Записи с темой: miraculous ladybug (список заголовков)
05:15 

Вот о чём ещё хотела хоть куда-то выговориться.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
17:00 

Кому "битва королев", а для меня это, в основном, про другое...

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Собственно, две связанные серии "Miraculous Ladybug" о том, как сперва акуматизировалась мама Хлои, а затем и сама Хлоя. И ещё о том, как Габриэль чуть было не отрёкся от своей цели.

Обзор новых серий. С учётом 1) отсутствия перевода, 2) наличия моего AU-фанона, 3) кое-каких личных тараканов

@темы: персонажи, впечатления, Miraculous Ladybug

15:50 

Ну чо, спит эта красавица безмятежным сном младенца.)))

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.

Так и подмывает разбудить её поцелуем. Не похожа ни на труп, ни на тяжело больную, скорее, на какой-то зачарованный сон. И лицо довольное.

А теперь самое время вспомнить, с чего конкретно я на это всё переключилась (два года назад). И как теперь с этой путаницей в голове вообще существовать?! Наверное, я всё-таки ясновидящая. Была несколько лет назад. Теперь хрен без плагиата что получится... Надо было не затягивать.

Короче, Эмили там лежит, а Габриэль ей цветы носит. И это не всё, но об остальном... кхм, можно я сначала в себя приду и как-то в слова вообще оформлю, что, что и что ещё там в новых сериях? А то там слишком многое потрясает...

@темы: персонажи, Miraculous Ladybug

15:40 

Вышла серия "Miraculous Ladybug" о кошмарах.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
И главный кошмар там в том, что Габриэль совсем сошёл с ума :alles:

@темы: Miraculous Ladybug, впечатления

14:06 

Кое-что новенькое.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
16:15 

С опозданием... Чтобы не давать всем ложную надежду, будто я это бросила.))

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Недавно таки вышла новая серия "Miraculous Ladybug", поразительно хорошо понятная без всякого перевода.)) Сразу говорю - мне в ней недодали. Но там есть кое-какие другие интересности.))

@темы: впечатления, Miraculous Ladybug

03:49 

Любопытно...

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Её будут звать Катализатор. И, вероятно, покажут тандем её и Коллекционера. Будущая серия "День героев". Фиг знает когда...

@темы: Miraculous Ladybug, персонажи

16:47 

Очередная (и бредовенькая) серия "Miraculous Ladybug".

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Кто-то сказал, что в трезвом виде это лучше не смотреть.)))

Я не трезвая, так что я посмотрела.)))

@темы: Miraculous Ladybug, впечатления

14:03 

Тут новая серия "Miraculous Ladybug" вышла!

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
15:39 

Ну чо...

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
01:47 

Вторые впечатления.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Меня в новой серии "Miraculous Ladybug" впечатлило, как ближе к финалу Габриэль с Адрианом вместе на пианино играют, а потом эта мелодия синхронизируется с подготовкой ребят к концерту. Та же мелодия, но каким-то другим инструментом, как тяжёлый рок. Люблю такие сцены, когда показывают параллельно действия разных персонажей, как бы в одном направлении. Блин, не знаю, как сформулировать, я такое где-то ещё видела. Сцена впечатляющая, но саму эту мелодию я забыла. И пересматривала серию ещё раз, в том числе, затем, чтобы вспомнить. Ну чо... Теперь у меня эта мелодия весь день в голове крутится, и я попытаюсь сыграть её сама. У меня такое получится.

Ну и... минутка гонева и стёба, там так и напрашивается:

Адриан:
- Папа, мои друзья готовятся устроить рок-концерт на корабле, отпусти меня, я тоже хочу в этом участвовать!
Габриэль:
- Подождёшь. Там сейчас обстановка нервная, пойду попробую наслать на кого-нибудь акуму, будет опасно, так что сиди пока тут и тренируйся! Всё равно играешь не очень.
Адриан, естественно, Котом сбегает в окно, с акумой, естественно, расправляются... Габриэль, не планируя ничего больше:
- А вот теперь всё, уже не опасно, так и быть, можешь пойти.

Или так:

Бражник:
- Душа, возмущённая тем, как ущемляют её свободу... Стоп, разве Адриан не должен сейчас чувствовать себя именно так?! Почему я слышу эмоции незнакомой тётки, но не собственного сына? Всё-таки Кот Нуар, да? Всё-таки Камень Чудес его защищает? Неужели в самом деле?! Да нет, бред какой-то! Он просто не настолько расстроен, вот и всё. Всё в порядке, полёт нормальный, можно продолжать в том же духе...


