16:09 

Огонёк для мотылька. История одной фанатки. Главы 17-20.

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
17. Сомнительный план.

читать дальше

18. Взмах, взмах...

читать дальше

19. Всё, парень, ты попал!

читать дальше

20. Уберечь и удержать.

читать дальше

Продолжение следует...
:secret:
запись создана: 01.05.2017 в 00:06

@темы: фанфик, Огонёк для мотылька

URL
Комментарии
2017-05-01 в 04:06 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Весь город уже слышал, что ЛедиБаг потеряла свои силы. Нарядившись в её костюм, вы лишь расстроите горожан напоминанием о поверженной героине!

А почему город так легко поверил?
Просто пытаюсь вспомнить.... Тел вроде не видели? Да и бражник и не сверкал камнями... вроде ... О.о

двигаться как можно менее людными путями.было для Маринетт ещё чем-то непривычным.голос Адриана был приглушённым и обеспокоенным
Я понимаю, это замечание может быть не к месту..... Но я все же выскажусь! После чего можешь меня ругать!
В данной главе встречаются фразы которые могли бы звучать легче. Могли бы именно в твоем исполнении.
Возможно сработал фактор времени, эмоции... Но обычно появление таких фраз указывает на сомнения автора. Читая твои тексты, я привыкла к ровным, выверенным фразам..... в общем часть из сегодняшних вызывают сомнения...


- Ты забыл, кто я? - усмехнулась Маринетт. - Я же отважная ЛедиБаг!
Вот только без костюма она вечно неуклюжа и стеснительна!
И контраст на этом делается!
Да, бравада перед парнем понятна, но мне кажется она сама должна испытывать сомнения и скучать по своей квами...


Все же мне нравится линия Натали.... Интересно как она вообще себя сейчас поведет...
С одной стороны она не плохая, с другой - верна Агрестам.
А тут еще тот факт что и сами хозяева в противостоянии...
На чью стороны она перейдет, если вообще не свою выберет!
Интересно как на нее Бражник среагирует.... все же если он знал как погибла жена, значит и обстоятельства знал, т.е. кто она.. а тут героиня с ее силами... Может в начале растерянность потом злость...

2017-05-01 в 05:20 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
А почему город так легко поверил?
Просто пытаюсь вспомнить.... Тел вроде не видели? Да и бражник и не сверкал камнями... вроде ... О.о

Тела, застывшие под чарами и сетками, тогда не опознали, конечно, магия неузнаваемости как бы, ребята выглядели просто как тоже жертвы, вроде остальных. Но если бы герои победили - это бы все увидели. Обычно побеждают, в этот раз злодейка не была очищена, а улетела оттуда, и никто её не остановил. Там репортаж же ещё был, что произошло. По прибытии полиции на место битвы герои "вдруг" исчезли. Алья та же в своём блоге наверняка тоже сообщила, что их больше нет. Там, в предыдущих главах, было про всё это. А почему поверили? Ээ, ну, я не знаю, как ответить. Ну, исчезли ЛедиБаг и Кот Нуар, вот только что были, пытались бороться с Кошкой - и нет их, а Кошка летит прочь, явно с победой. И только полиция её поймать пытается. Ну, я не знаю, что тут объяснять ещё. Просто кто-то видел, что произошло, или сопоставил факты, чему тут не верить? Может, кто-то из горожан и не верит, неизвестно, но тут уж кто как. Большинство верят, что это случилось.

Я понимаю, это замечание может быть не к месту..... Но я все же выскажусь! После чего можешь меня ругать!
В данной главе встречаются фразы которые могли бы звучать легче. Могли бы именно в твоем исполнении.
Возможно сработал фактор времени, эмоции... Но обычно появление таких фраз указывает на сомнения автора. Читая твои тексты, я привыкла к ровным, выверенным фразам..... в общем часть из сегодняшних вызывают сомнения...

Ругать не буду, но я в недоумении.

Вот только без костюма она вечно неуклюжа и стеснительна!
И контраст на этом делается!
Да, бравада перед парнем понятна, но мне кажется она сама должна испытывать сомнения и скучать по своей квами...

Маринетт постаралась вжиться в роль, поверить, что она всё ещё героиня. Намеренно. Это самовнушение. Именно чтобы не упасть духом и быть способной что-то сделать, а не быть неуклюжей и стеснительной. Об этом ранее говорилось. И костюмчик, похожий на геройский, ей тоже всё-таки добавляет к нужному образу и самоощущению пока что. Чем могла, тем и выкрутилась. Да, дальше сложнее будет. Но пока держится. Сомнения и всё такое ранее были, а теперь взять себя в руки пора и действовать!
Сказала бы я, чем там дальше это обернётся...

Все же мне нравится линия Натали.... Интересно как она вообще себя сейчас поведет...
С одной стороны она не плохая, с другой - верна Агрестам.
А тут еще тот факт что и сами хозяева в противостоянии...
На чью стороны она перейдет, если вообще не свою выберет!

