё и не самый интересный для меня кусок.
Возможно да, дело в этом... Еще часто замечаю у автором, когда они начинают текст, кто он... пестрит повторами, эпитетами, местоимениями.... Отглагольными прилагательными. Это как разгон, потом то все ровно, автор волну поймал....

Я на самом деле часто пишу занудно и тяжеловесно.
Нет, я глотала "страшную силу" запоем, я в ней плавала, как и в первых главах данного фанва а вот в этой главе ловлю нестройные фразы и повторы, т.е. фразы выбивающиеся из твоего обычного ритма текста.. я на такие вещи вообще сильно чувствительна т.т

Сомнения и всё такое ранее были, а теперь взять себя в руки пора и действовать!
Значит правильно догадалась)))
Буду ждать развития))

То есть, в этом фанфике я хочу сделать Натали злодейкой. Я раньше об этом говорила.
На самом деле это тоже логичный вывод))) Интересно почитать))))

Это всё да, ты права, а вот вскоре потом... А про "потом" я как-то картинку рисовала. Спойлерную.
М-м-м вспомнила))) значит после злости будет еще что-то.... А она? После того как поймет какую власть имеет?

Просто видно, что не помнишь.
да, к сожалению.... т.т

2017-05-01 в 15:13 

Кошка-суперагент
Вот я и не могу понять - как так толпа и сразу верить т.т
А ведь верит т.т

Я всегда была такого мнения о толпе. То есть, может, отдельные люди и есть, которые не верят, но продавец костюмов и полицейские к ним тут не относятся и таких в расчёт не берут. Тот же продавец может остальных по себе судить, типа он сам думает, что ЛедиБаг повержена - значит, это факт, и остальные тоже думают так же. Об этом же объявили. И видели некоторые, что злодейку не поймали.
А Маринетт как раз и надеялась, что не все верят и знают про её поражение... И с полицией вышел облом. Эти знают. Кошку с зажатыми в кулаке талисманами видели, в конце концов.

Возможно да, дело в этом... Еще часто замечаю у автором, когда они начинают текст, кто он... пестрит повторами, эпитетами, местоимениями.... Отглагольными прилагательными. Это как разгон, потом то все ровно, автор волну поймал....
Так я наоборот, получается, начинала лучше, чем продолжаю. Если верить тебе. Я изначально с интересом писала, а тут не очень. И изначально не старалась, ещё раз говорю, я вообще изначально не знала, что я из этого что-то серьёзное делать буду, писала как попало, вычитывала по минимуму, не напрягалась в первых главах особо. То есть, когда я стараюсь, у меня типа хуже выходит, что ли? Натянуто, может быть?
Но со мной о таком говорить вообще бессмысленно. Я не вижу, что чем отличается, не умею это отслеживать. Прошу в следующий раз не придираться. Мне тут как раз всё правильно и нормально, точно и именно так, как я хотела сказать, а как писать, чтобы именно тебе показалось нормально, я не знаю и понять не смогу. Если уж указываешь - предлагай хоть свои варианты, как о том же самом в тех же местах выразиться полегче, и объясняй, почему оно у меня выглядит как-то не так, что именно не так с теми или иными фразами хоть. Мне тут правда всё правильно и нормально, ничего не могу поделать. Лёгкости ждать не приходится, это да, потому что не самые интересные моменты. Дальше тоже ничего обещать не могу.