Видя, как Габриэль в который уже раз сначала расстраивает Адриана, а в итоге всё-таки идёт ему навстречу, я поневоле задумываюсь - а не пытается ли он таким образом проверить, станет ли тот подходящей жертвой для акумы? И если каждый раз не становится, то вывода можно сделать только два, но один с натяжкой. Кажется, я об этом уже писала. Нет, вряд ли, конечно, он так специально, но эта идея, как альтернативная трактовка, грызёт мне мозги. Если бы я могла писать, я бы написала коротенький фанфик, не знаю, стёбный или нет, о том, как Габриэль специально Адриана проверял. Просто тоже напрашивается. Мне просто хочется уже кого-нибудь где-нибудь попроверять и поразоблачать, а другие подходящие для этого случаи у меня сильно далеко.

@темы: персонажи, впечатления, Miraculous Ladybug, упоролась!

15:27 

Так, я понимаю, что никому это здесь не надо, но... новая серия "Miraculous Ladybug".

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Серия целиком посвящена музыке, я б сказала, во всех проявлениях. Про какой-то музыкальный фестиваль. В этот раз, конечно, мир не перевернулся, но проораться всё равно надо.))

Там есть, из-за чего.

@темы: персонажи, обдумываю, впечатления, Miraculous Ladybug

17:15 

Мелочь.))

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Из серии "Miraculous Ladybug" про Тёмную Сову можно увидеть, помимо прочего, ещё и такой любопытный момент, что Плагг, оказывается, крупнее, чем Тикки. Учитывая его аппетит, неудивительно.)))
Но у меня есть ещё одно то ли подозрение, то ли впечатление, которое пока проверить нечем. Мне кажется, что Нууру по размеру ещё мельче, чем Тикки! Во втором сезоне его чаще показывают, и он кажется слишком мелким. Нет, возможно, конечно, что такое впечатление складывается из-за того, что у него хозяин взрослый и крупнее, чем та же Маринетт или Адриан, то есть, дело именно в соотношении размеров. Но я всё равно не могу полностью отделаться от мысли, что Нууру такой мелкий, потому что Бражник его плохо кормит. :alles: Заморыш он, в общем. Хотелось бы однажды увидеть, реально он мельче Тикки, или нет.


@темы: персонажи, Miraculous Ladybug

15:12 

Никак не могу перестать кое о чём думать.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Вот об этом.

Нууру питается слезами. И как это лучше понимать?
И вообще, мне это уже можно использовать, не меняя ничего в своих задумках, или как?

@темы: Miraculous Ladybug, обдумываю, персонажи

13:12 

По одной загадке на один момент. Одно проясняется - сразу же другим озадачивают.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Загадка первого сезона "Miraculous Ladybug": Бражник ли Габриэль?
Таки да.

Загадка начала второго сезона: знает ли Габриэль, что Адриан - Кот?
Периодически подозревает, но не спешит признавать, пока есть возможность считать иначе.

Загадка второй половины второго сезона: гроб или не гроб? Мертва Эмили Агрест или нет? Что это, блин, вообще такое?! Но это место как-то с ней связано, это ни у кого сомнений пока не вызывает.


Видела версии: усыпальница, храм, свадебный зал, театр, что-то там с капсулой, поддерживающей жизнь. Сейчас вижу, что мост и какая-то жижа внизу. Находится оно под землёй. Не зря я про замаскированные двери в туннеле в своём писеве обмолвилась. Может, это как раз туда. У меня ещё возникла такая мысль, что это место может быть вообще не связано с домом Агрестов, но связано с Эмили или с тем, что с ней случилось, и Габриэль оттуда содрал вот эту круглую решётку как символ, просто сделал такое же у себя на чердаке, в напоминание.

Кто-то, кто поразительно быстро рисует (тем самым вызывая у меня желание сдохнуть от собственного убожества), придерживается версии, что гроб (или всё же капсула с телом?), и Габриэль туда ходит, навещает её...

@темы: обдумываю, картинки, исследования, Miraculous Ladybug

15:25 

В общем, вышла новая серия "Miraculous Ladybug", выбивающая почву из-под ног.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
22:52 

Гадость моя, как тебя только не обзывали...