У меня уже давно и однозначно определена её линия и роль здесь. Тебе может и не понравиться, предупреждаю. Как бы да, она на своей стороне будет. И всем очень сильно навредит. То есть, в этом фанфике я хочу сделать Натали злодейкой. Я раньше об этом говорила.

Интересно как на нее Бражник среагирует.... все же если он знал как погибла жена, значит и обстоятельства знал, т.е. кто она.. а тут героиня с ее силами... Может в начале растерянность потом злость...
Это всё да, ты права, а вот вскоре потом... А про "потом" я как-то картинку рисовала. Спойлерную.

И да, такой момент. Вот за это меня уже можно ругать, наверное. В этой версии мадам Агрест всё-таки не погибла. Там дальше будет рассказано, что именно произошло. Не погибла, но такое произошло, о чём так просто обычному человеку-то не расскажешь...

В целом - мне кажется, многие моменты могут вызывать недоумение ещё и потому, что ты не всё уже помнишь. Можешь перечитать, если будет время и желание. Я понимаю, я это всё-таки очень давно уже писала. Просто видно, что не помнишь.

URL
2017-05-01 в 11:21 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Ну, я не знаю, что тут объяснять ещё. Просто кто-то видел, что произошло, или сопоставил факты, чему тут не верить? Может, кто-то из горожан и не верит, неизвестно, но тут уж кто как. Большинство верят, что это случилось.
согласна про большинство... видимо у меня мозг такой, вечно сомневающийся))))
Вот я и не могу понять - как так толпа и сразу верить т.т
А ведь верит т.т

это всё не специально так получается Ну, может, мне писать становится всё тяжелее, я эту главу вообще еле-еле домучила за несколько месяцев.Тут ещё и не самый интересный для меня кусок.
Возможно да, дело в этом... Еще часто замечаю у автором, когда они начинают текст, кто он... пестрит повторами, эпитетами, местоимениями.... Отглагольными прилагательными. Это как разгон, потом то все ровно, автор волну поймал....

Я на самом деле часто пишу занудно и тяжеловесно.
Нет, я глотала "страшную силу" запоем, я в ней плавала, как и в первых главах данного фанва а вот в этой главе ловлю нестройные фразы и повторы, т.е. фразы выбивающиеся из твоего обычного ритма текста.. я на такие вещи вообще сильно чувствительна т.т

Сомнения и всё такое ранее были, а теперь взять себя в руки пора и действовать!
Значит правильно догадалась)))
Буду ждать развития))

То есть, в этом фанфике я хочу сделать Натали злодейкой. Я раньше об этом говорила.
На самом деле это тоже логичный вывод))) Интересно почитать))))

Это всё да, ты права, а вот вскоре потом... А про "потом" я как-то картинку рисовала. Спойлерную.
М-м-м вспомнила))) значит после злости будет еще что-то.... А она? После того как поймет какую власть имеет?

Просто видно, что не помнишь.
да, к сожалению.... т.т

2017-05-01 в 15:13 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Вот я и не могу понять - как так толпа и сразу верить т.т
А ведь верит т.т

Я всегда была такого мнения о толпе. То есть, может, отдельные люди и есть, которые не верят, но продавец костюмов и полицейские к ним тут не относятся и таких в расчёт не берут. Тот же продавец может остальных по себе судить, типа он сам думает, что ЛедиБаг повержена - значит, это факт, и остальные тоже думают так же. Об этом же объявили. И видели некоторые, что злодейку не поймали.
А Маринетт как раз и надеялась, что не все верят и знают про её поражение... И с полицией вышел облом. Эти знают. Кошку с зажатыми в кулаке талисманами видели, в конце концов.

Возможно да, дело в этом... Еще часто замечаю у автором, когда они начинают текст, кто он... пестрит повторами, эпитетами, местоимениями.... Отглагольными прилагательными. Это как разгон, потом то все ровно, автор волну поймал....
Так я наоборот, получается, начинала лучше, чем продолжаю. Если верить тебе. Я изначально с интересом писала, а тут не очень. И изначально не старалась, ещё раз говорю, я вообще изначально не знала, что я из этого что-то серьёзное делать буду, писала как попало, вычитывала по минимуму, не напрягалась в первых главах особо. То есть, когда я стараюсь, у меня типа хуже выходит, что ли? Натянуто, может быть?
Но со мной о таком говорить вообще бессмысленно. Я не вижу, что чем отличается, не умею это отслеживать. Прошу в следующий раз не придираться. Мне тут как раз всё правильно и нормально, точно и именно так, как я хотела сказать, а как писать, чтобы именно тебе показалось нормально, я не знаю и понять не смогу. Если уж указываешь - предлагай хоть свои варианты, как о том же самом в тех же местах выразиться полегче, и объясняй, почему оно у меня выглядит как-то не так, что именно не так с теми или иными фразами хоть. Мне тут правда всё правильно и нормально, ничего не могу поделать. Лёгкости ждать не приходится, это да, потому что не самые интересные моменты. Дальше тоже ничего обещать не могу.