Нет, я глотала "страшную силу" запоем, я в ней плавала, как и в первых главах данного фанва а вот в этой главе ловлю нестройные фразы и повторы, т.е. фразы выбивающиеся из твоего обычного ритма текста.. я на такие вещи вообще сильно чувствительна т.т
А я не чувствительна. Не понимаю, о чём ты говоришь. Мне свои фразы тут кажутся вполне типичными для меня. И точными.
Я думала, в "Страшной силе" просто обязаны быть какие-то такие натянутые вещи ближе к середине, в сценах, где второстепенные персонажи, где сражения и всё подобное. Потому что там мне тоже было трудно это описывать, писала просто потому что оно по сюжету тоже требуется, вот как здесь. Значит, закономерности между трудностью для меня и читабельностью для тебя может и не быть. Короче, я склоняюсь к варианту, что тебе просто показалось. Нет у меня никакого "обычного ритма", из которого ты видишь, что что-то выбивается. Тебе показалось, что он есть, а на самом деле его нет, я тут, как и всегда, пишу, как получается, пытаюсь как-то описать словами то, что подразумеваю. И рада, если хоть как-то вообще получилось описать. Могло и так не придуматься. Перестраиваю фразы, конечно же, когда вычитываю и сама считаю что-то неудачным. И тут тоже. И не вижу никакой разницы с тем, что я ранее писала. Извини. Правда, не стоит в следующий раз. Это вкусовщина, на которую я не влияю. Здесь нет закономерностей, я не смогу специально сделать так, чтобы тебе понравилось. Ну, может, конечно, у меня мозги уже совсем усыхают, и я в принципе языком стала владеть хуже, но так с усохшими мозгами мне тем более не хватит ума понять, что где не так. Короче, я всё не нарочно. Как могу, так и пишу. И это я тут ещё и стараюсь. Наверное, пора прекращать стараться, вдруг тебе так больше понравится? И сама быстрее напишу, если стараться не буду.
Я просила указать на ошибки. Но в том, что ты приводишь в пример, я их не вижу. А такие, типа имя с маленькой буквы, опечатки какие-то, или там персонаж в начале предложения стоит, а в конце сидит, вот что-то такое, пропущенное по невнимательности - я вот это всё имела в виду, что стоит указывать, если есть. У меня реально мозги усыхают, не хватает внимательности.

Значит правильно догадалась)))
Буду ждать развития))

Кстати, я сразу не вспомнила, а потом уже дошло... На самом деле ты не совсем права, Маринетт в жизни вообще-то не такая уж и стесняшка. Она вполне способна иногда быть решительной и изобретательной и без своего костюма. Это можно наблюдать как минимум в сериях про Художника, Принцессу ароматов и Антибаг. Она реально так себя ведёт в критической ситуации. Стесняется Маринетт в основном перед Адрианом, но тут у меня срабатывает тот факт, что она уже знает, что Котом был он. И старается сейчас вести себя с ним как с напарником. Потому что ситуация требует. Опять же, чтобы проверить, рекомендую перечитать предыдущие главы. И пересмотреть мультик. По возможности и по желанию, конечно, но тут я считаю, что ты тоже скорее уже плохо помнишь. У меня-то оно ближе под рукой и в голове.

На самом деле это тоже логичный вывод))) Интересно почитать))))
В тихом омуте черти водятся, типа того. Почувствовав силу, Натали пустится во все тяжкие. Шантаж, гипноз, нападения. Постепенно. Сейчас она ещё хладнокровна и пытается понять ситуацию. Вон, кто-то типа ЛедиБаг припёрлась, надо бы выяснить, чего пришла, кто позвал и зачем. А там... А там дальше цель оправдывает средства. Не буду спойлерить, я сама ещё плохо представляю себе, как что происходит.

М-м-м вспомнила))) значит после злости будет еще что-то.... А она? После того как поймет какую власть имеет?
Воспользуется этой властью, естественно. Поэтому и будет "что-то ещё", потому что Бражник попадёт под её воздействие. Но он у меня тут самый умный, потом сообразит, как незаметно организовать себе подмогу, чтобы Натали остановили. Да, прямо у неё на глазах это будет делать, а она ничего не поймёт. В одиночку сопротивляться он не сможет, будут причины. Но у Бражника есть минимум два союзника, а то и чуть больше, чем два. Справимся с Натали, а дальше уже будет явление Чудотворца с "левой" башни.)) И всё у него получится. А потом... А, пока молчу. Там чем дальше, тем страшнее. В конце аж две машины "скорой помощи" вызывать придётся, жесть будет.

URL
2017-05-01 в 15:50 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
То что я подметила со стилистикой легче объясняется именно сложным моментом. "вымучивание" текста не всегда идет нему на пользу. Какие-то предложения просто теряются. Пример:

двигаться как можно менее людными путями
Здесь идет преувеличение значимости.... По сути складывается в пару слов "наименее людные" или "Самые безлюдные"

По сути это не более чем зацепка за текст.. Да ты права, это спорный вопрос стиля и вариантов написания. И не указывает на самом деле на усыхание мозгов, но как читатель отметила... Если не хочешь - больше так делать не буду!