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Он теперь - Собиратель. :hah: Всякого мусора, типа как я, ага.
:kto:

@темы: Miraculous Ladybug, персонажи, приколы, происшествия

00:20 

Про шмоточки.

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
В новом сезоне "Miraculous Ladybug" начали понемногу показывать разнообразие в одежде героев. То Маринетт дома в одной маечке, то в следующей серии ещё и Алья будет в маечке... И вместе они где-то будут в маечках, да. :yes: А я вот хотела бы посмотреть на Адриана в одной чёрной футболке. Был у меня раньше один любимый герой, который одевался примерно так же, как Адриан, ну вот он в одной футболке (тоже чёрной) как-то оказывался. Короче, я сравнить хочу, кому больше идёт.)))
А ещё я хочу увидеть кое-кого и ещё кое-кого без очков, но это уж точно вряд ли покажут. Нет у них повода очки просто так снимать. Для этого должно что-нибудь очень из ряду вон выходящее произойти.

@темы: Miraculous Ladybug

01:16 

Про озвучку и перевод. Кто о чём, а я - сами понимаете...

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Есть у меня один выверт восприятия. Я предполагаю, из-за чего он, но не буду говорить. Профдеформация, короче, такая. В общем, когда я смотрю какой-либо сериал в оригинальной озвучке, но с русскими субтитрами или с одноголосым переводом поверх оригинала, то потом у меня в памяти речь персонажей откладывается как русская, но их оригинальными голосами. Вот прямо отдельные фразы в голове отчётливо так и звучат - по-русски и правильным голосом. А если учитывать, что порой субтитры бывают точнее, чем официальный дубляж...

В общем... Перевели официально прошлогодний рождественский спешл "Miraculous Ladybug", и там... песни все неправильные. Особенно первая песня Кота. Там вот совсем-совсем не то, что должно быть, не то, что я "помню", вот честное слово, хоть сама это переводи правильно. Про то, что эти перевранные слова на ритм не натягиваются - это отдельный разговор. Там везде так. Получилось очень плохо. Специально посмотрела, чтобы оценить именно как там песни адаптировали. В общем, я бы такое под страхом смерти не стала смотреть, если бы в доме находился кто-то ещё и мог услышать. Это дичайше стыдно, такие песни неловко слушать, они очень наивно и коряво звучат.
Голоса там вообще не очень, особенно некоторые, у тех персонажей, что меня интересуют. Одна Натали шикарна, вот её голос - приятное исключение. Подходит к тому, какое впечатление она производит на меня. Но вот только Натали так. Какое счастье, что она там не поёт. :laugh:
Короче, у меня в голове давно свой собственный русский дубляж этого спешла, и он лучше диснеевского.

Чем я потом это впечатление перебивала... ну, это отдельный и очень важный разговор, наверное. Но тоже ради того, чтобы именно кое-что послушать, как звучит. О Господи! Да это же нельзя спокойно слышать, это же удар по психике!

Имхо, лучше оригинальной озвучки ничего нет. Я теперь типа... ценитель. :-D

@темы: впечатления, Miraculous Ladybug

00:15 

С тревогой глядя в будущее...

Не лезь в чужой труп, а то свой потеряешь.
Вот синопсис к одной из будущих серий "Miraculous Ladybug", что выйдет где-то там в следующем году:

Маленькие сестры Альи превращаются в маленьких, совершенно непредсказуемых монстров. Они называют себя Сапотисами и наносят огромный ущерб Парижу. Будучи няньками, для Ледибаг и Кота Нуара настают тяжёлые времена.
(с)

Маленькие. Превращаются. То есть, если так задуматься...
Бражник, квадратная твоя голова, какого чёрта ты опять с малявками связываешься?! Ну ладно совести у тебя нет, но мозги-то где?! Неужто предыдущий опыт вот совсем ничему не учит?!

Третий раз, блин. Думаю, после этой серии станет актуально говорить всем детишкам: "Будешь капризничать - к тебе придёт злой дядя Бражник и заставит сражаться с ЛедиБаг и Котом Нуаром, он будет на тебя орать, ругаться и грубо поторапливать, тебе это всё не понравится, а потом ты вообще проиграешь, так что будь умничкой, веди себя хорошо, не плачь и не капризничай по пустякам! А то у него ума хватит..."

Мне хочется про это как-нибудь постебаться, но я пока не решила, как.

@темы: обдумываю, Miraculous Ladybug

Work your magic!

главная