Нет, я глотала "страшную силу" запоем, я в ней плавала, как и в первых главах данного фанва а вот в этой главе ловлю нестройные фразы и повторы, т.е. фразы выбивающиеся из твоего обычного ритма текста.. я на такие вещи вообще сильно чувствительна т.т
А я не чувствительна. Не понимаю, о чём ты говоришь. Мне свои фразы тут кажутся вполне типичными для меня. И точными.
Я думала, в "Страшной силе" просто обязаны быть какие-то такие натянутые вещи ближе к середине, в сценах, где второстепенные персонажи, где сражения и всё подобное. Потому что там мне тоже было трудно это описывать, писала просто потому что оно по сюжету тоже требуется, вот как здесь. Значит, закономерности между трудностью для меня и читабельностью для тебя может и не быть. Короче, я склоняюсь к варианту, что тебе просто показалось. Нет у меня никакого "обычного ритма", из которого ты видишь, что что-то выбивается. Тебе показалось, что он есть, а на самом деле его нет, я тут, как и всегда, пишу, как получается, пытаюсь как-то описать словами то, что подразумеваю. И рада, если хоть как-то вообще получилось описать. Могло и так не придуматься. Перестраиваю фразы, конечно же, когда вычитываю и сама считаю что-то неудачным. И тут тоже. И не вижу никакой разницы с тем, что я ранее писала. Извини. Правда, не стоит в следующий раз. Это вкусовщина, на которую я не влияю. Здесь нет закономерностей, я не смогу специально сделать так, чтобы тебе понравилось. Ну, может, конечно, у меня мозги уже совсем усыхают, и я в принципе языком стала владеть хуже, но так с усохшими мозгами мне тем более не хватит ума понять, что где не так. Короче, я всё не нарочно. Как могу, так и пишу. И это я тут ещё и стараюсь. Наверное, пора прекращать стараться, вдруг тебе так больше понравится? И сама быстрее напишу, если стараться не буду.
Я просила указать на ошибки. Но в том, что ты приводишь в пример, я их не вижу. А такие, типа имя с маленькой буквы, опечатки какие-то, или там персонаж в начале предложения стоит, а в конце сидит, вот что-то такое, пропущенное по невнимательности - я вот это всё имела в виду, что стоит указывать, если есть. У меня реально мозги усыхают, не хватает внимательности.

Значит правильно догадалась)))
Буду ждать развития))

Кстати, я сразу не вспомнила, а потом уже дошло... На самом деле ты не совсем права, Маринетт в жизни вообще-то не такая уж и стесняшка. Она вполне способна иногда быть решительной и изобретательной и без своего костюма. Это можно наблюдать как минимум в сериях про Художника, Принцессу ароматов и Антибаг. Она реально так себя ведёт в критической ситуации. Стесняется Маринетт в основном перед Адрианом, но тут у меня срабатывает тот факт, что она уже знает, что Котом был он. И старается сейчас вести себя с ним как с напарником. Потому что ситуация требует. Опять же, чтобы проверить, рекомендую перечитать предыдущие главы. И пересмотреть мультик. По возможности и по желанию, конечно, но тут я считаю, что ты тоже скорее уже плохо помнишь. У меня-то оно ближе под рукой и в голове.

На самом деле это тоже логичный вывод))) Интересно почитать))))
В тихом омуте черти водятся, типа того. Почувствовав силу, Натали пустится во все тяжкие. Шантаж, гипноз, нападения. Постепенно. Сейчас она ещё хладнокровна и пытается понять ситуацию. Вон, кто-то типа ЛедиБаг припёрлась, надо бы выяснить, чего пришла, кто позвал и зачем. А там... А там дальше цель оправдывает средства. Не буду спойлерить, я сама ещё плохо представляю себе, как что происходит.

М-м-м вспомнила))) значит после злости будет еще что-то.... А она? После того как поймет какую власть имеет?
Воспользуется этой властью, естественно. Поэтому и будет "что-то ещё", потому что Бражник попадёт под её воздействие. Но он у меня тут самый умный, потом сообразит, как незаметно организовать себе подмогу, чтобы Натали остановили. Да, прямо у неё на глазах это будет делать, а она ничего не поймёт. В одиночку сопротивляться он не сможет, будут причины. Но у Бражника есть минимум два союзника, а то и чуть больше, чем два. Справимся с Натали, а дальше уже будет явление Чудотворца с "левой" башни.)) И всё у него получится. А потом... А, пока молчу. Там чем дальше, тем страшнее. В конце аж две машины "скорой помощи" вызывать придётся, жесть будет.