Мариннет старается, вот именно!
Учится быть другой. Но как мне кажется, элемент сомнения в ней быть все же должен!
Но тупо на мой вкус))) Здесь это не более чем рассуждение о персонаже)))

Интересные взаимоотношения Бражника и Натали!

2017-05-01 в 16:23 

Кошка-суперагент
двигаться как можно менее людными путями
Здесь идет преувеличение значимости.... По сути складывается в пару слов "наименее людные" или "Самые безлюдные"

Наименее людными - вроде кажется подходящим. Но оно как бы в превосходной степени, именно что "самыми". "По возможности не очень людными путями" - хуже, лучше? Я примерно это имела в виду. Что Маринетт старалась идти по возможности там, где людей поменьше, чтобы её не особо замечали. Мол, старается, насколько получается, пока вроде везёт, что людей нет. Как-то вот так. Совсем безлюдно там и не должно быть, всё-таки, ещё не глубокая ночь и таки город, а не промзона какая-то.

По сути это не более чем зацепка за текст.. Да ты права, это спорный вопрос стиля и вариантов написания. И не указывает на самом деле на усыхание мозгов, но как читатель отметила... Если не хочешь - больше так делать не буду!
Да, лучше не надо. Я тут вижу, что ты сама не совсем правильно поняла. Мне как раз твоё кажется не очень точным.
Небольшое предупреждение насчёт будущего:

Мариннет старается, вот именно!
Учится быть другой. Но как мне кажется, элемент сомнения в ней быть все же должен!
Но тупо на мой вкус))) Здесь это не более чем рассуждение о персонаже)))

Элемент сомнения - да, наверное, должен быть. Ну, может, ещё будет где-то. Если повод будет.

Интересные взаимоотношения Бражника и Натали!
Да даже не знаю... Я поинтереснее у кого-то про них видела.
Там плохо всё должно быть. Такое будет, за что я никогда не остановлюсь перед расправой. А Натали таки два раза нарвётся. Вот хочется мне её в очень отрицательной роли попробовать. И в финале ещё и Бражнику воздать по заслугам - пусть испытает на себе некоторые вещи, похожие на то, что сам делает. Мне его жалко, но наказать немножко тоже хочется, потому что меня всегда тянет наказать всех, кто поступает неправильно.

URL
2017-05-01 в 16:29 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Нельзя.
ок!

Совсем безлюдно там и не должно быть, всё-таки, ещё не глубокая ночь и таки город, а не промзона какая-то.
ну по сути наименее - да. Не очень людными - тоже вариант)

Да даже не знаю... Я поинтереснее у кого-то про них видела.
А там какие были варианты?

2017-05-01 в 16:43 

Кошка-суперагент
ну по сути наименее - да. Не очень людными - тоже вариант)
Ещё подумаю, оставить или переделать. Но мне самой всё кажется нормальным, наверное, у нас восприятие различается. Да, именно поэтому прошу больше не указывать. А то уже мне самой не понравится, если переделаю. Я всё-таки и себе угодить тоже хотела бы.

А там какие были варианты?
Долго рассказывать... В фанфике под названием "Яблочная кофейня" между ними всё очень интересно получилось, мне даже понравилось. Но... там эта линия не главная, а объём текста громадный, так что даже не знаю, рекомендую читать или нет. Если заинтересует - могу дать ссылку.
Короче, там не жесть, не как у меня будет.

URL
2017-05-01 в 16:44 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
если текста много... пожалуй не надо!

2017-05-01 в 17:19 

Кошка-суперагент
Ладно, не надо так не надо.
Там вообще романтика. И всё у всех хорошо кончается.

В чём вообще дело:

URL
2017-05-01 в 18:15 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, ну вообще я тоже против измен без причины...
Верность она все же как то возвышенно и тепло...

2017-05-01 в 22:01 

Кошка-суперагент
KeySi, ну вот и я тоже. :friend: Поэтому вот как выйдет:

URL
2017-05-02 в 03:15 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, уже интересно))) Очень-очень))

2017-05-02 в 03:40 

Кошка-суперагент
и про недостаток лёгкости, не очень хорошее

URL
2017-05-02 в 03:42 

Кошка-суперагент
уже интересно))) Очень-очень))
Увы, не скоро будет. В силу выше мной описанных проблем. Жалко...
А так да, могло бы быть интересно. Мне тоже хочется увидеть, как всё происходит.