URL
2017-05-01 в 15:50 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
То что я подметила со стилистикой легче объясняется именно сложным моментом. "вымучивание" текста не всегда идет нему на пользу. Какие-то предложения просто теряются. Пример:

двигаться как можно менее людными путями
Здесь идет преувеличение значимости.... По сути складывается в пару слов "наименее людные" или "Самые безлюдные"

По сути это не более чем зацепка за текст.. Да ты права, это спорный вопрос стиля и вариантов написания. И не указывает на самом деле на усыхание мозгов, но как читатель отметила... Если не хочешь - больше так делать не буду!


Мариннет старается, вот именно!
Учится быть другой. Но как мне кажется, элемент сомнения в ней быть все же должен!
Но тупо на мой вкус))) Здесь это не более чем рассуждение о персонаже)))

Интересные взаимоотношения Бражника и Натали!

2017-05-01 в 16:23 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
двигаться как можно менее людными путями
Здесь идет преувеличение значимости.... По сути складывается в пару слов "наименее людные" или "Самые безлюдные"

Наименее людными - вроде кажется подходящим. Но оно как бы в превосходной степени, именно что "самыми". "По возможности не очень людными путями" - хуже, лучше? Я примерно это имела в виду. Что Маринетт старалась идти по возможности там, где людей поменьше, чтобы её не особо замечали. Мол, старается, насколько получается, пока вроде везёт, что людей нет. Как-то вот так. Совсем безлюдно там и не должно быть, всё-таки, ещё не глубокая ночь и таки город, а не промзона какая-то.

По сути это не более чем зацепка за текст.. Да ты права, это спорный вопрос стиля и вариантов написания. И не указывает на самом деле на усыхание мозгов, но как читатель отметила... Если не хочешь - больше так делать не буду!
Да, лучше не надо. Я тут вижу, что ты сама не совсем правильно поняла. Мне как раз твоё кажется не очень точным.
Небольшое предупреждение насчёт будущего:

Мариннет старается, вот именно!
Учится быть другой. Но как мне кажется, элемент сомнения в ней быть все же должен!
Но тупо на мой вкус))) Здесь это не более чем рассуждение о персонаже)))

Элемент сомнения - да, наверное, должен быть. Ну, может, ещё будет где-то. Если повод будет.

Интересные взаимоотношения Бражника и Натали!
Да даже не знаю... Я поинтереснее у кого-то про них видела.
Там плохо всё должно быть. Такое будет, за что я никогда не остановлюсь перед расправой. А Натали таки два раза нарвётся. Вот хочется мне её в очень отрицательной роли попробовать. И в финале ещё и Бражнику воздать по заслугам - пусть испытает на себе некоторые вещи, похожие на то, что сам делает. Мне его жалко, но наказать немножко тоже хочется, потому что меня всегда тянет наказать всех, кто поступает неправильно.

URL
2017-05-01 в 16:29 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Нельзя.
ок!

Совсем безлюдно там и не должно быть, всё-таки, ещё не глубокая ночь и таки город, а не промзона какая-то.
ну по сути наименее - да. Не очень людными - тоже вариант)

Да даже не знаю... Я поинтереснее у кого-то про них видела.
А там какие были варианты?

2017-05-01 в 16:43 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
ну по сути наименее - да. Не очень людными - тоже вариант)
Ещё подумаю, оставить или переделать. Но мне самой всё кажется нормальным, наверное, у нас восприятие различается. Да, именно поэтому прошу больше не указывать. А то уже мне самой не понравится, если переделаю. Я всё-таки и себе угодить тоже хотела бы.

А там какие были варианты?
Долго рассказывать... В фанфике под названием "Яблочная кофейня" между ними всё очень интересно получилось, мне даже понравилось. Но... там эта линия не главная, а объём текста громадный, так что даже не знаю, рекомендую читать или нет. Если заинтересует - могу дать ссылку.
Короче, там не жесть, не как у меня будет.

URL
2017-05-01 в 16:44 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
если текста много... пожалуй не надо!

2017-05-01 в 17:19 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Ладно, не надо так не надо.
Там вообще романтика. И всё у всех хорошо кончается.

В чём вообще дело:

URL
2017-05-01 в 18:15 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, ну вообще я тоже против измен без причины...
Верность она все же как то возвышенно и тепло...

2017-05-01 в 22:01 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi, ну вот и я тоже. :friend: Поэтому вот как выйдет:

URL
2017-05-02 в 03:15 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, уже интересно))) Очень-очень))

2017-05-02 в 03:40 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
и про недостаток лёгкости, не очень хорошее

URL
2017-05-02 в 03:42 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
уже интересно))) Очень-очень))
Увы, не скоро будет. В силу выше мной описанных проблем. Жалко...
А так да, могло бы быть интересно. Мне тоже хочется увидеть, как всё происходит.

URL
2017-05-02 в 04:01 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кхм... да уж... сложности с творчеством иной раз бывают.
На самом деле уже пожалела, что указала на эти фразы. Извини, правда хотела как лучше.
может стоит пока отпустить? Пусть голова отдохнет. Через пару дней на свежую голову глянуть - может лучше будет видно!

2017-05-02 в 04:34 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
может стоит пока отпустить? Пусть голова отдохнет. Через пару дней на свежую голову глянуть - может лучше будет видно!
Ну вот, я о чём и думаю.
Просто я бы хотела это ещё и на Фикбук выложить, поэтому тянет исправить поскорее, чтобы уже всё (шанса поправить и там у меня не будет по техническим причинам). Но да, надо на отдохнувшую голову, это уж точно.

Короче... не знаю, как дальше напишу. Если опять что-то не так будет - просто не удивляйся. Мне всё сложнее писать и сложнее отслеживать, у меня теперь всякое может быть. Так что у меня цель - хоть как-то, хоть самым поганым языком, но довести этот фик скорее до конца, чтобы история была рассказана, и выкинуть из головы, наконец. У меня ещё есть, над чем работать. И я собиралась, я уже начала, когда на меня вдруг ЭТО свалилось и порушило все планы.
Я где-то говорила, что новое увлечение меня добьёт. Вот не могу найти, где именно, но помню, что было такое. И я не ошиблась. Последние силы забрало. У меня ещё после написания "Страшной силы" (осенью 2015) отходняк был очень тяжёлый, так вот, тот период теперь воспринимается мной как ещё ОЧЕНЬ хороший по сравнению с тем, как я чувствую себя сейчас. Вот прямо раза в три лучше было! Я-то думала, что я тогда сдохла...

URL
2017-05-02 в 04:38 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Язык у тебя очень хороший. А такие нюансы бывают у всех авторов. На самом деле это не более чем показатель усталости. И всего лишь три предложения то!

2017-05-02 в 05:23 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Я у себя больше неудачных фраз иногда вижу. Вижу, когда другие не видят, и не вижу, когда другие видят. В хорошем языке ничего не понимаю, серьёзно. Не знаю, как такое понимают вообще, но мне часто очень нравится то, что другим не нравится, и иногда наоборот.
Но можно, я больше не буду тут стараться? Я хочу, чтобы писать мне было если не в радость, то хотя бы не тяжелее всего на свете, чтобы не бояться насчёт каждого слова, что опять не так выйдет. Поэтому сразу напоминаю то, что ещё осенью сказала - я в этой работе стараться не собираюсь. Дальше будет написано как попало. Специально. Чтобы вообще хоть как-то и хоть когда-то закончить. Содержание важнее формулировок. У меня всё, я устала, я не могу себе позволить пытаться писать лучше, это изматывает неимоверно. В этой главе исправлю, когда соображу, а дальше не буду пытаться и просить о вычитке тоже больше не буду. Надеюсь, интересный сюжет хоть отчасти покроет недостатки подачи. Прошу не ждать и не требовать тут слишком многого. Я же с самого начала предупреждала, что фигню делаю. И нечего мне было начинать стараться, только затормозила всё и выдохлась. Я же просто развлечься хотела и душу отвести, когда начала...

URL
2017-05-02 в 14:22 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Ну вот, теперь всё, дальше там ничего править уже не буду. Мне - нормально. Дальше придумывать надо...

URL
2017-05-02 в 17:27 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
В хорошем языке ничего не понимаю, серьёзно. Не знаю, как такое понимают вообще, но мне часто очень нравится то, что другим не нравится, и иногда наоборот.
Ну вообще это вопрос вкуса, а стили они разные.
И говорить о "хорошем языке" довольно сложно!

Но можно, я больше не буду тут стараться?
Можно и нужно!
Я поняла что сильно тебя загрузила, но правда, это лишь замеченный мною нюанс.

2017-05-02 в 23:53 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi, ладно. Надеюсь, проехали...
У меня теперь вообще пишется и придумывается, но не прямо следующая глава, а то, что поинтереснее. Если повезёт - потом сразу много выложу. Ох и соплей там!..

URL
2017-05-03 в 11:47 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, я сейчас тоже свою историю пишу кусками.....
Жду)

2017-11-10 в 20:05 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Ты очень захватывающе пишешь! Я с сериала заскучала, а тут вспомнила Тинну и начала читать фанфик. И втянулась)

2017-11-10 в 21:21 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, то есть, ты вообще знаешь канон, правильно я понимаю? Ну да, тут фанфики часто интереснее самого мульта, я сама зачитываюсь. Если честно, по такому обычно как раз больше хочется писать, по тому, где в каноне недостаточно что-то раскрыли.
И что, на Тинну всё-таки похоже? Или ты просто предположила, что будет похоже? Начало-то этого читала или нет?