URL
2017-05-02 в 04:01 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кхм... да уж... сложности с творчеством иной раз бывают.
На самом деле уже пожалела, что указала на эти фразы. Извини, правда хотела как лучше.
может стоит пока отпустить? Пусть голова отдохнет. Через пару дней на свежую голову глянуть - может лучше будет видно!

2017-05-02 в 04:34 

Кошка-суперагент
может стоит пока отпустить? Пусть голова отдохнет. Через пару дней на свежую голову глянуть - может лучше будет видно!
Ну вот, я о чём и думаю.
Просто я бы хотела это ещё и на Фикбук выложить, поэтому тянет исправить поскорее, чтобы уже всё (шанса поправить и там у меня не будет по техническим причинам). Но да, надо на отдохнувшую голову, это уж точно.

Короче... не знаю, как дальше напишу. Если опять что-то не так будет - просто не удивляйся. Мне всё сложнее писать и сложнее отслеживать, у меня теперь всякое может быть. Так что у меня цель - хоть как-то, хоть самым поганым языком, но довести этот фик скорее до конца, чтобы история была рассказана, и выкинуть из головы, наконец. У меня ещё есть, над чем работать. И я собиралась, я уже начала, когда на меня вдруг ЭТО свалилось и порушило все планы.
Я где-то говорила, что новое увлечение меня добьёт. Вот не могу найти, где именно, но помню, что было такое. И я не ошиблась. Последние силы забрало. У меня ещё после написания "Страшной силы" (осенью 2015) отходняк был очень тяжёлый, так вот, тот период теперь воспринимается мной как ещё ОЧЕНЬ хороший по сравнению с тем, как я чувствую себя сейчас. Вот прямо раза в три лучше было! Я-то думала, что я тогда сдохла...

URL
2017-05-02 в 04:38 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Язык у тебя очень хороший. А такие нюансы бывают у всех авторов. На самом деле это не более чем показатель усталости. И всего лишь три предложения то!

2017-05-02 в 05:23 

Кошка-суперагент
Я у себя больше неудачных фраз иногда вижу. Вижу, когда другие не видят, и не вижу, когда другие видят. В хорошем языке ничего не понимаю, серьёзно. Не знаю, как такое понимают вообще, но мне часто очень нравится то, что другим не нравится, и иногда наоборот.
Но можно, я больше не буду тут стараться? Я хочу, чтобы писать мне было если не в радость, то хотя бы не тяжелее всего на свете, чтобы не бояться насчёт каждого слова, что опять не так выйдет. Поэтому сразу напоминаю то, что ещё осенью сказала - я в этой работе стараться не собираюсь. Дальше будет написано как попало. Специально. Чтобы вообще хоть как-то и хоть когда-то закончить. Содержание важнее формулировок. У меня всё, я устала, я не могу себе позволить пытаться писать лучше, это изматывает неимоверно. В этой главе исправлю, когда соображу, а дальше не буду пытаться и просить о вычитке тоже больше не буду. Надеюсь, интересный сюжет хоть отчасти покроет недостатки подачи. Прошу не ждать и не требовать тут слишком многого. Я же с самого начала предупреждала, что фигню делаю. И нечего мне было начинать стараться, только затормозила всё и выдохлась. Я же просто развлечься хотела и душу отвести, когда начала...

URL
2017-05-02 в 14:22 

Кошка-суперагент
Ну вот, теперь всё, дальше там ничего править уже не буду. Мне - нормально. Дальше придумывать надо...

URL
2017-05-02 в 17:27 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
В хорошем языке ничего не понимаю, серьёзно. Не знаю, как такое понимают вообще, но мне часто очень нравится то, что другим не нравится, и иногда наоборот.
Ну вообще это вопрос вкуса, а стили они разные.
И говорить о "хорошем языке" довольно сложно!

Но можно, я больше не буду тут стараться?
Можно и нужно!
Я поняла что сильно тебя загрузила, но правда, это лишь замеченный мною нюанс.

2017-05-02 в 23:53 

Кошка-суперагент
KeySi, ладно. Надеюсь, проехали...
У меня теперь вообще пишется и придумывается, но не прямо следующая глава, а то, что поинтереснее. Если повезёт - потом сразу много выложу. Ох и соплей там!..

URL
2017-05-03 в 11:47 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, я сейчас тоже свою историю пишу кусками.....
Жду)

   

Work your magic!

главная