URL
2017-11-10 в 23:32 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Бражник почувствовал, что он то ли вот-вот тронется рассудком, то ли уже тронулся.
Воооот до чего девочки довести могут))))
Блин, я теперь хочу фанартик накидать на сцену, но он будет стебным)))

Эм... А когда он успел до жены добежать и увидеть как ее затянуло?

Круто, Бражник в небе превращается, внизу сына с ведром попкорна - а че, папа же не со зла)))

2017-11-10 в 23:54 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi, Воооот до чего девочки довести могут))))
Блин, я теперь хочу фанартик накидать на сцену, но он будет стебным)))

А давай!
Я сама хотела тоже проиллюстрировать этот момент... можно и стёбно тоже, хотя я не определилась ещё. Но в твоём исполнении теперь хочется увидеть, да.)) Очень жду!

Девочки довести могут, это да, у меня прежде Ксюшки ещё одна примерно такая же была... похожие речи вот тоже толкала, доводила некоторых там...

Эм... А когда он успел до жены добежать и увидеть как ее затянуло?
Ну, допустим... Вокруг дома - камеры, видно было, как Адель сбегает. В её столе или сумке, оставленной дома - записи, адрес там, где этот псих обосновался. Короче, Габриэль быстро сориентировался и пошёл за ней следом. Придётся, значит, где-то ещё это упоминать, когда там повод будет. А то раз непонятно и потерялось такое... Спасибо, что обратила внимание.

Круто, Бражник в небе превращается, внизу сына с ведром попкорна - а че, папа же не со зла)))
Ага, почти что так.)))

URL
2017-11-11 в 01:34 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Очень жду!
Ок, завтра проштудирую костюмы)))

похожие речи вот тоже толкала, доводила некоторых там...
А вторая с какой целью?))

Спасибо, что обратила внимание
нямк)) Я бы еще прописала один или с кем-то.... А то вроде охрана же есть... Почему не с ними, почему они не спасли? Так то догадываешься, что по камерам увидел, что впопыхах сам побежал...

Ага, почти что так.)))
И Маринетт: а это чего?
Адриан: это папа маму спасает!
Маринетт: да он же город разнесет!!
Ксюша: нет, он обещал что не будет!
Маринетт: э-э-э...
Адриан: он обещал!
Мимо пробегает Натали: но я же лучше нее т.т

2017-11-11 в 01:44 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Простите не удержалась))
А вообще...
Момент с Бражником прям ми-ми-ми!!!
Жалко мужика!!

Ну и да... Прикольно читать и вспоминать картинки ранее выложенные на дайре)))

2017-11-11 в 02:03 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi, А вторая с какой целью?))
Да с какой-то похожей... Тоже любительница вразумлять всяких сомнительных личностей. И характер такой же.

нямк)) Я бы еще прописала один или с кем-то.... А то вроде охрана же есть... Почему не с ними, почему они не спасли? Так то догадываешься, что по камерам увидел, что впопыхах сам побежал...
Сам побежал, один. По крайней мере, в само помещение, где всё произошло, точно один уже пришёл. У меня этот кусок истории так-то в голове крутится периодически, буду теперь уточнять и думать, куда бы именно впихнуть. Как бы не вообще вбоквел к этому фанфику... Вот это вот, как Габриэль отправился за своей женой, как не успел вмешаться и поймать её, что именно там случилось, что дальше... Короче, буду ещё думать. Особенно о том, почему охрана не вмешалась. Наверное, это важная деталь. Я всю картину пока ещё не вижу, как и везде. Буду всматриваться.

И Маринетт: а это чего?
Адриан: это папа маму спасает!
Маринетт: да он же город разнесет!!
Ксюша: нет, он обещал что не будет!
Маринетт: э-э-э...
Адриан: он обещал!
Мимо пробегает Натали: но я же лучше нее т.т

:laugh:
А вот тут всё-таки не совсем так будет, у меня по-другому уже там всё. :tease3: Натали к тому моменту уже куда-то привяжут к батарее, там будет, за что. Маринетт - да, начнёт возмущаться, придётся с ней поговорить там. Будет не очень ловко, но куда деваться. Ну просто... разговор получится слишком личным.

Будут ещё три сюжетных арки (ну, я мысленно примерно так делю, две уже вот, готовы, как раз по десять глав поровну случайно вышло). Я их про себя пока для удобства называю: "дамы в беде" (ну, там в беде не только дамы, но я в ироническом ключе так), "явление Чудотворца" (со всякими прикольными последствиями того, что он там натворит, между прочим, местами даже весело получится!) и "за магию приходится платить" - это уже развязка, там все, кто особо отличился, огребут на свои головы последствия. Кого накажут, кого дома запрут, кого и то, и другое... Для положительных героев всё хорошо кончится, сразу говорю.

URL
2017-11-11 в 02:33 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi,
А вообще...
Момент с Бражником прям ми-ми-ми!!!
Жалко мужика!!

Да?
Вот и мне его тоже жалко. Не выдержала... А он, такой: "Меня?! Жалеть?!" (Как в каком-то анекдоте было вроде.)
*тут должны были быть какие-то малосвязные ругательства в адрес Бражника, но я их попридержу, мне это попозже всё равно пригодится*

Я рада, если получилось передать это "ми-ми-ми". :shy: Я ещё и определиться в этой сцене не могла - я это всё совсем серьёзно воспринимаю, или таки обстёбывать буду, с иронией (типа вот Ксюшка, эээ обладательница маленьких мягких розовых мозгов, нашла, кого жалеть, додумалась, нужна прям Бражнику жалость этой соплюхи!). Так и не поняла, что же получилось. :nope:

Ну и да... Прикольно читать и вспоминать картинки ранее выложенные на дайре)))
Это ты про какие именно вспомнила?

Кстати, завтра как раз ещё выложу арт по мотивам этой главы. У меня давно есть, просто заранее решила не показывать, а теперь можно.

URL
2017-11-11 в 02:44 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Как бы не вообще вбоквел к этому фанфику...
Будет интересно))

А вот тут всё-таки не совсем так будет, у меня по-другому уже там всё.
О, даже не сомневалась))

2017-11-11 в 02:46 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Я ещё и определиться в этой сцене не могла - я это всё совсем серьёзно воспринимаю, или таки обстёбывать буду, с иронией
Получилось вообще как надо)) И серьезно и с элементом ступора)))

Вспомнила сбегающую из дома героиню)))
Ии-и-и кажется что-то еще)))
Ну и рассуждения тоже))

2017-11-11 в 02:57 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi, Будет интересно))
И сложно... Именно по той причине, что эмоции мне даются лучше, чем детали. Но если смогу прописать - выложу, ознакомишься.

Получилось вообще как надо)) И серьезно и с элементом ступора)))
Ну хорошо...

Вспомнила сбегающую из дома героиню)))
Ии-и-и кажется что-то еще)))
Ну и рассуждения тоже))

Что-то ещё - это что??

Рассуждения - это не вот эти, случайно? Или что-то из более недавнего?

URL
2017-11-11 в 04:22 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
И эти и недавние)))
Что-то еще... Честно пыталась сейчас по дайру пройтись, но видимо все же утром... Вообще голова не варит т.т

2017-11-11 в 07:28 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, канон знаю, мне посоветовали посмотреть, я и посмотрела несколько первых серий.
в каноне недостаточно что-то раскрыли да уж, простор для фантазии)
Начало читала, просто так залпом проглотила, что написала только сюда) Я думала, что на Тинну будет похоже по стилю - очень уж милый и уютный, соскучилась по нему) И не прогадала)

2017-11-11 в 14:10 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi, Что-то еще... Честно пыталась сейчас по дайру пройтись, но видимо все же утром... Вообще голова не варит т.т
Ну, может, это на старом дайре было? Всё-таки любопытно.

URL
2017-11-11 в 14:23 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, канон знаю, мне посоветовали посмотреть, я и посмотрела несколько первых серий.
Там последние лучше, чем первые.)))
Я когда начала смотреть, вообще не предполагала, что по этому ещё и писать возьмусь. По первым сериям мультик-то несерьёзным кажется. Но я такое вообще-то люблю. Мне жаль, что в мои тринадцать/четырнадцать/пятнадцать лет его ещё не было, там бы тоже сильно зашло, но иначе.

Начало читала, просто так залпом проглотила, что написала только сюда) Я думала, что на Тинну будет похоже по стилю - очень уж милый и уютный, соскучилась по нему) И не прогадала)
Похоже, ага... За счёт того, что "Тинну..." я писала, ещё не научившись толком, а это - уже не стараясь, лишь бы как-то выразить идею. Наверное, поэтому стиль одинаковый. Но я имела в виду - по духу, по сюжету, мотивация персонажей, вот это вот всё похоже? Сильно? Просто я там явно повторяюсь же, и сама не сразу заметила! Ксюшка как Тинна получилась, ну, чуть-чуть более вредная :smirk:, но в целом - то же самое, мне кажется.

URL
2017-11-11 в 15:28 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, о.... кстати да....

2017-11-11 в 15:52 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
KeySi, что - да?

URL
2017-11-11 в 18:26 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, вот кстати атмосфера совсем другая чувствуется. Сюжетно тоже совсем другое. А что девочка прониклась злодеем - только это и схоже) В общем - два отдельных произведения)

2017-11-11 в 18:47 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, аа, значит, всё-таки отличается? Ну хорошо. А то я ж сама не очень в состоянии оценить, как выходит.
А как именно отличается? И вообще, что впечатлило? Если я об этом до сих пор ещё не сказала или конкретно тебе такие мои высказывания не попадались, то говорю сейчас: я всё пишу (и не только пишу) не столько чтобы меня за это похвалили, сколько чтобы об этом поговорить. То есть, интересны именно конкретные впечатления, если они есть. Что понравилось, кто понравился, какие-то отдельные моменты, если есть, что по ним сказать. А то мне пока что не очень понятно, зачем ты вообще у меня это читаешь и зачем даёшь понять, что читаешь. Я думала, что тебя такое не должно интересовать.

URL
2017-11-11 в 20:08 

KeySi
Ни дня без приключений ^-^
Кошка-суперагент, старый дайр проверить...

2017-11-11 в 20:30 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, потому и не читала раньше, что тема не близка. Но автор очень приятно пишет - отчего б не почитать?
Мне нравится общий план произведения, который успел нарисоваться; характеры, взаимоотношения. Ксюша вот очень нравится, Бражнику посочувствовать, а вот Павлин добавляет изюминки) Баг и Нуар тоже милы, я мало знаю канон, но кажется, ты в него попадаешь прямо идеально)

2017-11-11 в 21:20 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, потому и не читала раньше, что тема не близка. Но автор очень приятно пишет - отчего б не почитать?
Хм, ну, я как-то считаю, что фанфики пишутся всё-таки для фанатов мультика, а не для тех, кому тема не близка. Поэтому и недоумение.

а вот Павлин добавляет изюминки)
Перцу она там добавляет, перцу!))) Ну, это чуть позже будет, в следующих главах как раз.

Баг и Нуар тоже милы, я мало знаю канон, но кажется, ты в него попадаешь прямо идеально)
Тебе кажется... По-моему, они у меня вообще деревянные какие-то выходят, мне не нравится. Не знаю, попробую дальше их чуть оживить, если получится. В паре моментов вроде бы проскакивало то, что надо, в плане чувств и характеров, но как-то недостаточно, что ли. Мне тяжелее всего про главных героев писать, это доказано предыдущим фандомом. Там ровно та же ситуация, осложнённая практически тем же, чем здесь. А тут мне грустно, что Адриан мне вообще-то довольно-таки нравится, но я не уверена, что могу про него нормально писать. Себе недодаю, что ли. Утратив талисман Кота, Адриан, похоже, потух... Что моя натворила, плохая, гадкая кошка! Вообще, думаю - вернуть, что ли, в конце Адриану и Маринетт их квами? Ну мало ли, кто знает, вдруг новое зло появится, будет нужда в героях... Это типа аргумент, зачем. А так-то мне просто хочется их воссоединения.

URL
2017-11-12 в 08:10 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, можно ожить и без суперсил... если оживит что-то другое. Свобода например.
Фанфики пишутся для фанатов, да; но если они привлекают незнающих людей в фандом, это же лучше) Ну или сторонних интересуют. Думаю, так.

2017-11-12 в 13:34 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
можно ожить и без суперсил... если оживит что-то другое. Свобода например.
Можно. Но я пока не уверена, что способна про такое написать.

Фанфики пишутся для фанатов, да; но если они привлекают незнающих людей в фандом, это же лучше) Ну или сторонних интересуют. Думаю, так.
Если привлекают незнающих людей в фандом - это ещё хорошо. Но кое-что делает мне вовсе не приятно, а больно.

URL
2017-11-12 в 19:11 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, сочувствую... но это надо рекламироваться в соответствующих местах...

2017-11-12 в 19:17 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, я ещё на фикбуке выкладываюсь, а рекламироваться пока не очень решаюсь, ну, Вконтакте ссылку тоже даю, на своей странице.

URL
2017-11-12 в 19:28 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, можно ещё в пабликах, посвящённых фэндому, приманку кинуть)

2017-11-12 в 19:36 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, не, такое, как у меня - нельзя. Очень уж сильно на любителя. А большинство любит про совсем другое читать.

URL
2017-11-12 в 19:40 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, да кому не понравится, что главгеры сошлись) А такая дополнительная линия с Бражником, кажется, тоже должна понравиться)

2017-11-12 в 19:45 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, да кому не понравится, что главгеры сошлись) А такая дополнительная линия с Бражником, кажется, тоже должна понравиться)

Так видишь ли, в чём дело... Тут ведь наоборот - линия с Бражником основная, а то, что герои сошлись - это как раз дополнительная. И очень плохо раскрывается, потому что мне не хватает мотивации писать о том, о чём и без меня куча народа пишет. Поэтому и на любителя.

URL
2017-11-12 в 20:01 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©
Кошка-суперагент, ну может наберётся больше любителей)

2017-11-12 в 20:07 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Ну, я стараюсь реально оценивать свои шансы. Может, когда я целиком напишу, оно больше всем понравится. Законченный фик попробую где-нибудь прорекламировать.

URL
2017-11-12 в 20:41 

Василисище
Хорошо смеётся тот, у кого поехала крыша. ©

2017-11-12 в 21:18 

Кошка-суперагент
когда не так всё плохо, как ты хочешь
Василисище, ага, если я его вообще когда-нибудь закончу...

URL
     

Work your magic!

главная